В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#340790 Иван12 23 ноя 2015, 23:56
Разделить плацкарту и билет было бы очень неплохо, тогда бы Европейская публика поехала с Ситистаром Болгария-Венгрия, Сербия-Чехия и с остальными. Может мигрантов боятся?
ru-day:Если помните, вы летом мне предложили съездить на голландщину через Париж, далее на дешёвом Талисе, воспользовавшись извозчиком для переезда с Восточного вокзала на Северный. Я вашему совету внял (в смысле Париж плюс Талис, а не в смысле извозчика ::-): ).
Так вот, на обратном пути в Париже, глядючи вместе с проводницей на загружающуюся в вагон негритянку, я спросил, часто ли в вагонах ездит такая экзотическая публика? Проводница ответила, что теперь (имеется в виду, после известного заявления тогдашнего жд вождя) достаточно часто и пожаловалась, что среди них нередко попадаются любители растащить на сувениры подстаканники и заварочные чайники и что теперь эти подстаканники приходится прятать. Да, афрофранцуженка ехала до Берлина, что-ли.
Ну и хорошо что в нашем schlafwagene ездят, Немцы сами отменили свой ночной поезд.
А что вождь такого сказал?
#340885 Kotenok 24 ноя 2015, 18:08
250 и 251 - тут все правильно, это люксовые вагоны с четырьмя купе, там нижний раскладной "полуторный" диван и верхняя полка, в купе туалет и душ. Продается только купе целиком. На картинке вверху.

657 и 958 (а также 254 и 255) - глюк связанный с особенностями международной нумерации мест (левая сторона купе нечетные, правая четные). В реальности там СВ с 8ю двухместными купе, обе полки нижние. На картинке посередине.

Изображение
#340888 Пасслипецкого 24 ноя 2015, 18:16
Kotenok: Продается только купе целиком.
Не в международке ("1Г") - не путайте. Целиком здесь только по тарифу "сингль".
В реальности там СВ с 8ю двухместными купе, обе полки нижние.
Стоимость разная - а не может быть такого, что в пик в употребление старые РИЦы пошли?

UPD. Не пошли: схемы приведены реалистичные с верной для международки нумерацией мест, а вот айтишникам позор - четные места в СВ автоматическим образом классифицированы как верхние. Ну, что ж, можно и поменьше уплатить ::-[:
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 24 ноя 2015, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
#340891 Пасслипецкого 24 ноя 2015, 18:26
ru-day: а не в смысле извозчика ::-): ).
Ну, как же вы так-то? На казенные же, если не ошибаюсь, ездили! :;-): ::-D:
теперь эти подстаканники приходится прятать.
Представить, наверное, не сможете, сколько посуды определенной авиакомпании видел в личном пользовании ряда ее регулярных пассажиров. Аргумент всегда один: "Да за такие деньги ее цена уже включена в стоимость перелета!". Есть, наверное, в этом что-то рациональное ::-[: . Но еще больше рациональности в оценке соответствующих рисков и заключении их цены в стоимость проезда.
Иван12: Ну и хорошо что в нашем schlafwagene ездят
Более того, так им и надо. И не только им - валютная выручка, знаете ли... Надеюсь, на подстаканники Москве-Смоленской хватает.
#340953 Иван12 24 ноя 2015, 22:22
Пасслипецкого:
Kotenok: Продается только купе целиком.
Не в международке ("1Г") - не путайте. Целиком здесь только по тарифу "сингль".
В реальности там СВ с 8ю двухместными купе, обе полки нижние.
Стоимость разная - а не может быть такого, что в пик в употребление старые РИЦы пошли?

UPD. Не пошли: схемы приведены реалистичные с верной для международки нумерацией мест, а вот айтишникам позор - четные места в СВ автоматическим образом классифицированы как верхние. Ну, что ж, можно и поменьше уплатить ::-[:
30 WLABmee продали в Словакию и они уже из Словакии ездят в Чехию. Хотя, как по мне, лучше бы продали штук 15-20 в Сербию.
#341316 Alla 26 ноя 2015, 03:06
Не пойму! ((( Объясните, кто знает.
Купе Иркутск-Москва в международном № 005 Улан Батор- Мск
на 23.12 - 10075 руб
на 06.01 - 15603 руб

Что за разница в цене на более чем 50% ? ((((((((

Если даже предположить, что международные поезда подверглись сезонному коэффициенту или динаме
( хотя я сомневаюсь), то ну никак не может выходить такая огромная разница.
#341331 anton121 26 ноя 2015, 07:49
Возможно, это российская прицепка.
А на нее уже коэффициенты распространяются. Насколько я помню, на улан-баторский и пекинский билеты внутри России не продаются.
#342464 Villisun 01 дек 2015, 10:45
Господа! Освежу вопрос и тему: Как сейчас обстоят дела с выходом из калининградского поезда по билету МСК-Нестеров в Вильнюсе? Нужно ли пограничникам предъявлять какие-то документы, кроме паспорта с визой и страховки?

Замысел без умысла - вымысел!
#342468 Фыва Цукен 01 дек 2015, 11:36
Villisun: Господа! Освежу вопрос и тему: Как сейчас обстоят дела с выходом из калининградского поезда по билету МСК-Нестеров в Вильнюсе? Нужно ли пограничникам предъявлять какие-то документы, кроме паспорта с визой и страховки?
по этому поводу имеется специальная тема. а здесь это оффтопик, потому не надо.
#342470 nataly-m 01 дек 2015, 11:51
anton121: Возможно, это российская прицепка.
А на нее уже коэффициенты распространяются.
Так-то оно так, но...
На 23.12 КГР=0,9 и действует 10% скидка на верхнюю полку.
На 06.01 КГР=1,1 и скидки нет.
Считаем базовый тариф при КГР=1
(10075-136)/0,9/0,9 = 12270

12270*1,1+136=13633

Но не 15603 :=-O: Причем, такая стоимость не только на Улан-Баторский - но на ВСЕ н/ф поезда.

Или КГР на даты 1-11 января на самом деле применяется не 1,1 - а больше?.. Или ФПК с нового года повысила ТАРИФ? :=-O:
Где-то было, я проморгала?..
#343851 dum 09 дек 2015, 09:40
Вроде как по новым "Особым условиям перевозок в поездах международного сообщения формирования АО «ФПК» по глобальным ценам (действуют с 13 декабря 2015 года)) тариф Voyage стал возвратным, или я что-то не так понял?
При возврате проездных документов, оформленных индивидуальным пассажирам (количество пассажиров не более пяти) и пассажирам, следующим в составе мини-групп по специальному тарифу Voyage, не менее чем за 6 часов до времени отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат его стоимости производится в полном объеме. При возврате проездных документов, оформленных индивидуальным пассажирам и пассажирам, следующим в составе мини-групп по специальному тарифу Voyage, менее чем за 6 часов до времени отправления поезда, обозначенного в проездном документе, возврат стоимости проездного документа не производится.
#343963 Пасслипецкого 10 дек 2015, 13:06
Убрали: http://doc.rzd.ru/doc/public/ru?STRUCTU ... 18#4703444
Теперь:
Возврат неиспользованных проездных документов, оформленных по специальному тарифу "Voyage", не производится, в том числе, если изменение условий договора перевозки произошло по вынужденным причинам пассажира (болезнь, несчастный случай и т. д.).
#343984 Altec77 10 дек 2015, 18:02
У меня вопрос к знающим людям! Кто может сказать какие коэффициенты к стоимости билета и плацкарты применяются к МПТ в сообщении Россия - Китай, Монголия, КНДР?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 216