В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#340650 tk 23 ноя 2015, 13:45
Да. Но раньше для всех вагонов «нормы обратного выезда» были в Экспрессе: по паре купе в ВБС; из Праги, Варшавы, Берлина по целому вагону даже.
В Харитоньевском покупали? Вот там всегда всё стараются дать, и технолог дежурный осведомлён о всяких трюках с Р10. А в международной кассе на обычном вокзале (не Киевском и не Белорусском) всё, выходящее за рамки «Москва-Варшава/Прага/Будапешт в трёхместном» обычно вводит кассира в прострацию. На Ленинградском отказывают в продаже куда-либо, кроме Финляндии. Позор!

ОТ: каков вообще сакральный смысл не продавать международное сообщение через любую кассу Э-3? Бланки? Кассиры? Всё это вполне решаемые проблемы…
#340651 ru-day 23 ноя 2015, 14:04
tk: раньше для всех вагонов «нормы обратного выезда» были в Экспрессе: по паре купе в ВБС; из Праги, Варшавы, Берлина по целому вагону даже
Сейчас в отношении Будапешта так же? Я вижу в продаже на 17.12 два вагона. Их всего два? И свободных мест в этих вагонах уже немного. Занятые места уже проданы или продаются в Венгрии-Болгарии?
#340659 rasha 23 ноя 2015, 14:41
ru-day:
tk: раньше для всех вагонов «нормы обратного выезда» были в Экспрессе: по паре купе в ВБС; из Праги, Варшавы, Берлина по целому вагону даже
Сейчас в отношении Будапешта так же? Я вижу в продаже на 17.12 два вагона. Их всего два? И свободных мест в этих вагонах уже немного. Занятые места уже проданы или продаются в Венгрии-Болгарии?
Там только 1 вагон ходить до Софии и 1 до Будапешта. Места буду и 10 минут перед отправлением всегда. Там просто нельзя найти 30 людей каждый день которые хотит ехать за 200 + евро из Болгарии и Сербии до Москвы когда самалет дешевле...Приятель нашел Swiss Air Белград - Цюрих - Сан Франсиско за 312 евро туда/обратно, а Москва - Бургас туда/обратно поездом будеть 500 евро...
#340672 Пасслипецкого 23 ноя 2015, 15:18
rasha: Места буду и 10 минут перед отправлением всегда.
Ситуация, к примеру: нужно целое купе в направлении востока. А то и два... Нецелые не устроят. Что делать?

Как вообще понять алгоритм поступления мест в Э-3 в обратном направлении? Вопрос, понятно, о гирлянде №10.
#340683 rasha 23 ноя 2015, 15:47
Пасслипецкого:
rasha: Места буду и 10 минут перед отправлением всегда.
Ситуация, к примеру: нужно целое купе в направлении востока. А то и два... Нецелые не устроят. Что делать?

Как вообще понять алгоритм поступления мест в Э-3 в обратном направлении? Вопрос, понятно, о гирлянде №10.
Там 3 купе из Софии и 3 купе из Будапешта в Э-3. Осталых 5 купе в ЕПА. Если нужно 2 купе, берите заранее, но большой шанс что будеть свободно тоже и перед отправлением потому что в Софии, Белграде, Будапеште до Москвы в продаже места которые в ЕПА. Помню ВБС Белград - Москва в 2011. году. Из Белграда 2 пассажира, а из Будапешта еще 4. Занято 4 купе, свободно 6 (Это был 3-местный WLABm). А тогда билет был около 50% дешевле.
#340685 tk 23 ноя 2015, 15:50
ru-day:
Сейчас в отношении Будапешта так же? Я вижу в продаже на 17.12 два вагона. Их всего два? И свободных мест в этих вагонах уже немного. Занятые места уже проданы или продаются в Венгрии-Болгарии?
Нет, похоже, что работает какой-то умный шлюз с ЕРА, но как он продаёт места (Р10..?), и продаёт ли вообще — это хорошо бы выяснить в кассе.
Пасслипецкого:Ситуация, к примеру: нужно целое купе в направлении востока. А то и два... Нецелые не устроят. Что делать?
Как вообще понять алгоритм поступления мест в Э-3 в обратном направлении? Вопрос, понятно, о гирлянде №10.
Выбирать по одному, ЕРА по дефолту даёт места одно за другим. На терминале ДБ, допустим, берётся сразу 10 мест (2,5 купе), из них 8 в двух купе оплачиваются, 2 сразу возвращаются. Но тут же так не выйдет. Короче, риск остаётся.
#340687 Пасслипецкого 23 ноя 2015, 15:53
rasha: большой шанс что будеть свободно тоже и перед отправлением потому что в Софии, Белграде, Будапеште до Москжы в продаже места которые в ЕПА.
Да, но вот, к примеру, 8 или 9 января. Останутся ли места, скажем, из Будапешта до Москвы при приобретении после 5-6-го чисел? Совсем не уверен.
tk: Короче, риск остаётся.
Вот, и вперед, в самолет.
Глобально-суммарными тарифами убираем "случайного" европейского пассажира, "нормами обратных выездов" - отечественного. Ну, неужели это непонятно?

