А зачем его через Кострому тогда пропускать? Да и 1 идет в пачке из трех поездов до Кирова (Котельнича).Владимир Дукин: Я в курсе, времени на нагон там тьма.
Я про "драть деньги за вместе" написал. Это - неприемлимо. Я не написал, что халявный билет с "лотерейным" местом для одного - вообще не нужен.zz27:
Почему? Если других мест нету, приходится жрать что дадут, это совершенно нормальная ситуация.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836331
Владимир Дукин
Сегодня, 16:17
Кострома хоть пассажиропоток генерирует. И люди едут на восток из Костромы в тч Пермь, Киров, Екатеринбург...KSM:А зачем его через Кострому тогда пропускать? Да и 1 идет в пачке из трех поездов до Кирова (Котельнича).Владимир Дукин: Я в курсе, времени на нагон там тьма.
Поэтому он нужен там. Ну и ранов в Москву приехать тоже.
Да и с востока это единственный поезд до Костромы. Так что Кострому трогать не надо.
Много генерирует? Через Иваново тоже можно с Москвы пропустить что-нибудь на восток. Однако же не пропускают.Владимир Дукин:Кострома хоть пассажиропоток генерирует. И люди едут на восток из Костромы в тч Пермь, Киров, Екатеринбург...KSM:А зачем его через Кострому тогда пропускать? Да и 1 идет в пачке из трех поездов до Кирова (Котельнича).Владимир Дукин: Я в курсе, времени на нагон там тьма.
Поэтому он нужен там. Ну и ранов в Москву приехать тоже.
Для полного счастья осталось через Иваново пустить 9-ку Владивосток - Москва. Других же поездов нет, доотменялись.
Тула и Тульская область.
Да падут от бескормицы скоро эта вся Чита, Улан-Удэ, Северобайкальски всякие, как и поезда из этих восточно-сибирско-забайкальских окраин в Анапау, Адлер и Кисловодск по разу-два в неделю. Барнаул, Абакан может еще выживут. Остальное имеет слабые перспективы. Ну и эти - двойка с десяткой полубагажные тоже может покрутят колеса.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Можно 2/1 Москва - Владивосток пустить через Александров - Кольчугино - Иваново - Нерехту - и далее своим маршрутом. Ходят же так допы Кострома - Анапа/Адлер. А для 2/1 несколько лишних часов в пути ничего не изменят.Максим П. » 27-08-2025, 19:10:Для полного счастья осталось через Иваново пустить 9-ку Владивосток - Москва. Других же поездов нет, доотменялись.
Можно было бы через Владимир - Иваново. Но во Владимире и так много поездов на восток.
Хм. А нафуа?Мурзюша:Можно 2/1 Москва - Владивосток пустить через Александров - Кольчугино - Иваново - Нерехту - и далее своим маршрутом.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Хренушки. В Сибири поездов мало осталось, а поток там есть. Проехал лично, видел, а не писал из Воронежа.Liski: Да падут от бескормицы скоро эта вся Чита, Улан-Удэ, Северобайкальски всякие, как и поезда из этих восточно-сибирско-забайкальских окраин в Анапау, Адлер и Кисловодск по разу-два в неделю. Барнаул, Абакан может еще выживут. Остальное имеет слабые перспективы. Ну и эти - двойка с десяткой полубагажные тоже может покрутят колеса.
Мало по сети извращенных маршрутов типа Пермь - Симферополь через Челябинск и Мурманск - Севастополь через то же Иваново, надо ещё наплодить!AlexPaen:Хм. А нафуа?Мурзюша:Можно 2/1 Москва - Владивосток пустить через Александров - Кольчугино - Иваново - Нерехту - и далее своим маршрутом.

Последний раз редактировалось Максим П. 27 авг 2025, 20:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Тула и Тульская область.
Воронеж отменить вон всем транзитным поездам, ибо не хер. Да и вообще станции Придача и Воронеж закрыть для пассажирского жд транспорта. Заменить ПДС и электрички джамшутками, это привычный там транспорт.Liski: Да падут от бескормицы скоро эта вся Чита, Улан-Удэ, Северобайкальски всякие, как и поезда из этих восточно-сибирско-забайкальских окраин в Анапау, Адлер и Кисловодск по разу-два в неделю. Барнаул, Абакан может еще выживут. Остальное имеет слабые перспективы. Ну и эти - двойка с десяткой полубагажные тоже может покрутят колеса.
Хренушки мне говорили сначала 15 лет назад, когда я говорил, что скоро грохнут 43 в Хабаровск и 350 в Благовещенск, потом 10 лет назад тоже самое говорили за все Омски с Новосибирсками и Красноярсками. Потом, пять назад я уже сказал про 75/76 до Тынды, ну огрызок от него остался. Кто-то год назад спорил со мной, что скоро падет пердюляй-экспресс Минск - Самара. Из Воронежа прекрасно работает система Экспресс. По ней уже многое очевидно.Максим П.:
Хренушки. В Сибири поездов мало осталось, а поток там есть. Проехал лично, видел, а не писал из Воронежа.
Золотой мой, ну не трать время на столь дешевый троллинг уровня начинающего ж/д фаната тяжелого пубертатного периода. Скажи спасибо, что А.С. вообще отреагировал на тебяДеМих:Воронеж отменить вон всем транзитным поездам, ибо не хер. Да и вообще станции Придача и Воронеж закрыть для пассажирского жд транспорта. Заменить ПДС и электрички джамшутками, это привычный там транспорт.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Москва-НН-Киров - Пермь - Екатеринбург - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск на завтра на всех этих участках от 500 до 1100 свободных мест на поезда! Ситуация практически одинакова и на запад и на восток! Причем редко где поездов больше 10 по данному участку, ну если не брать Москва - НН и Новосибирск - Омск. И такое количество пустых мест поражает в пик сезона и невывоза с юга. Единственный участок, где мест ну прям не очень много (где-то 150 - 170) - это Чита - Хабаровск и то там всего 2 прямых поезда.
Для сравнения из Воронежа в Москву завтра при 56 парах поездов мест едва за сотню в основном купе по конскому ценнику.
Для сравнения из Воронежа в Москву завтра при 56 парах поездов мест едва за сотню в основном купе по конскому ценнику.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А с чего трамваи должны пасть? Если только от офирмачивания.Liski: Да падут от бескормицы скоро эта вся Чита, Улан-Удэ, Северобайкальски всякие.
Москва - Тында не 7 прицепных вагонов ходит?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Виталий ВВ и гости: 61