В предписании Госжелдорнадзора идёт речь о БСУ-3. Из сообщения Nord следует, что ППФ с БСУ-2, поэтому брянские и ярославские поезда под предписание не подпадают, насколько я понимаю.Fhctybq: А хватит ли всех вагонов на сидячие поезда? И один состав "Буревестника", как уже понял, отправили на Белгород? Заменить купейные двухэтажки можно легко на одноэтажные (вагонов хватит), а вот хватит ли вагонов на сидячие поезда вместо ППФ или пустят Ласточки?
#388815
Дизелист
20 авг 2016, 20:31
Я к тому, зачем было изобретать БСУ, когда есть проверенный и освоенный Шарфенберг? Чем БСУ лучше?
Думаю все-таки чем меньше типов автосцепок на сети РЖД - тем лучше. Речи конечно не идет об унификации с другими сетями, но по крайней мере внутри РЖД разводить зоопарк со сцепками не вижу целесообразным (оказывается и БСУ тоже разные на разных поездах - итого 5 типов сцепок на сети!).
Думаю все-таки чем меньше типов автосцепок на сети РЖД - тем лучше. Речи конечно не идет об унификации с другими сетями, но по крайней мере внутри РЖД разводить зоопарк со сцепками не вижу целесообразным (оказывается и БСУ тоже разные на разных поездах - итого 5 типов сцепок на сети!).
Про БСУ и зачем её разработали можете здесь почитать: http://www.rzd-expo.ru/history/rolling_ ... c_coupler/
И где у нас выпускается в России Шарфенберг?
Разные модификации БСУ потому что разные вагоны - МВПС и вагоны ПДС это не одно и тоже. Тот же Шарф существует в 3-х исполнениях от Voith - метрополитен, вагоны ПДС, МВПС.
И где у нас выпускается в России Шарфенберг?
Разные модификации БСУ потому что разные вагоны - МВПС и вагоны ПДС это не одно и тоже. Тот же Шарф существует в 3-х исполнениях от Voith - метрополитен, вагоны ПДС, МВПС.
Тогда жалобами вас засыпят ) Я кидал ссылки на статьи, когда в составах "Буревестника" добавили общие вагоны, как-то не ругали ФПК, хотя в качестве общих были хорошие вагоны плацкартные ТВЗ наутилусы и нетФред Спаркс:Необязательно использовать именно сидячку. тем более, у Брянска есть опыт с общими вагонамиFhctybq: а вот хватит ли вагонов на сидячие поезда вместо ППФ или пустят Ласточки?
Слепить 45/46 из общаков и древних сидячек = убить 45/46. Для автобусников мегапраздник и пробки в потолок 

Если ценник в соответствии с падением качества вагонов чуток вниз подкрутить и выезжать на те же 6.30 никаких проблем не будет. Это чисто ваши домыслы Придача 

Последний раз редактировалось nord 20 авг 2016, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
#388822
Фред Спаркс
20 авг 2016, 20:56
Когда вы в последний раз ездили в общих вагонов формирования ФПК?Придача: Слепить 45/46 из общаков и древних сидячек = убить 45/46. Для автобусников мегапраздник и пробки в потолок