Да, и что с основным составом Полонеза? Посмотрите: в двадцатых числах января в Э-3 из Варшавы в продаже только один вагон с двумя почему-то классами "1Л" помимо купе, с верхнимми (!) местами, да еще и за разные деньги каждый. Ну, что это такое?..
#340689 rasha 23 ноя 2015, 16:03
Пасслипецкого:
rasha: большой шанс что будеть свободно тоже и перед отправлением потому что в Софии, Белграде, Будапеште до Москжы в продаже места которые в ЕПА.
Да, но вот, к примеру, 8 или 9 января. Останутся ли места, скажем, из Будапешта до Москвы при приобретении после 5-6-го чисел? Совсем не уверен.
Есть и один факультативный вагон до/от Будапешта. На этые дати на это количество мест думаю что здравый смысл брать билети заранее.
#340693 Пасслипецкого 23 ноя 2015, 16:09
rasha: Есть и один факультативный вагон до/от Будапешта.
Радан, неискушенная публика московская, работающая и служащая - она такая, гиперответственная: без обратного билета поедут, боюсь, немногие. А применительно к местным новогодним "каникулам", тут, думаю, у многих уже присутствует опыт решения головоломки "достать чертов обратный билет". Как понимаете, не всегда позитивный.
На этые дати на это количество мест думаю что здравый смысл брать билети заранее.
Вот, нет их. Когда они поступили в продажу - боюсь, не знает никто. И поступали ли вообще, кстати, в связи с вводом нового графика, в Э-3, по крайней мере - от МАВ-Штарт дистанционно все равно ничего не добьешься так же, как от ЖС и БДЖ.

ПКП, кстати, помню, на Ницца-Москва продавать на Варшаве-Центральной не умела. А что они умеют с нынешним №10? Тоже никто не знает.

В общем, черт-те что. Вывод один: надо вернуться к определенному дню - сидите дома.
#340700 Пасслипецкого 23 ноя 2015, 16:37
Фыва Цукен: на всходней тоже ::-(:
Хотя, если помните, РЖД.ру глаголил, что билеты к реализации доступны по всем Оёббам ::-D: с ПКПэми на пути следования.
#340701 Фыва Цукен 23 ноя 2015, 16:38
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: на всходней тоже ::-(:
Хотя, если помните, РЖД.ру глаголил, что билеты к реализации доступны по всем Оёббам ::-D: с ПКПами на пути следования.
не, не помню. мимо меня прошло, видимо. но из-за этого мне пришлось ночевать на варшаве-центральной. не могу сказать, что мне это понравилось ::-(:
#340703 Пасслипецкого 23 ноя 2015, 16:46
Да и сейчас глаголит, кстати:
Оформление проездных документов осуществляется на одном бланке. Билеты можно приобрести в международных кассах железных дорог на пути следования поезда (Россия (РЖД), Польша (PKP SA), Чехия (ČD), Австрия (ÖBB), Германии (DB) Франция (SNCF)).
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STR ... 90&id=2039
Фыва Цукен: не могу сказать, что мне это понравилось ::-(:
А мне в 116-м тогда очень понравилось: одно место в кассе все же нашлось, второе... Попросил, в общем, билет, а плацкарту нарисовали белорусы непосредственно на борту (с квитанцией - все по-честному). Но у них чудом тогда место нашлось - дата была пиковой-препиковой.

В общем, никому эти приключения нынче, боюсь, не интересны, а поэтому следует, наверное, сделав соответствующие выводы, группе по международке в ФПК поработать в данном направлении.
#340753 ru-day 23 ноя 2015, 20:42
Пасслипецкого: Хотя, если помните, РЖД.ру глаголил, что билеты к реализации доступны по всем Оёббам ::-D: с ПКПэми на пути следования.
Если помните, вы летом мне предложили съездить на голландщину через Париж, далее на дешёвом Талисе, воспользовавшись извозчиком для переезда с Восточного вокзала на Северный. Я вашему совету внял (в смысле Париж плюс Талис, а не в смысле извозчика ::-): ).
Так вот, на обратном пути в Париже, глядючи вместе с проводницей на загружающуюся в вагон негритянку, я спросил, часто ли в вагонах ездит такая экзотическая публика? Проводница ответила, что теперь (имеется в виду, после известного заявления тогдашнего жд вождя) достаточно часто и пожаловалась, что среди них нередко попадаются любители растащить на сувениры подстаканники и заварочные чайники и что теперь эти подстаканники приходится прятать. Да, афрофранцуженка ехала до Берлина, что-ли.
Последний раз редактировалось ru-day 23 ноя 2015, 20:51, всего редактировалось 2 раз(а).
#340754 tk 23 ноя 2015, 20:47
Слышал мнение, что на ПКП самые бестолковые кассиры в Варшаве (это странно). Сам могу сказать, что билет по БЧ без плацкарты купить не удалось. То же в кассе ЧД — вообще без проблем. Так что матчасти не все, видать, обучены...

Как бы ФПК не поотменяло через полгода всю красотень "за воздуховозность", тьфу-тьфу. Надеюсь, хоть кто-то из интереса читает там наши умозаключения? Тогда верните Восток-Запад и плацкарты!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 212