В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#388761 nord 20 авг 2016, 17:33
DA2008: т.е. получается в электричке прокатывает, а в ПДС нет.
Да и сама ваша идея с локомотивом в хвосте противоречит здравому смыслу. Придумать что угодно лишь бы вагоны вышли на линию и пофиг, что неисправен элемент системы отвечающий за безопасность перевозки. Не, после Булгарии контролёры готовы пойти на какие угодно меры ради безопасности. Если понадобится то и все пассажирские вагоны ТВЗ отставят. Безопасность превыше всего - отныне наш девиз.
#388762 DA2008 20 авг 2016, 17:44
nord:Безопасность превыше всего - отныне наш девиз.
Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.
#388764 Exval 20 авг 2016, 17:48
DA2008: Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.
Ну, а какие тут могут быть варианты? В данном случае Ваш оппонент прав: неисправные вагоны не могут быть выпущены на линию.
#388765 ktdn 20 авг 2016, 17:54
DA2008:
nord:Безопасность превыше всего - отныне наш девиз.
Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.
А об этом никто не думает. Вот я планировал прокатится в Белгород. Но без необходимости я же не поеду на чем-то, похожем на Буревестник. Но мне ладно - переживем. А вот проблему Вы верно подметили - а что делать тем, кто уже за 1000-2000 км. Или кому надо съездить
Exval:
DA2008: Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.
Ну, а какие тут могут быть варианты? В данном случае Ваш оппонент прав: неисправные вагоны не могут быть выпущены на линию.
Формально да. Только те, кто поедет с юга автобусом, вряд ли с Вами согласятся
#388766 AlexPaen 20 авг 2016, 18:02
Не думали на досуге почему так?
Почему?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#388767 Exval 20 авг 2016, 18:04
ktdn: Только те, кто поедет с юга автобусом, вряд ли с Вами согласятся
А их согласие или несогласие не имеет значения. Понятно, что в состоянии досады люди не могут выносить взвешенные суждения. Гораздо важней, на мой взгляд, здесь задуматься о другом: почему автосцепка СА-3 стала образцом надёжности, а это самое БСУ оказалось некачественным?
#388769 nord 20 авг 2016, 18:08
DA2008:Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.
А разве ФПК отменяет поезда из-за выбывания двухэтажек? Меняют двухэтажный на одноэтажный состав, плюс закрывают продажу на 2-й этаж на будущее. Каких-то особых проблем кроме как с 45/46 я не вижу. При этом если вы не согласны с разменом, то в любое время можете сдать билеты на такие поезда без удержания средств о чём уже писали в соседней теме. Всё ради пассажиров: не нравится замена - сдаём билет и получаем полную сумму :;-):
#388770 ВЛ80 20 авг 2016, 18:11
nord: Каких-то особых проблем кроме как с 45/46 я не вижу.
Да, 1300 человек за раз уже вывезти не смогут.
#388771 ktdn 20 авг 2016, 18:12
Exval: А их согласие или несогласие не имеет значения.
В этом вся и проблема. Очень у нас любят решать за других. И это везде. Например, в квартирах нельзя ставить железные двери, чтобы не погибнуть в случае пожара. Все ставят, конечно.
#388772 nord 20 авг 2016, 18:13
ВЛ80:Да, 1300 человек за раз уже вывезти не смогут.
Угу, при графике 6.30 коллеги говорят либо надо на 2 нитки разбивать, либо сделать 23 вагонный состав, но цеплять 2-й ЭП20 в голову и следовать двойной тягой. Но что 1-й, что 2-й вариант ведёт к некоторым проблемам в эксплуатации.
#388779 Дизелист 20 авг 2016, 18:37
Зачем вообще было плодить этот зоопарк с типами автосцепок? Если нужна беззазорная - то ведь есть проверенная временем, давно освоенная отечественной промышленностью (и уже эксплуатируемая на сети РЖД) сцепка Шарфенберга. Или она не рассчитана на нагрузки, присущие локомотивной тяге?
#388780 bodun 20 авг 2016, 18:53
ИМХО, рано или поздно на континенте Евразия должно быть все унифицировано, как USB. Вопрос времени. А вот почему это до сих пор не сделано в одной стране с отсутствием конкуренции технологий, ибо перевозчиков ОДИН. Как можно в данных условиях находить нестыковки, от которых страдают пассажиры, понять сложно
#388782 SM@TRON 20 авг 2016, 19:04
nord:
DA2008: Это конечно замечательно, но отдыхающие оказались вне дома, за 1000-2000 км от дома. На самолёт денег не будет. Поезда не ходят. Вариантов немного ехать либо в «Ейском» (или аналоге) либо в автобусе, если достать билетик.
А разве ФПК отменяет поезда из-за выбывания двухэтажек? Меняют двухэтажный на одноэтажный состав, плюс - закрывают продажу на 2-й этаж на будущее. Каких-то особых проблем кроме как с 45/46 я не вижу. При этом если вы не согласны с разменом, то в любое время можете сдать билеты на такие поезда без удержания средств о чём уже писали в соседней теме.
Да ладно вам, это же коллега DA2008 :;-): .... А у него буйная фантазия всегда работает на опережение любой логики и любого здравого смысла. Впрочем, как и у всех журналюг :8-): .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249