Не понял юмора. А что-же тогда МВМ ставит на свои вагоны?!nord: И где у нас выпускается в России Шарфенберг?
С уважением, Евгений.
Ну так я и интересовался тут ранее - есть ли столько хороших вагонов для замены двухэтажки?Фред Спаркс:Когда вы в последний раз ездили в общих вагонов формирования ФПК?Придача: Слепить 45/46 из общаков и древних сидячек = убить 45/46. Для автобусников мегапраздник и пробки в потолок
#388826
Дизелист
20 авг 2016, 21:06
Метровагонмаш разве импортные сцепки закупает?nord:И где у нас выпускается в России Шарфенберг?
Из статьи непонятно почему стали разрабатывать принципиально новую сцепку (не совместимую ни с одним существующим стандартом) и чем не устроил Шарфенберг, удовлетворяющий требованиям беззазорности и жесткости во всех плоскостях и позволяющий автоматическое электрическое и пневматическое межвагонное соединение. По-сути БСУ - изобретение велосипеда.
Понятно что МВПС и локомотивная тяга разные вещи, но все-таки совместимость должна быть, хотя бы для того чтобы можно было дотянуть неисправный вагон/состав любым ближайшим локомотивом. Обилие вариантов переходников тоже не выход.
Последний раз редактировалось Дизелист 20 авг 2016, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Не уверен. Автобусы из ВРН в МСК идут примерно каждые 5 минут (включая проходящие) и идут с отличной наполняемостью и пассы с двухэтажки скорее поедут на автобусе, чем в "Столыпине"nord: Если ценник в соответствии с падением качества вагонов чуток вниз подкрутить и выезжать на те же 6.30 никаких проблем не будет. Это чисто ваши домыслы Придача

#388828
Фред Спаркс
20 авг 2016, 21:09
По сусекам наскребёмПридача:
Ну так я и интересовался тут ранее - есть ли столько хороших вагонов для замены двухэтажки?

Легко. Я же не зря вам вопрос задал, когда вы в последний раз ездили в общем вагонеПридача:да и где столько вагонов взять которые способны выдержать 6:30?
Ну будем надеяться конечноФред Спаркс:По сусекам наскребёмПридача:
Ну так я и интересовался тут ранее - есть ли столько хороших вагонов для замены двухэтажки?Легко. Я же не зря вам вопрос задал, когда вы в последний раз ездили в общем вагонеПридача:да и где столько вагонов взять которые способны выдержать 6:30?

А я думаю, истина посередине. Кто-то поедет, а кто-то нет. Я, например, откажусь садится в что-то типа Буревестника. Даже если это произойдет на платформе и билет будет не сдать. (Вот на обратном пути - придетсяnord: Если ценник в соответствии с падением качества вагонов чуток вниз подкрутить и выезжать на те же 6.30 никаких проблем не будет. Это чисто ваши домыслы Придача

Кстати, там и 1Р есть по схеме. А их-то чем заменишь...
Последний раз редактировалось ktdn 20 авг 2016, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
А где вы видели российский шарф? Я о таком чуде вообще не слышал. Есть только один крупнейший поставщик этих сцепок - немецкий VoithTurboScharffenberger. Они выпустили более полумиллиона сцепок для всего что ездит по всему миру на шарфе - метрополитен, трамваи, пассажирские вагоны, МВПС...Дизелист: Метровагонмаш разве импортные сцепки закупает?
Из статьи непонятно почему стали разрабатывать принципиально новую сцепку (не совместимую ни с одним существующим стандартом) и чем не устроил Шарфенберг, удовлетворяющий требованиям беззазорности и жесткости во всех плоскостях и позволяющий автоматическое электрическое и пневматическое межвагонное соединение.
Понятно что МВПС и локомотивная тяга разные вещи, но все-таки совместимость должна быть, хотя бы для того чтобы можно было дотянуть неисправный вагон/состав любым ближайшим локомотивом. Обилие вариантов переходников тоже не выход.
Чтобы кто-то в России выпускал шарф по лицензии - не слышал никогда. Как бы поэтому и создавалась БСУ, потому что это было импортозамещением конца 1990-х (БСУ-1 ставили ещё на тот самый мёртвый Сокол - ЭС250).
Переходники это выход и не надо надумывать. В каждой Ласточке имеется в наборе переходник, поэтому если необходимо всегда локомотивов вытаскиваем загнувшуюся Ласту влёт через переходник: шарф->СА-3.
А вообще включаем голову и пользуемся поиском. Великий гугл в помощь. Нас не разумных в конце 1990-х преподаватели за знаниями отправляли в библиотеку, и это было долго. А я предлагаю погуглить, дело то пары секунд

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227