В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#321021 Арсений 11 авг 2015, 17:44
Drongo86: Сейчас просматривал отзывы по поезду 305/306 Москва-Сухум....Наткнулся вот на такую фотку... ::-D:
В одном из составов 100/99 Брянск-Москва на штабном вагоне написано 36 мест, хотя там 26. Вот на другом штабном 26 мест.
#321054 tk 12 авг 2015, 00:26
Бывший литовский WLABmee №004, сейчас SK-WSBA 62 56 07-90 604-1 на станции Кисак, Словакия.



Все "литовцы" по-прежнему в строю, да и СЖД-шные, собственно, тоже.
#321152 SM@TRON 12 авг 2015, 16:35
Не только ЭВР но и ЛГ. А не перекрашивают потому что они там в аренде.

С уважением, Евгений.
#321911 Gfif 18 авг 2015, 00:28
Немного подробностей использования купе-буфетов "Николаевского Экспресса" в группе вагонов 562/561 Москва - Симферополь, о которой писал в иной теме Фред:
Фред Спаркс » 30-07-2015, 17:39:

Мой поезд отправлялся из Москвы 15.07.2015. В группе вагонов до Кавказ-Границы так же был обнаружен купе-буфет бывшего "Николаевского Экспресса" 017 17669 (бывший 001 17671, с кузовом постройки Герлица 1995 года и последующей достройки на ОЭВРЗ), приписки ЛВЧД-13 московского филиала ФПК. Вагон также синий, часть внешнего и внутреннего оформления бывшего фирмача сохранна! Вагон прошел КР-2 23.06.2014 в Новороссийске. Внутри состава вагон имел номер "О", обслуживался ОАО "ФПК", в отличие от симферопольской группы. Был включен в состав поезда по телеграмме ради кормления организованной группы детей, следовавших в одном из вагонов. Вагон шел с продажей 12 купейных мест. На крымском берегу никакой замены ему не было. Получается, эти пассажиры следовали не далее Кавказ-Границы? Фотографии вагона загружу на форум позднее.

С уважением, Павел Дунаев
#322331 SM@TRON 20 авг 2015, 17:40
Любителям Егоровских ::-): :

https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11437489694
Sino-Soviet border station 1976.
Автор фото: Michael Rank


https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11437621203
Peking - Moscow train 1976.
Автор фото: Michael Rank


https://www.flickr.com/photos/ibisbill/11442529415
Transsib band on station 1976.
Автор фото: Michael Rank

С уважением, Евгений.
#323085 SM@TRON 24 авг 2015, 08:54
Интерьер вагона категории люкс фирменного поезда № 23/24 "Ярмарка" сообщением Москва - Нижний Новгород, Нижегородская область (фото сделано в июле 2007 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109109

Автор фото: Дмитрий Изотов

С уважением, Евгений.
#323194 SM@TRON 24 авг 2015, 16:54
Вагон пригородного поезда Дебальцево - Красная Могила на станции Дебальцево, Донецкая область (01.VII.2007):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=106443

Автор фото: Андрей Платонов

С уважением, Евгений.
#323323 Гость 24 авг 2015, 22:21
SM@TRON: Интерьер вагона категории люкс фирменного поезда № 23/24 "Ярмарка" сообщением Москва - Нижний Новгород, Нижегородская область (фото сделано в июле 2007 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=109109

Автор фото: Дмитрий Изотов
предлагаю продолжить публиковать фото интерьеров вагонов СВ
#323389 SM@TRON 25 авг 2015, 08:55
Вагон путейцев на станции Поречье, Гродненская область (17.XII.2011):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=349720

Автор фото: GO

С уважением, Евгений.
#323679 SM@TRON 26 авг 2015, 16:45
Прицепной вагон Берлин - Симферополь в составе поезда Берлин - Киев - Москва на станции Берлин-Остбанхоф, Германия (25.05.2010):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=262520

Автор фото: Николай П.

С уважением, Евгений.
#323800 Wetal 27 авг 2015, 13:25
Здравствуйте. Попалось на паровозе такое фото. Если открыть его в новой вкладке, зажать ctrl и проскролить, то видно, что этот ВР 1959 года постройки. А на кузове у вагона посередине почему-то дверца с рукавом для заправки воды, которая была только в 70-х и позже (по крайней мере в буклете в 1975г. изображен вагон еще без дверцы). Получается надпись на вагоне ошибочна? Заранее спасибо.
PS: Если кто знает до каких годов вагоны ездили с фиксатором фартука на двери, а также с какого года вагоны рестораны стали ездить с надписью "РЕСТОРАН" (вместо "ВАГОН-РЕСТОРАН") - огласите пожалуйста).
Вложения
#323806 transsibFAN 27 авг 2015, 15:47
В 1959 еще и кузов был несколько другой (надоконный гофр располагался ниже, присутствовали угольные ящики, воздухозаборная решетка разделена вертикально на две части, не было утопленных поручней), и тележек КВЗ-ЦНИИ-2 еще не было. Так что с годом явная ошибка. Может, надо читать "1969" - тогда maybe.
#324080 SM@TRON 29 авг 2015, 09:42
У соседей моделистов вчера выложили шикарное фото: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 87#p162787 - сидячий Гёрлиц постройки 1955 года для Северной Кореи.

С уважением, Евгений.
#324104 SM@TRON 29 авг 2015, 11:03
Прицепной вагон сообщением Саратов - Прага на станции Саратов-I-Пассажирский, Саратовская область (06.IX.2009):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=220230

Автор фото: Андрей Платонов

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 238