v_gildenberg:
Насколько помню - Ижевск (Горьковский филиал ) закрыт как ЛВЧ , отдали поезд в Казань и те захлебнулись ибо поездов много ! И отдали его в Свердловск , где он и должен был находиться !
Что-то не то Вы помните. Кто Вам сказал, что ЛВЧ Ижевск закрыт? Как действовал, так и действует, Просто все фирменные бригады перевели в Казань на обслуживание 15/59 в декабре 2018. Двухэтажка московская через день, питерский 132/131, прицепки на Уренгой, Адлер, Новороссийск, 127 Екатеринбургский кто по Вашему обслуживает, если не Ижевск? И не беру в счет все летние поезда на Адлер Новороссийск, Анапу.
v_gildenberg:Тут просто в кои -то веки фэпэка приняла верное решение , посмотрев на то что несчастному поезду 15/16 маловато 8 вагонов, а 59/60 маловато 16 вагонов через 1 день! Сообразив, что лучше «зазеркалить» данный поезд из Екатеринбурга (привет максимусу!) чем из Казани... А то прям двухэтажки «повлялияли на отмену казанских групп». Казанские группы в принципе отменить невозможно ибо из них и состоит поезд, просто на них табличку вешают разную то «Казань-Москва», то «Москва-Екатеринбург», то «Москва-Нижневартовск»
а двухэтажку пытались направить в Екатеринбург да тоннели после/около Красноуфимска до Свердловска -сорт. мешают габариту ! Вот и завернули в Ижевск! Вот и ездит он весь татаро-удмуртский колхоз собирает !
Какие 16 вагонов на Нижневартовск? На Нижневартовск так же ходит 8 вагонов сейчас, и они так же идут полупустыми с Москвы до Еката полупустыми, а Екате заполняясь уже более менее до Нижневартовска..
Мое мнение - идея с Казанскими группами была неплохая. Но для хорошего заполнения необходимо было делать более удобный график с Москвы до Казани, с прибытием в Казань хотя бы в 6 утра.
Ходил 16/60 по 14 вагонов, когда был в обороте с Италмасом - и что, ходил полным чтоли?? Так же ходил полупустым, а после Янаула 16 Москва-Екатеринбург вообще пустым шел процентов на 75. Так хотя бы сейчас не 15 , а 8 вагонов гоняют до Еката полупустыми. Теперь же с июня будет ходить снова пустым до Еката. Вернулись к тому что и было.
Как в принципе и Екатеринбург - Москва будет до Казани идти полупустым, как ходил до декабря 2018 года, а Казань будет его хоть как-то заполнять.
Передача из Казани Екат на обслуживание вызвана чисто тем, что Казань не справляется с таким количеством. Не забывайте, что Казань теперь и обслуживает 133-й Казань - Спб. До декабря не было ни 15/59, ни 133-го. а после 10 декабря сразу столько передали на обслуживание. От такого количества страдает и качество подготовки вагонов и их обслуживание в пути следования поездными бригадами