В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324532 Wowan 01 сен 2015, 18:25
По какой тогдашней? Вы понимаете, что между 1918 и 1962 годом пропасть времени? В начале 1930-х СВПСами были собственно СВПСы, других мягких вагонов, если не считать небольшое количество 20-метровых царской постройки, попросту не было. А в 50-е, когда появились цельнометаллические вагоны, надпись "Спальный вагон прямого сообщения" украшала всё подряд, и "недоРИЦы" выпуска 1953-1954, и 32-местки из Гёрлица и Дьёра, и даже жёсткие "Гёрлицы".
#324579 SM@TRON 02 сен 2015, 07:12
Тем что были выполнены не полностью в европейском габарите. Сравните:




- в Западную Европу такие вагоны заезжать не могли и ходили в Варшаву, Берлин, Прагу (через Чоп), Вену (через Чоп). Были не только у нас но и на ЧСД и ПКП.

Вот здесь ещё хорошо проиллюстрировано: http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... 585#p53585

С уважением, Евгений.
#324611 transsibFAN 02 сен 2015, 12:12
SM@TRON: В служебках 60-х годов есть такие понятия: СВ - 18 мест, ЦММК - 16 мест, ЦМК - 26 и 38 мест и ЦММ на 22 места. ЦММ это похоже старые гёрлицкие недоРИЦы, а ЦММК это судя по всему и есть мягкие Егоровцы - цельнометаллический мягкий купейный или наоборот. Хотя аббревиатура ЦММК так-же применялась и к РИЦам.
Евгений, по-моему тут Вы ошибаетесь.

ЦММК в схемах обозначали венгерские "миксты" (мягких - 16, купейных - 20). ЦММ на 22 места - это как раз РИЦы из первой партии - WLA, у которых все купе шли по 1 классу - двухместными.
Поехали дальше. ЦММ - под этой аббревиатурой обьединялись все "мягкие" с четырехместными купе - и егоровцы 3сб, и немцы (включая по-видимому и недоРИЦы 2 класса), и венгры, а также РИЦы 2 класса. Что имелось в виду в каждом конкретном случае - надо смотреть по числу мест.
ЦМК - это обычные жесткие купейные, 26 мест - купейные с буфетом образца 1963 г.
С СВшками вроде бы так: ЦМСВ 16 мест - 15сб, 18 мест - подозреваю что недоРИЦ 1 класса с планировкой а-ля СВПС. Эти вагоны всегда обозначались в схемах как СВ (и это было правильно). А вот "советский СВ" раньше обозначался как мягкий на 19 мест, и только уже в конце 70-х - 80-е их стали гордо именовать "СВ". Видимо, настоящие СВ (за исключением РИЦ) к тому времени окончательно повымерли ::-):
#324614 transsibFAN 02 сен 2015, 12:17
Гость: И еще вопросик насчет микстов- я так понял из прочитанного. что они были в двух исполнениях- 4-местные мягкие/4-местные жесткие и 2-местные мягкие/4-местные мягкие. Чем отличались 4-местные купе в миксте друг от друга конструкционно?
Конструкционно - размерами купе (жесткие - чуть меньше, мягкие - чуть больше) и конструкцией полок: в жестком купе - обычное дерево, обтянутое дермантином, в мягком - диваны на пружинном блоке.
#324621 SM@TRON 02 сен 2015, 12:27
transsibFAN: Евгений, по-моему тут Вы ошибаетесь.
Как вы понимаете, Григорий, специально я ничего не выдумывал. Тупо взял схемы некоторых поездов и аббревиатуры из служебки БЕЛ ЖД за 65-й год.

