В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#120141 Юрец Плоткин 09 окт 2011, 20:55
serg:Не знаю как сейчас, но во времена моей работы проводником 3/2 - это была условность, проставление подписи в графике дежурств и не более того. По факту 2 проводника работали на одном вагоне, а один проводник работал в одиночку, но зато зарплата всем начислялась одинаково, как за работу 3/2.
У меня было также, ну только ночью один проводник дежурил на 2 вагона.
#120181 Артемий 10 окт 2011, 11:55
Сижу и представляю, как проводник, узнав, на планерке, что едет в одно лицо(2/2 или 5/4) из-за нехватки народа приходит к старшему нарядчику и говорит:" Я не поеду в рейс. Такой график в нарушение приказа 3 ЦЗ ".
Что ему нарядчик ответит????
Ткс тем и хорош, что у него почти всегда все вагоны ходят 2/1, но и там в нарушении всех приказов на Саранск-Москва-Адлер ездили и 3/2 и 2/2.
Все собственные вагоны, независимо от времени в пути, должны обслуживаться двумя проводниками на один вагон, но частенько ездят на "тройку".
Взять Череповец, график 3/2... У одного из проводников отдых с 23 до 02(из Москвы)(вычтите из этих трех часов-пока переоденешься,пока заснешь, плюс в 02-00 ты уже должен быть по форме,т.е.проснуться как минимум в 01-45), да, ночь можно посидеть, но по прибытию то проводник спать не ложиться, а начинается уборка вагона, и если придерживаться графика(т.е. тех часов,которые оплатят), то времени хватит только белье собрать...уборка, душ,за продуктами сходить, пару часов сна, и обратно, в Москву.А по Москве добавляется еще и проверка в парке, и в резерв сходить отметиться, и получить что нибудь на складе...
#120185 v-tmb 10 окт 2011, 12:41
Если во всем этом опять сейчас начать разбираться, то опять выяснится, что далеко не так все страшно, как здесь представлено. Все явно в рамках закона. Потому опять начинать копаться в этом не хочется.

А то что спать всего 3 часа приходится, так это режим работы такой. Кто-то и по 24 часа без сна работает, потому что опять таки - режим работы. Каждый человек, устраиваясь на работу, осознанно выбирает те обязанности, которые придется исполнять и тот режим, в котором придется работать. По умолчанию понятно, что работа проводника - проблема для крепкого полноценного ночного сна. Если это не устраивало, то нечего было и заявление о приеме писать, а то привыкли все подряд на всех ночных видах деятельности - ночью посплю, а мне еще и денег заплатят. У какого-нибудь сторожа в котельной это может и прокатывает, но это совсем не значит, что для всех так должно быть нормой.

Ну и история про 126Ч/126Я должна выглядеть зеркально наоборот - поезд СЕВ формирования.
#120188 Артемий 10 окт 2011, 13:18
v-tmb:Ну и история про 126Ч/126Я должна выглядеть зеркально наоборот - поезд СЕВ формирования.
я про проводников Ткс, они по Мск заступают
#121556 Юрец Плоткин 24 окт 2011, 01:03
v-tmb:http://www.youtube.com/watch?v=FkpLnDwZXD0

Для самообразования порой кому-то было бы полезно ::-D:
В этом фильме много ляпов, гораздо наглядней вот этот фильм http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... C7gDh-QrVM
#122265 проводник 31 окт 2011, 09:58
Очень познавательны оба фильма,некоторые моменты можно проверяющим в ро#у сунуть.Жаль на инструктажах нам не подобные фильмы показывают,а бабло с нас рубят.Некоторые проводники говорят:"Да пусть он(инструктор) денежку возьмет,а то еще спрашивть начнет" Так если фильм раз пять посмотреть,то желание спрашивать у него отпадет само- собой и денежку платить не придется.Ан нет, невыгодно что-бы проводник знал за что его взгреть нельзя.
#122267 проводник 31 окт 2011, 11:09
Теперь опять и снова по-поводу сна проводников.Из всего выше сказаного следует,что проводник имеет право спать в строго отведенное для этого время.Теперь выношу на Ваш суд задачу со следующими условиями.Итак поезд №56 москва-самара.Вся бригада едет по-одному,хвост перходящий.В бланке ЛУ-72 записывается один! проводник.Суточного перестоя у данного поезда нет ни в самаре,ни в москве(день прибытия это день отправления).Проводника ставят на пять рейсов.Вопрос,когда ему спать?
Вложения
#122654 SZD_1986 04 ноя 2011, 19:13
Уважаемый проводник, кому и что Вы пытаетесь доказать??? :=-O: Здесь В ОСНОВНОМ собрались люди, которым плевать на наши проблемы, простых рядовых работников железнодорожного транспорта. Им лишь бы купе было чистое, БИЛЕТ при этом ДЕШЁВЫЙ, а расписание так вообще под их каприз. Но и это ещё не всё: им надо, что бы в вагоне-ресторане НАЖРАТЬСЯ за дёшево и не отравиться, чтобы этот ЛАНЧИК (коробочка с сухпайком) был как советский дешёвый комплексный обед.

