В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#356969 ktdn 25 фев 2016, 21:43
Ну да, год пассажира. Замена невостребованных поездов более востребованных. Да и "год пассажира" не отменяет кризис - откуда брать деньги на убыточные поезда?
Причин автобусов может быть много, тут каждый конкретный случай уникален
Печалька конечно... А БЧ в таком случае свои маршруты в РФ резать не собирается?

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#356980 Landsberg 25 фев 2016, 21:57
Да ужжжжж... Полез в интернет, поглядеть). Некий лоукостер обещает возить из Москвы в Воронеж за 999 рублей. Пока там с аэропортом в Воронеже не сложилось, достраивать хотят. Что там с дневным экспрессом? Понятно, что поезд вместительней, но это вопрос маркетинга, можно и не по одному аэроплану в день ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#356981 Огогость 25 фев 2016, 21:59
Михаил Лучинин:
2) Про автобус СПб-Дербент - не слышали? :8-):
Есть и такое. Было что-то и вроде Москва-Ташкент или Бишкек. Но весь этот страх - для ОЧЕНЬ специфического контингента...
#356984 LmV 25 фев 2016, 22:08
Грамотный: Господа, ФПК избавляется от ненужного балласта. Уйдут полтора землекопа на автобус - это и правильно. Ж-д перевозки имеют смысл лишь на пассажиронапряженных маршрутах.
Там не полтора землекопа, а куда больше, и не землекопов.
Но остаётся надеятся, что остановятся на этом, и не будут бессистемно срезать всё.
Иначе - выплеснут самих себя.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#356985 Волжанин34 25 фев 2016, 22:10
Фред Спаркс:Год пассажира в РЖД :;-): Какой год в Казахстане неизвестно ::P:
Могу ошибаться, но была информация, что год России. И это действительно обновление вагонного парка.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#356997 Михаил Блинков 25 фев 2016, 23:07
2024675/2024900 » 25-02-2016, 13:43:В ближайшее время в связи с малой схемой и населенностью будет рассмотрен вопрос об отмене поездов 107/108 Уфа-Самара-СПб и 527/528 Уфа-Самара-Адлер.
Лучше бы отменили 337/347 Уфа-Самара-СПб, с его издевательским маршрутом и временем в пути, а у 107/108 график удобный и быстрый, можно было бы ещё ускорить, не загоняя весь состав в Пензу, а сделать прицепные вагоны СПб-Пенза с отцепкой по Рузаевке.
#356999 Иван 25 фев 2016, 23:12
Михаил Блинков:
2024675/2024900 » 25-02-2016, 13:43:В ближайшее время в связи с малой схемой и населенностью будет рассмотрен вопрос об отмене поездов 107/108 Уфа-Самара-СПб и 527/528 Уфа-Самара-Адлер.
Лучше бы отменили 337/347 Уфа-Самара-СПб, с его издевательским маршрутом и временем в пути, а у 107/108 график удобный и быстрый, можно было бы ещё ускорить, не загоняя весь состав в Пензу, а сделать прицепные вагоны СПб-Пенза с отцепкой по Рузаевке.
337/347 - это мегатрамвай с относительно дешёвыми ценами, который пользуется популярностью. Нечего его трогать! А вот 107/108 - таки да, максимально ускорить и без всяких Пенз!
#357000 LmV 25 фев 2016, 23:15
Михаил Блинков:
Лучше бы отменили 337/347 Уфа-Самара-СПб, с его издевательским маршрутом и временем в пути,
Руки прочь! Он нужнее, чем многие другие поезда, и, ИМХО, будет ходить до конца. По сути - он дублирует водные пути на значительном протяжении.
Иван: А вот 107/108 - таки да, максимально ускорить и без всяких Пенз!
А он без Пензы -вообще нужен?
Последний раз редактировалось LmV 25 фев 2016, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357005 Иван 25 фев 2016, 23:19
Гость:
Иван:А вот 107/108 - таки да, максимально ускорить и без всяких Пенз!
Его только ради Пенз и пустили
Достаточно пустить ВБС от Пензы до СПБ, да и всё.
#357006 LmV 25 фев 2016, 23:20
Иван:
Достаточно пустить ВБС от Пензы до СПБ, да и всё.
ВБС с чем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238