С уважением, Евгений.
#324631 Wetal 02 сен 2015, 12:47
transsibFAN: Это уже похоже на кустарную переделку.
Так в чем похоже? Вы мне так и не ответили. А почему дата такая на кузове, раз ГДР начала строить вагоны только в 1948м. для СССР?
#324655 transsibFAN 02 сен 2015, 14:09
SM@TRON:
transsibFAN: Евгений, по-моему тут Вы ошибаетесь.
Как вы понимаете, Григорий, специально я ничего не выдумывал. Тупо взял схемы некоторых поездов и аббревиатуры из служебки БЕЛ ЖД за 65-й год.
Я там что-то не вижу ЦММК на 16 мест... Ну и 22-местку к недоРИЦам Вы же сами отнесли :;-):
#324662 transsibFAN 02 сен 2015, 14:43
Wetal:
transsibFAN: Это уже похоже на кустарную переделку.
Так в чем похоже? Вы мне так и не ответили.
Прошу прощения - времени на все не хватает :*SORRY*:
Похоже в том, что над нерабочим концом вагона (там располагается помещение салона) стоят дефлекторы. Обратите внимание на выложенную Вами фотку вагона с прибалтийской дороги. Там Вы дефлекторов на конце вагона не увидите - это характерный признак однотамбурных служебных вагонов немецкой постройки. Не знаю, почему дефлекторы над помещением салона не ставятся (может, у кого-нибудь есть версия?), но такое решение применено на всех вагонах-салонах - и более старых, и более новых. Если же "частокол" доходит до конца вагона - то это указывает на то, что изначально вагон был обычным купейным, и уже позднее был переделан в служебный.
#324669 SM@TRON 02 сен 2015, 15:44
transsibFAN: Я там что-то не вижу ЦММК на 16 мест... Ну и 22-местку к недоРИЦам Вы же сами отнесли :;-): .
А я вот вижу. Как минимум в поездах № 1/2 Мск - Минск и 37/38 Минск - Адлер - Кисловодск вагон сей есть. А по поводу 22-х мест - я ничего не утверждал. Всего лишь предположил.

С уважением, Евгений.
#324711 tk 02 сен 2015, 18:18

© České dráhy https://www.facebook.com/media/set/?set=a.1046711538686872.1073741868.483904081634290&type=3

Узнаёте в анфас? Это один из 30 российских WLABmee, которые всё-таки продали словацкому Wagonservice. Интерьер будет слегка освежён на заводе во Врутках, но в остальном всё останется, как есть. На первом вагоне получилось, на мой взгляд, отлично, хоть и "стильно, модно, молодёжно". От зелёно-салатового, впрочем, целиком избавиться не удалось ::-X:

Ещё фото:
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 290&type=3
http://www.zelpage.cz/zpravy/9512

Судя по комментам, вагонам предстоит заменить большинство гёрлицких WLABm на рейсах в Чехии и Словакии.
#324736 Гость 02 сен 2015, 19:18
tk:
Узнаёте в анфас? Это один из 30 российских WLABmee, которые всё-таки продали словацкому Wagonservice.
А чем объясняется, что в РИЦах применяются двери купе "обычной" "домашней" откидной конструкции? Вроде сдвижные, как в купе российского габарита, на транспорте гораздо практичнее, и, что в более тесном пространстве РИЦа как раз особенно актуально - требуют для своей рабочей зоны меньше пространства.
#324739 SM@TRON 02 сен 2015, 19:23
Может потому что купе в РИЦах уже и двери просто некуда будет сдвигать?!

С уважением, Евгений.
#324810 tk 02 сен 2015, 21:43
Да нет, в лежачих вагонах РИЦ ведь повсеместно используются сдвижные двери.
Просто стандарт спального вагона предусматривает повышенный комфорт, бóльшую приватность и отделенность от общего пространства, которую обеспечивает только поворотная дверь. Так повелось с давних времен, и это требование вместе с умывальником в купе попало в требования к RIC-WL.

В ГДР Аммендорфы, например, не считались за спальные вагоны, но так как они всё же и не кушеты, то было обозначение WPW - Weitstreckenpersonenwagen, "пассажирский вагон дальнего следования".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 216