А где Вы там увидели изображения окон?serg:А что мешает самому схему посмотреть: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5154 и выбрать место?ByvaliyS: Простите, если это уже обсуждалось - такой вопрос, а где лучшие места по ходу поезда из Москвы у окна? В обратном направлении понятно, например 10 вагон, 1 и 2 место.
Могу только сказать, что места у столиков всегда с окнами...Va-dimka:А где Вы там увидели изображения окон?serg:А что мешает самому схему посмотреть: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5154 и выбрать место?ByvaliyS: Простите, если это уже обсуждалось - такой вопрос, а где лучшие места по ходу поезда из Москвы у окна? В обратном направлении понятно, например 10 вагон, 1 и 2 место.
Кстати, вопрос о лучших местах - вопрос философский... Всегда считал, что лучшие места - это места за столиком, порекомендовал купить такие места шефу... На что последовал ответ - и на хрена мне в течении четырех часов на незнакомую харю смотреть...
#233140
Alexey OZD
24 май 2014, 21:08
У каждого человека на этот счёт - своё мнение, индивидуальное. Я, например, с Вашим шефом согласен.serg: На что последовал ответ - и на хрена мне в течении четырех часов на незнакомую харю смотреть...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
А тем временем на Московском вокзале приступили к возведению пункта досмотра для сдвоенных Сапсанов. Поставлен забор возле платформ №6 и №7
Дмитрий
#233721
Vitaly1
26 май 2014, 22:06
Досмотр в Твери происходит так. Между старым вокзалом и пригородным павильоном построена железная коробка для досмотра. Минут за 20 до отправления охранники перегораживают заграждением платформу с обеих сторон четко только под 8 и 9 вагоны, посадка производится только в них, проход в эту зону оказывается возможен только через павильон досмотра. Звучат объявления о прекращении досмотра за 15 минут до отправления, реально ничего не прекращается. При этом в засапсаненной зоне оказывается несколько синяковатых поддатых личностей, попавших туда до процесса ограждения, периодически некоторые из них пытаются выйти через павильон досмотра, вызывая недоумение сотрудников. Посадка на Москву на поезд 163 составила не более 15 человек, высадка со стороны Питера чуть больше. Несколько мест на Москву ушли свободными, в т ч штук 10 во 2-м классе. Как только отъехали от Твери, набрали 225-230 км/ч и стабильно держали их до Редкино. Интересно, когда и зачем поднимали скорость на данном участке?
#233738
Alexey OZD
26 май 2014, 22:33
Виталий, так в прошлом году же почти всё лето ремонтировали перегон Тверь - Редкино, и как раз, нечётный главный путь. Помните, в прошлом году было аж 1.29 в пути у нечётного дневного ? Вот, и подняли в этом году скорости.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Лично я это очень хорошо помню - проползли Редкино на скорости около 40 км/ч - пассажиры, стоящие на платформе "На Тверь" посмеивались над нами.Alexey OZD: Виталий, так в прошлом году же почти всё лето ремонтировали перегон Тверь - Редкино, и как раз, нечётный главный путь. Помните, в прошлом году было аж 1.29 в пути у нечётного дневного ? Вот, и подняли в этом году скорости.
#233773
transsibFAN
27 май 2014, 07:15
Скорости подняли по перегонам, а общее время в пути почему-то остается прежним.
Почему? Еще где-то ковыряют и за счет этих участков съедается эффект от ускорения по другим, тому же Тверь - редкино?
Почему? Еще где-то ковыряют и за счет этих участков съедается эффект от ускорения по другим, тому же Тверь - редкино?
#233874
Фред Спаркс
27 май 2014, 14:49
С 1 июня для пассажиров поезда "Сапсан" вводится новая услуга – "Детская зона"
С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО "РЖД" с 1 июня 2014 года вводит для пассажиров скоростных поездов "Сапсан" новую услугу – "Детская зона".
В этих целях была проведена частичная модернизация вагона № 10 всех поездов "Сапсан". Специально для пассажира с ребенком в возрасте до 1 года (проезжающего без занятия отдельного места) в купе вагона № 10 предусмотрено место, оборудованное детской люлькой – "Место матери и ребенка". Также, в этом же купе предусмотрена возможность проезда пассажира с ребенком в возрасте до 5 лет (без занятия им отдельного места).
Основание: тел. ДОСС-14/243 от 21.05.2014г.
http://www.mza.ru/news/823-2014-05-27.html
С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО "РЖД" с 1 июня 2014 года вводит для пассажиров скоростных поездов "Сапсан" новую услугу – "Детская зона".
В этих целях была проведена частичная модернизация вагона № 10 всех поездов "Сапсан". Специально для пассажира с ребенком в возрасте до 1 года (проезжающего без занятия отдельного места) в купе вагона № 10 предусмотрено место, оборудованное детской люлькой – "Место матери и ребенка". Также, в этом же купе предусмотрена возможность проезда пассажира с ребенком в возрасте до 5 лет (без занятия им отдельного места).
Основание: тел. ДОСС-14/243 от 21.05.2014г.
http://www.mza.ru/news/823-2014-05-27.html
о как, в сапсанах есть купе... И как интересно туда билет оформить, только через кассу?
Что-то намекает, что имеется в виду тот самый отсек за кабиной машинистов. 46, 51, 52 места и проч.zdr: о как, в сапсанах есть купе... И как интересно туда билет оформить, только через кассу?
Если так, то тем более 10-й вагон пойдет в будущем нафиг. Что-то опять же подсказывает, что наши быдло-родители будут продолжать плевать на остальных пассажиров. Даже не все - хватит нескольких таких.
#238057
Alexey OZD
28 май 2014, 14:57
Зря Вы так обобщаете о родителях, Слон.Slon: Что-то опять же подсказывает, что наши быдло-родители будут продолжать плевать на остальных пассажиров.
Тем более, с очень маленькими детьми. И уж, тем более, тех, кто ездит в "Сапсанах".
Да и сколько там будет грудных детей ? Думаю, 2-3 ребёнка на все рейсы в сутки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Значит, мне "везет"Alexey OZD: Зря Вы так обобщаете о родителях, Слон.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С совсем маленькими - как раз проще. Это не совсем для них.Тем более, с очень маленькими детьми. И уж, тем более, тех, кто ездит в "Сапсанах".
Вам хватит одногоДа и сколько там будет грудных детей ? Думаю, 2-3 ребёнка на все рейсы в сутки.

Понимаете, когда плачет совсем маленький, обычно у мам срабатывает голова и они такого качают, кормят и проч. А вот 3-летки и постарше уже вспрыгнут на голову (не все, но...).
Полностью со Слоном согласен. В сапсане шумно и дети дико избалованы. Общий салон это все ж минус по сравнению с купе
И виноваты, скажем прямо, их воспитатели... Причем зачастую они сами такие: разговаривать через несколько рядов, через сидящим там пассажиров - едва ли не нормаKomandor: Полностью со Слоном согласен. В сапсане шумно и дети дико избалованы.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Только при одном условии: что подобный источник беспокойства не окажется именно в вашем купе...Общий салон это все ж минус по сравнению с купе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 251