Уважаемый пассажиры, хочется всем вам ответить: "Даром - за амбаром!". Не нравится - убирайтесь на самолёт или в СВ (VIP-купе), вот и будет тогда счастье! Но не забудьте, что существуют ещё пенсионеры, которые и ездят в плацкартных вагонах. Эгоизм и хамство пассажиров - это уже у нас норма. Да, блин, "Сапсан" и прочие поезда - растёт значит благосостояние народа. А у большинства администрации (руководства) МЖА например, наверное, и авто есть личные... ::-D: Все претензии я Якунину и к тем, кто породил такую роскошь вообще! Проводник только жертва тех репрессий со стороны руководства ФПК и РЖД в частности, я лично так считаю и попробуйте ещё меня разубедить в этом! Когда я сам в этой прогнившей системе работаю, хотя кто на что учился, так скажем, некуда деваться теперь уже, пусть и с высшим образованием! Они пытаются разрушить и сломать то, что векам строилось, в том числе и советские кадры, а инженеры очень хорошо раньше готовились, а теперь вынуждены уходить досрочно. А жертва, потому, как ПРОКУРАТУРА прикормлена у Якунина и трудовая инспекция тоже. Это ж надо! Угрожать человеку УВОЛЬНЕНИЕМ, если он на ЗАКОННОМ больничном, дожили!!!! :]:-O:

Они ещё и блог Якунина читают, наверное он их кумир... Обожают прям его, ой, умора! ::-D:
Но мир не без добрых людей, я лично знаю людей, который обучают проводников, работают с ними и не берут денег, система типа: вопрос-ответ. Если ко мне например, проводник обращается, например в душ сходить или ещё что по депо, ну или по устройству вагона подсказать - всегда помогу (мало ли новеньких много)! Но таких людей, которые своим же помогают и всё прекрасно понимают, что в отрасли происходит - единицы!!! ::-(:
#122656 SZD_1986 04 ноя 2011, 19:25
Проводник для руководства ФПК - это вообще что-то типа: "стой там, иди сюда", как прислуга, за счёт которой делаются деньги, но не ценный кадр, если он всё верно выполняет, пусть даже и с переработками и вынужден мириться с такой несправедливостью в труде.

Ну а с капризными пассажирами, у которых порядочность - это уже нонсенс, я думаю, уже всё давно ясно. У них всегда рядовые служащие виноваты во всех смертных грехах!!! :]:-O: Боятся жаловаться на Акулова лично или Якунина, гораздо интереснее нагадить рядовым работникам. Это всё равно, что в советской агрессии, где она имела место, например, репрессии, обвинять рядовых солдат, а не Сталина лично! Также и здесь! Рыба гниёт с головы! :;-):

Что может ответить ещё рядовой пассажир: -"Не нравится работа - уходите". Всё верно в принципе, но вот что ответят эти пассажиры, если с кадрами будет вообще БЕДА и сам лично их любимый Якунин скажет: -"Не нравятся наши перевозки пассажиров - убирайтесь вон!" И поверьте он это и имеет ввиду, просто боится участи Лужкова, а может и не боится, если ляпнет когда-нибудь что-то подобное, лучший друг Путлера, блин! ::-D:
#122660 serg 04 ноя 2011, 20:33
проводник:Теперь опять и снова по-поводу сна проводников.Из всего выше сказаного следует,что проводник имеет право спать в строго отведенное для этого время.Теперь выношу на Ваш суд задачу со следующими условиями.Итак поезд №56 москва-самара.Вся бригада едет по-одному,хвост перходящий.В бланке ЛУ-72 записывается один! проводник.Суточного перестоя у данного поезда нет ни в самаре,ни в москве(день прибытия это день отправления).Проводника ставят на пять рейсов.Вопрос,когда ему спать?
И что здесь такого? Всего лишь навсего 10 суток на колесах (а потом 10 суток отдыхаете, правильно?). Просто ничего не меняется. Мой рекорд 1989 года - 24 суток. Правда, оговорюсь - тогда можно было в спортивных штанах с обвисшими коленками и в футболке пассажиров обслуживать (со всеми остальными вытекающими: титан не работает, чай не выдали и т.п.).
А Вы, кстати, хитрите. Объяви вам сейчас - один рейс работаете, один рейс отдыхаете (или в крайнем случае - два через два): не вы - так ваши коллеги потребуют побольше рейсов по обороту в график ставить. Ибо Вы прекрасно знаете, что поезда московского формирования обслуживаются проводниками, проживающими в радиусе 500 км от Москвы - так оно было и в 1989 году... Захотят они на пару дней домой приезжать, а потом обратно на работу ехать?

PS. Вот на западном вагонном участке строго было: один рейс и на отдых. Получалось, что после рейса 35/36 Москва-Варшава: сегодня приехал, а послезавтра опять в рейс уходить. И лично меня такой график гораздо больше утомлял, нежели на Николаевке.
#122668 nataly-m 04 ноя 2011, 21:41
Вот на западном вагонном участке строго было: один рейс и на отдых. Получалось, что после рейса 35/36 Москва-Варшава: сегодня приехал, а послезавтра опять в рейс уходить
А как тогда получается, что проводников как раз с того же варшавского, по их словам, между рейсами отправляли на анапском (феодосийском и т.п.) допах, что с Белорусского..
Так, мол, и катались без выходных - от самих проводников слышала, в анапском.
Ведь за двое суток в Анапу не обернешься - тем более, на 350-м!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 273