В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#502211 Владимир Дукин 10 окт 2018, 17:09
bsd: Поезда Киев - Санкт-Петербург и Кишинёв - Санкт-Петербург не собираются направлять через Брянск - Вязьму?
Если нет, то как это соотносится с официальной позицией, что проезд через границу РБ - РФ дозволен только гражданам РБ и РФ?
Задайте этот вопрос в ФСБ России почему так!
#502518 Technologist 12 окт 2018, 10:19
Изменять через Брянск 62 и 54 не нужно, они по Беларуси пользуются спросом, 62/61 трамвай по Беларуси, а 54/53 единственный поезд из Витебска (Полоцка), Орши, Могилева, Гомеля в Киев.

Будьте здоровы
#502547 Фыва Цукен 12 окт 2018, 13:36
Technologist: Изменять через Брянск 62 и 54 не нужно, они по Беларуси пользуются спросом, 62/61 трамвай по Беларуси, а 54/53 единственный поезд из Витебска (Полоцка), Орши, Могилева, Гомеля в Киев.
они, конечно, могут пользоваться спросом - но вот с точки зрения российских чиновников пересекать росийско-белорусскую границу разрешается только гражданам россии и белоруссии. а в этих поездах заведомо не только граждане россии и белоруссии ездят.
#502554 Фыва Цукен 12 окт 2018, 13:45
Dionysos: «Не только граждане России и Белоруссии» могут не пересекать границу РФ и РБ :) Трамвай же…
да вот что-то я сомневаюсь в сильной трамвайности этих поездов.
#502558 Владимир Дукин 12 окт 2018, 14:18
Technologist: Изменять через Брянск 62 и 54 не нужно, они по Беларуси пользуются спросом, 62/61 трамвай по Беларуси, а 54/53 единственный поезд из Витебска (Полоцка), Орши, Могилева, Гомеля в Киев.
Дмитрий, дело в том, что основная масса едет в Санкт-Петербург и из него. По требованиям ФСБ РФ въезд в РФ через границу с РБ могут осуществлять только граждане Республики Беларусь, поэтому участились случаи ссаживания с поезда граждан Украины, Молдавии и третьих стран.
Для организации перевозки с РБ можно возобновить курсирование поезда 71/72 Минск-Кишинёв, либо организовать к поезду 61/62 прицепные вагоны. Аналогично и решить проблему с выездом из Витебска, Могилёва в Киев : ВБСы по Гомелю к поездам 93/94 и 85/86, которые и сейчас ходят огрызками.
#502584 Technologist 12 окт 2018, 16:36
Тогда раз так, можно и завернуть. И 054 и 062 дать общую нитку из Киева в Санкт-Петербург в две стороны.
Возобновить 071/072 Минск - Кишинев можно, люди будут, только его бы проложить как дневной Минск - Киев и ночной Киев - Кишинев и обратно так же, как раз он не будет пересекаться ни с Киев - Рига, ни с Минск - Киев. Почему именно так, если его проложить через Житомир, то некого по сути кого и возить, сейчас 2 вагона Минск - Кишинев наполняются и Слава Богу, люди ездят, так он будет охватывать Гомель, Чернигов, Киев, Винницу, + станет ночником на участке Киев - Кишинев. Правда перенумеровать его в 089/090 (чтоб не пересекался с 72/71 "Запорожья"), и из Киева в Кишинев его проложить совместной ниткой с 061 (при переводе его на Брянск) в две стороны, из Минска в Гомель ниткой 099/100 Минск - Запорожье (летом разработанной).
Получится как то так:
п нр 089 Минск - Кишинэу: Минск 07:44, Гомель 12:22-12:50, Чернигов 15:27-15:55, Киев 18:35-18:55 , Винница 21:55-22:00, Жмеринка 22:40-23:00, Окница 03:00-03:17, Кишинэу 09:15

п нр 090 Кишинэу - Минск: Кишинэу 17:00, Окница 23:00-23:17, Жмеринка 03:20-03:40, Винница 04:20-04:23, Киев 07:25-07:45, Чернигов 10:25-10:45, Гомель 13:25-13:45, Минск 18:25.

На основании того, что в Полоцке количество персонала превышает объёма работы, и для экономической целесообразности, можно рассмотреть назначение поезда (№ 115/116) Полоцк - Киев - Львов - Черновцы в дни отсутствие поезда Могилев - Львов (Трускавец), при этом дать же общую нитку на участке Жлобин - Киев с гипотетическим поездом 089/090 Минск - Кишинэу, и на участке Львов - Черновцы с поездом № 451/452 Минск - Варна в обе стороны, и получится как то так:

п нр 115 Полоцк - Черновцы: Полоцк 03:35, Витебск 05:05-05:28, Орша 06:40-06:10, Могилев 08:25-08:35, Жлобин 10:30-11:06, Гомель 12:22-12:50, Чернигов 15:27-15:55, Киев 18:35-19:01 , Винница 22:10-22:15, Жмеринка 22:40-23:20, Хмельницкий 01:10-01:15, Львов 05:25-05:52, Ивано-Франковск 08:45-08:53, Черновцы 11:25.

