Да и сама ваша идея с локомотивом в хвосте противоречит здравому смыслу. Придумать что угодно лишь бы вагоны вышли на линию и пофиг, что неисправен элемент системы отвечающий за безопасность перевозки. Не, после Булгарии контролёры готовы пойти на какие угодно меры ради безопасности. Если понадобится то и все пассажирские вагоны ТВЗ отставят. Безопасность превыше всего - отныне наш девиз.DA2008: т.е. получается в электричке прокатывает, а в ПДС нет.
Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.nord:Безопасность превыше всего - отныне наш девиз.
Ну, а какие тут могут быть варианты? В данном случае Ваш оппонент прав: неисправные вагоны не могут быть выпущены на линию.DA2008: Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.
А об этом никто не думает. Вот я планировал прокатится в Белгород. Но без необходимости я же не поеду на чем-то, похожем на Буревестник. Но мне ладно - переживем. А вот проблему Вы верно подметили - а что делать тем, кто уже за 1000-2000 км. Или кому надо съездитьDA2008:Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.nord:Безопасность превыше всего - отныне наш девиз.
Формально да. Только те, кто поедет с юга автобусом, вряд ли с Вами согласятсяExval:Ну, а какие тут могут быть варианты? В данном случае Ваш оппонент прав: неисправные вагоны не могут быть выпущены на линию.DA2008: Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.
Почему?Не думали на досуге почему так?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А их согласие или несогласие не имеет значения. Понятно, что в состоянии досады люди не могут выносить взвешенные суждения. Гораздо важней, на мой взгляд, здесь задуматься о другом: почему автосцепка СА-3 стала образцом надёжности, а это самое БСУ оказалось некачественным?ktdn: Только те, кто поедет с юга автобусом, вряд ли с Вами согласятся
Из-за того, что люди являются наиболее ответственным грузом.AlexPaen:Почему?
А разве ФПК отменяет поезда из-за выбывания двухэтажек? Меняют двухэтажный на одноэтажный состав, плюс закрывают продажу на 2-й этаж на будущее. Каких-то особых проблем кроме как с 45/46 я не вижу. При этом если вы не согласны с разменом, то в любое время можете сдать билеты на такие поезда без удержания средств о чём уже писали в соседней теме. Всё ради пассажиров: не нравится замена - сдаём билет и получаем полную суммуDA2008:Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.

Да, 1300 человек за раз уже вывезти не смогут.nord: Каких-то особых проблем кроме как с 45/46 я не вижу.
В этом вся и проблема. Очень у нас любят решать за других. И это везде. Например, в квартирах нельзя ставить железные двери, чтобы не погибнуть в случае пожара. Все ставят, конечно.Exval: А их согласие или несогласие не имеет значения.
Угу, при графике 6.30 коллеги говорят либо надо на 2 нитки разбивать, либо сделать 23 вагонный состав, но цеплять 2-й ЭП20 в голову и следовать двойной тягой. Но что 1-й, что 2-й вариант ведёт к некоторым проблемам в эксплуатации.ВЛ80:Да, 1300 человек за раз уже вывезти не смогут.
В чём конкретно?ktdn:
В этом вся и проблема.
#388779
Дизелист
20 авг 2016, 18:37
Зачем вообще было плодить этот зоопарк с типами автосцепок? Если нужна беззазорная - то ведь есть проверенная временем, давно освоенная отечественной промышленностью (и уже эксплуатируемая на сети РЖД) сцепка Шарфенберга. Или она не рассчитана на нагрузки, присущие локомотивной тяге?
ИМХО, рано или поздно на континенте Евразия должно быть все унифицировано, как USB. Вопрос времени. А вот почему это до сих пор не сделано в одной стране с отсутствием конкуренции технологий, ибо перевозчиков ОДИН. Как можно в данных условиях находить нестыковки, от которых страдают пассажиры, понять сложно
Да ладно вам, это же коллега DA2008nord:А разве ФПК отменяет поезда из-за выбывания двухэтажек? Меняют двухэтажный на одноэтажный состав, плюс - закрывают продажу на 2-й этаж на будущее. Каких-то особых проблем кроме как с 45/46 я не вижу. При этом если вы не согласны с разменом, то в любое время можете сдать билеты на такие поезда без удержания средств о чём уже писали в соседней теме.DA2008: Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.


С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249