В одном из составов 100/99 Брянск-Москва на штабном вагоне написано 36 мест, хотя там 26. Вот на другом штабном 26 мест.Drongo86: Сейчас просматривал отзывы по поезду 305/306 Москва-Сухум....Наткнулся вот на такую фотку...
Бывший литовский WLABmee №004, сейчас SK-WSBA 62 56 07-90 604-1 на станции Кисак, Словакия.
Все "литовцы" по-прежнему в строю, да и СЖД-шные, собственно, тоже.
Все "литовцы" по-прежнему в строю, да и СЖД-шные, собственно, тоже.
#321089
Гость
12 авг 2015, 11:42
а бывшие вагоны ЭВР часто встречаются в составах поездов КТЖ. Их даже не перекрашивают
Не только ЭВР но и ЛГ. А не перекрашивают потому что они там в аренде.
С уважением, Евгений.
Немного подробностей использования купе-буфетов "Николаевского Экспресса" в группе вагонов 562/561 Москва - Симферополь, о которой писал в иной теме Фред:
Мой поезд отправлялся из Москвы 15.07.2015. В группе вагонов до Кавказ-Границы так же был обнаружен купе-буфет бывшего "Николаевского Экспресса" 017 17669 (бывший 001 17671, с кузовом постройки Герлица 1995 года и последующей достройки на ОЭВРЗ), приписки ЛВЧД-13 московского филиала ФПК. Вагон также синий, часть внешнего и внутреннего оформления бывшего фирмача сохранна! Вагон прошел КР-2 23.06.2014 в Новороссийске. Внутри состава вагон имел номер "О", обслуживался ОАО "ФПК", в отличие от симферопольской группы. Был включен в состав поезда по телеграмме ради кормления организованной группы детей, следовавших в одном из вагонов. Вагон шел с продажей 12 купейных мест. На крымском берегу никакой замены ему не было. Получается, эти пассажиры следовали не далее Кавказ-Границы? Фотографии вагона загружу на форум позднее.
С уважением, Павел Дунаев
Любителям Егоровских
:
https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11437489694
https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11437621203
https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11442529415

https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11437489694
Автор фото: Michael RankSino-Soviet border station 1976.
https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11437621203
Автор фото: Michael RankPeking - Moscow train 1976.
https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11442529415
Автор фото: Michael RankTranssib band on station 1976.
С уважением, Евгений.
Интерьер вагона категории люкс фирменного поезда № 23/24 "Ярмарка" сообщением Москва - Нижний Новгород, Нижегородская область (фото сделано в июле 2007 года):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109109
Автор фото: Дмитрий Изотов
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109109
Автор фото: Дмитрий Изотов
С уважением, Евгений.
Вагон пригородного поезда Дебальцево - Красная Могила на станции Дебальцево, Донецкая область (01.VII.2007):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=106443
Автор фото: Андрей Платонов
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=106443
Автор фото: Андрей Платонов
С уважением, Евгений.
#323323
Гость
24 авг 2015, 22:21
предлагаю продолжить публиковать фото интерьеров вагонов СВSM@TRON: Интерьер вагона категории люкс фирменного поезда № 23/24 "Ярмарка" сообщением Москва - Нижний Новгород, Нижегородская область (фото сделано в июле 2007 года):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109109
Автор фото: Дмитрий Изотов
Вагон путейцев на станции Поречье, Гродненская область (17.XII.2011):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=349720
Автор фото: GO
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=349720
Автор фото: GO
С уважением, Евгений.
Прицепной вагон Берлин - Симферополь в составе поезда Берлин - Киев - Москва на станции Берлин-Остбанхоф, Германия (25.05.2010):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=262520
Автор фото: Николай П.
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=262520
Автор фото: Николай П.
С уважением, Евгений.
Здравствуйте. Попалось на паровозе такое фото. Если открыть его в новой вкладке, зажать ctrl и проскролить, то видно, что этот ВР 1959 года постройки. А на кузове у вагона посередине почему-то дверца с рукавом для заправки воды, которая была только в 70-х и позже (по крайней мере в буклете в 1975г. изображен вагон еще без дверцы). Получается надпись на вагоне ошибочна? Заранее спасибо.
PS: Если кто знает до каких годов вагоны ездили с фиксатором фартука на двери, а также с какого года вагоны рестораны стали ездить с надписью "РЕСТОРАН" (вместо "ВАГОН-РЕСТОРАН") - огласите пожалуйста).
PS: Если кто знает до каких годов вагоны ездили с фиксатором фартука на двери, а также с какого года вагоны рестораны стали ездить с надписью "РЕСТОРАН" (вместо "ВАГОН-РЕСТОРАН") - огласите пожалуйста).
Вложения
#323806
transsibFAN
27 авг 2015, 15:47
В 1959 еще и кузов был несколько другой (надоконный гофр располагался ниже, присутствовали угольные ящики, воздухозаборная решетка разделена вертикально на две части, не было утопленных поручней), и тележек КВЗ-ЦНИИ-2 еще не было. Так что с годом явная ошибка. Может, надо читать "1969" - тогда maybe.
У соседей моделистов вчера выложили шикарное фото: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 87#p162787 - сидячий Гёрлиц постройки 1955 года для Северной Кореи.
С уважением, Евгений.
Прицепной вагон сообщением Саратов - Прага на станции Саратов-I-Пассажирский, Саратовская область (06.IX.2009):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=220230
Автор фото: Андрей Платонов
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=220230
Автор фото: Андрей Платонов
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 238