п нр 116 Черновцы - Полоцк: Черновцы 17:21, Ивано-Франковск 19:38-19:48, Львов 22:07-22:41, Хмельницкий 02:17-02:22, Жмеринка 03:48-04:05, Винница 04:45-04:50, Киев 08:11-08:30, Чернигов 11:10-11:30, Гомель 14:07-14:30, Могилев 18:15-18:25, Полоцк 23:15.

Таким образом, переведем поезда в Санкт-Петербург минуя Беларусь, и дадим замену потокам из Минска/Витебска в Кишинев/Киев (Львов, Черновцы).

Сильно тапками не бейте )

Будьте здоровы
#502634 Женя 12 окт 2018, 19:58
Technologist: Тогда раз так, можно и завернуть. И 054 и 062 дать общую нитку из Киева в Санкт-Петербург в две стороны.
Возобновить 071/072 Минск - Кишинев можно, люди будут, только его бы проложить как дневной Минск - Киев и ночной Киев - Кишинев и обратно так же, как раз он не будет пересекаться ни с Киев - Рига, ни с Минск - Киев. Почему именно так, если его проложить через Житомир, то некого по сути кого и возить, сейчас 2 вагона Минск - Кишинев наполняются и Слава Богу, люди ездят, так он будет охватывать Гомель, Чернигов, Киев, Винницу, + станет ночником на участке Киев - Кишинев. Правда перенумеровать его в 089/090 (чтоб не пересекался с 72/71 "Запорожья"), и из Киева в Кишинев его проложить совместной ниткой с 061 (при переводе его на Брянск) в две стороны, из Минска в Гомель ниткой 099/100 Минск - Запорожье (летом разработанной).
Получится как то так:
п нр 089 Минск - Кишинэу: Минск 07:44, Гомель 12:22-12:50, Чернигов 15:27-15:55, Киев 18:35-18:55 , Винница 21:55-22:00, Жмеринка 22:40-23:00, Окница 03:00-03:17, Кишинэу 09:15

п нр 090 Кишинэу - Минск: Кишинэу 17:00, Окница 23:00-23:17, Жмеринка 03:20-03:40, Винница 04:20-04:23, Киев 07:25-07:45, Чернигов 10:25-10:45, Гомель 13:25-13:45, Минск 18:25.

На основании того, что в Полоцке количество персонала превышает объёма работы, и для экономической целесообразности, можно рассмотреть назначение поезда (№ 115/116) Полоцк - Киев - Львов - Черновцы в дни отсутствие поезда Могилев - Львов (Трускавец), при этом дать же общую нитку на участке Жлобин - Киев с гипотетическим поездом 089/090 Минск - Кишинэу, и на участке Львов - Черновцы с поездом № 451/452 Минск - Варна в обе стороны, и получится как то так:

п нр 115 Полоцк - Черновцы: Полоцк 03:35, Витебск 05:05-05:28, Орша 06:40-06:10, Могилев 08:25-08:35, Жлобин 10:30-11:06, Гомель 12:22-12:50, Чернигов 15:27-15:55, Киев 18:35-19:01 , Винница 22:10-22:15, Жмеринка 22:40-23:20, Хмельницкий 01:10-01:15, Львов 05:25-05:52, Ивано-Франковск 08:45-08:53, Черновцы 11:25.

п нр 116 Черновцы - Полоцк: Черновцы 17:21, Ивано-Франковск 19:38-19:48, Львов 22:07-22:41, Хмельницкий 02:17-02:22, Жмеринка 03:48-04:05, Винница 04:45-04:50, Киев 08:11-08:30, Чернигов 11:10-11:30, Гомель 14:07-14:30, Могилев 18:15-18:25, Полоцк 23:15.

Таким образом, переведем поезда в Санкт-Петербург минуя Беларусь, и дадим замену потокам из Минска/Витебска в Кишинев/Киев (Львов, Черновцы).

Сильно тапками не бейте )
Было бы неплохо провернуть такой вариант...
#502667 Technologist 12 окт 2018, 22:33
Владимир Дукин: Не проще ли сделать просто прицепные вагоны к коротышкам 99, 85, 93 поездам?
В принципе можно, только вот не в курсе, ли можно включать прицепные вагоны к Белому Аисту с его таможней в Киеве? Для вагонов Минск - Кишинев получается отвратительное прибытие в Кишинев если из Киева таскать со 47-м поездом. Нужно по Киеву как то согласовать 093-й и 341-й.
И нет с чем таскать вагоны Полоцк - Киев от Полоцка до Гомеля... Кстати, БЧ и УЗ этой весной подписали меморандум о сфере пассажирских перевозок, для УЗ это покращення уже сьогодни, а для БЧ неплохо заработать на украинских пассажирах, поэтому думаю Полоцк - Черновцы через Гомель, Киев, Львов будет смачно.

Будьте здоровы
#502671 LmV 12 окт 2018, 22:41
Ну а для 54/53 и 62/61 - какие варианты объезда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#502673 Technologist 12 окт 2018, 22:46
LmV: Ну а для 54/53 и 62/61 - какие варианты объезда?
Бекасово - Поварово, наверное даже быстрее выйдет чем через Вязьму.

Будьте здоровы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot] и гости: 31