В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#190636 Иван12 06 июл 2013, 20:02
А чего тогда показывали в Берлине на выставке?
#190637 SM@TRON 06 июл 2013, 20:04
Губин Александр:
Иван12:Так они уже в России? Не знал.
Более того, они и пределов РФ не покидали. Прямо тут и родились в 170 км на северо-запад от Москвы.
Вы о новых РИЦах? Если не ошибаюсь их строили в Австрии, на одном из заводов Siemens.

С уважением, Евгений.
#190638 SM@TRON 06 июл 2013, 20:08
Иван12:А чего тогда показывали в Берлине на выставке?
Новые РИЦы от Siemens/ТВЗ там и показывали (на InnoTrans 2012), а новые двухэтажки презентовали у нас на ТВЗ.

С уважением, Евгений.
#190659 Slon 06 июл 2013, 23:59
Старый пакс:я бы предложил делать спальные двухэтажные вагоны с уплотненными спальными местами (можно за счет индивидуальных багажных отсеков, сделать один отсек для всех по типу как в ИЛ-86 ). За счет освободившегося места - верхнее помещение-клуб с сидячими местами, диванчиками и столиком с шахматами. Кому надо спать - спит в спальных купе. Кто хочет проглазеть на пейзажи и почитать или поговорить по телефону - идет в клуб.
А зачем это и кому нужно? :=-O:
Это максимум для золотых орлов.
#190697 Старый пакс 07 июл 2013, 16:59
На спальных направленениях - не нужно. А при времени ходе более 15 ч - если есть место, где перекантоваться сидя спокойно посмотреть в окно, в относительно большом пространстве - очень даже нужно.
Это как раз подходит под Адлеркое направление, Тюмень+ Е-бург .
#190791 Wowan 08 июл 2013, 17:14
Slon:А зачем это и кому нужно? :=-O:
Это максимум для золотых орлов.
Почему, идея отличная, должен же чем-то поезд при нынешних ценах привлекать. Вот и пусть привлекает — возможностью пройтись по составу, поглазеть на пейзажи. Плюс бары, рестораны, в хвостовом вагоне надо бы купе сделать с круговым обзором... Хочет же ФПК на поезда постоянного формирования перейти — хвостовой вагон отлично в эту концепцию вписывается.
#191014 MaSimkA 11 июл 2013, 16:09
Вчера со Щербинки везли вагон в Тверь. Ну честно скажу мне как то не очень, какое то уродство, а не вагон.
http://youtu.be/OVhCIdzr9UA
#191030 SM@TRON 11 июл 2013, 17:27
Это просто он не покрашен ещё ::-D: . Поэтому и смотрится довольно мрачно...

С уважением, Евгений.
#191106 ГОСТЬ 12 июл 2013, 14:09
В среду, 10 июля с.г. Владимир Николаевич пояснил, что в ФПК принято решение, двухуровневые пассажирские вагоны поставить на маршрут Москва-Адлер. Полигоном для формирования данных составов назначить вагонное депо Адлер или Николавка.
Владимир Николаевич: Внутренняя конструкция вагонов - оставляет желать лучшего! Давящая теснота, металлические держатели полок, всё это создаст большое неудобство для сегодняшнего пассажира. В связи с чем, мы не против принять эти вагоны для эксплуатации, но только на период вывоза пассажиров с курортов черноморского побережья, близ Сочи. В связи с низкой комфортностью данных вагонов, предлагаю поезд не вводить в группу фирменных СЕВКАВ. Обязуем проводить опрос пассажиров, совершивших поездку в вагонах нового поколения, в тестовом режиме. При больших нареканиях и жалобах на, так называемую "комфортность" вагонов, будет принято решение отказаться от эксплуатации.

Молодцы! Видимо чуют, что дело керосином пахнет. Заранее подготавливаются к полётам. Типа испытательного срока. А если двухэтажки зарекомендуют себя, то они их оставят в Адлере, по ходу дела.
Всё-таки, наш Голоскоков - молодец.
#191122 MaSimkA 12 июл 2013, 16:44
Я так думаю раз сделали заказ, то наврядли их снимут с эксплуатации.. ведь сколько бабла было угрохано на разработку конструкции вагонов, ну и еще не забудем об откатах
#191127 Александр гость 12 июл 2013, 17:25
А чего они ожидали, когда заказывали двухэтажные спальные вагоны? Трехметровые потолки? Чудес не бывает. А теперь, конечно, прикрывают одно место.
#191133 ЛНБ 12 июл 2013, 19:16
Голоскоков озвучил на заседании в управлении дороги. Но тут написано немного не так. Он пояснил, что мы примем в эксплуатацию данный тип подвижного состава, но если будет много нареканий от пассажиров в плане комфорта, то будем вынуждены отказаться от эксплуатации данной модели, так как стараемся держать марку своей дороги. Временем для запуска так называемой обкатки определяем пик вывоза с Адлера. Если вагоны нового поколения зарекомендуют себя с хорошей стороны, то придадим статус фирменности и продолжим эксплуатацию. При вводе в эксплуатацию в группу фирменных не вводить.

сообщение отредактировано. если писать без пробелов, то длина сообщения резко ограничена, три четверти вашего сообщения просто не читались. ну, и капсом злоупотреблять на надо - ф.ц.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 221