При попытке оформить билет в плацкарт на школьника с указанием номера бонусной карты - система пишет про "несоответствие номера карты и паспортных данных".
Ладно, баллы не начислят (хотя раньше давали - при оформлении школьного билета в кассе, бонусы прекрасно "ретрозачислялись").
Но поди ж ты догадайся, ЧТО имеется в виду под такой формулировкой
Особенно когда в заказе несколько человек, а не только школьник..
Хорошо, у меня ПД были вбиты заранее и проверены на "ложной покупке" в
купе - и там никаких претензий система не высказала.
Поэтому я сразу догадалась, что косяк именно с оформлением на школьника..
А если б этой "предыстории" не было?..
С большой вероятностью покупатель начнет лихорадочно проверять все ПД, и искать ошибку..
Как-то более вразумительно расшифровать "ошибку" невозможно?..
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)