В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324110 SM@TRON 29 авг 2015, 11:24
Один из беспересадочных вагонов Вена - Москва в составе пассажирского поезда № 22 Прага - Москва на станции Фили, город Москва (26.VI.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=376019
Мест - 33, вагон WLABmee, более известный как РИЦ-200. До Белграда (пока) ходят более старые WLABm. Тележки КВЗ-ЦНИИ-1м на 140 км/ч, с мультимуфтой. -- Тарас Кошман
Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.
#324155 SM@TRON 29 авг 2015, 19:43
Прицепной вагон сообщением Варшава - Москва в составе пассажирского поезда № 132 Брест - Москва около платформы Тестовская, Белорусское направление МЖД, город Москва (15.VII.2010):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=271628

Автор фото: Дмитрий Зю.

С уважением, Евгений.
#324157 SM@TRON 29 авг 2015, 20:10
Прицепной вагон сообщением Москва - Загреб в составе поезда № 15 «Тисса» Ужгород - Москва на станции Львов, Львовская область (31.05.2009):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=201100
На 100% не уверен. Но то, что в составе поезда находятся прицепные вагоны Москва - Будапешт, Москва - Белград и Москва - Жилина это точно. Помню несколько лет назад имел возможность заглянуть во внутрь. Был при себе фотоаппарат, но качественных фото не получилось. -- Любомир
Автор фото: Любомир

С уважением, Евгений.
#324160 SM@TRON 29 авг 2015, 20:25
Прицепной вагон сообщением Калининград - Севастополь в составе поезда № 312 Калининград - Гомель - Харьков, станция Калининград-Пассажирский, Калининградская область (10.IX.2010):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=279759

Автор фото: Leha

Прицепной купейный вагон сообщением Днепропетровск - Севастополь на станции Днепропетровск-Главный, Днепропетровская область (04.01.2009):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=175466

Автор фото: Andress

С уважением, Евгений.
#324164 SM@TRON 29 авг 2015, 20:45
Прицепной вагон сообщением Санкт-Петербург - Полоцк в составе поезда № 79 Санкт-Петербург - Калининград на станции Санкт-Петербург-Витебский, город Санкт-Петербург (28.IX.2010):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=282821

Автор фото: Leha

С уважением, Евгений.
#324191 SM@TRON 30 авг 2015, 07:13
RZD Schlafwagen WLABm 017 05110 im Bhf Bratislava hl.st. (20.04.2014):

http://www.bahnbilder.de/bild/Russland~ ... 10-im.html

Autor foto: Magnus

С уважением, Евгений.
#324197 Wetal 30 авг 2015, 12:01
transsibFAN: В 1959 еще и кузов был несколько другой (надоконный гофр располагался ниже, присутствовали угольные ящики, воздухозаборная решетка разделена вертикально на две части, не было утопленных поручней), и тележек КВЗ-ЦНИИ-2 еще не было. Так что с годом явная ошибка. Может, надо читать "1969" - тогда maybe.
Спасибо. А про такой однотамбурник известно ли что нибудь? Они в 47-м году еще выпускались
Вложения
#324271 transsibFAN 31 авг 2015, 08:35
Это однотамбурный салон 0.591. С какого года они выпускались - наверняка не знаю, но вряд ли 1947 - поставки ЦМВ из ГДР в СССР начались с 1948. Самый старый вагон такого типа из тех, что доводилось видеть - 1963 года постройки, еще в старом кузове. Видимо, это и был первый тип служебного вагона для СССР.
#324283 Wetal 31 авг 2015, 09:28
Попался еще вот такой однотамбурник)
transsibFAN: Это однотамбурный салон 0.591. С какого года они выпускались - наверняка не знаю, но вряд ли 1947 - поставки ЦМВ из ГДР в СССР начались с 1948. Самый старый вагон такого типа из тех, что доводилось видеть - 1963 года постройки, еще в старом кузове.
А как вагон 1963 года может быть в старом кузове? К тому времени уже с новым пошли. Где то в этой теме было фото ресторана с новым кузовом 1962 года постройки.
transsibFAN: Видимо, это и был первый тип служебного вагона для СССР.
То есть этот вагон был для служебного пользования? Он не ездил как 15сб для перевозки обычных пассажиров?
Есть еще такое фото, с датой изготовления:
Вложения
#324311 transsibFAN 31 авг 2015, 12:12
Wetal:
А как вагон 1963 года может быть в старом кузове? К тому времени уже с новым пошли. Где то в этой теме было фото ресторана с новым кузовом 1962 года постройки.
Есть сильные подозрения, что резкого одновременного перехода от старых к новым кузовам не было.
Возможно, один из заводов перешел раньше (Герлиц), другой позже (Аммендорф). Либо какое-то время выпускались параллельно вагоны в старых и новых кузовах, как ТВЗ строил примерно в 10-11 годах вагоны с обычной гофрированной обшивкой и с плоскогофрированной.
То есть этот вагон был для служебного пользования? Он не ездил как 15сб для перевозки обычных пассажиров?
Ну да, салоны - они обычно для служебного пользования. Пассажиров если и возят, то не обычных ::-):
Есть еще такое фото, с датой изготовления:
Это уже похоже на кустарную переделку. Надо бы целиком фото глянуть, чтоб сказать наверняка.
#324332 Wetal 31 авг 2015, 12:57
Ну да, салоны - они обычно для служебного пользования. Пассажиров если и возят, то не обычных ::-):
Так 15сб ведь тоже салон... Я так понимаю что под служебным подразумевается вагон, который в служебках обозначен как "ст"(служебно-технический). А можете поподробней рассказать про эти вагоны? Да и в яндексе голяк по нем...
Это уже похоже на кустарную переделку. Надо бы целиком фото глянуть, чтоб сказать наверняка.
А в чем похоже?
поставки ЦМВ из ГДР в СССР начались с 1948.
А может производится они начали в 47м? Ведь не обязательно что начало производства и начало поставки было в один год

Это наверное тоже передел? Кузов как у КВЗшника, если б не широкие двери как у немца или венгра...

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=216804&LNG=RU
Вложения
#324344 SM@TRON 31 авг 2015, 13:55
Про этот вагон уже был разговор. Если не ошибаюсь, то кузов (точнее боковины) здесь не от КВЗшника а от Егоровского "микста".

С уважением, Евгений.
#324400 Wowan 31 авг 2015, 19:12
Wetal:А может производится они начали в 47м? Ведь не обязательно что начало производства и начало поставки было в один год
Насколько известно, Аммендорф и Баутцен начали строить первые ЦМВ для СССР в 1948 году. Насчет Гёрлица не уверен. Скорее всего, тоже.
Wetal:Это наверное тоже передел? Кузов как у КВЗшника, если б не широкие двери как у немца или венгра...
Сложный случай. Не раз уже гадали, когда этот вагон на фотографиях появлялся. Кузов тут как раз венгерский, только гофрировка нетипичная.
Wetal:Так 15сб ведь тоже салон... Я так понимаю что под служебным подразумевается вагон, который в служебках обозначен как "ст"(служебно-технический). А можете поподробней рассказать про эти вагоны? Да и в яндексе голяк по нем...
Нет, 15 сб — это мягкий I категории, он же СВ I класса. Вполне себе пассажирский вагон. Хоть и не самые простые люди в нем ездили, но всё-таки по билетам, и в служебках 15 сб виден. А в салоны никаких билетов не продают вовсе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta и гости: 274