В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450608 Frankie 10 ноя 2017, 14:32
Alex575: Теперь все, жди возврата денежных средств от 7 до 30 дней! Эпик фэйл :D А некоторые сайт-сайт вот вам и сайт!
В конце ноября была такая же при покупке через терминал (деньги заблокировались, а билет не куплен), написал письмо эмитенту карты (Киви), деньги вернулись через час-полтора.
#450637 Alex575 10 ноя 2017, 16:43
trolley_fun:Это что за зверь такой?) Как на 001/002 "Россия"?
Не знаю и как это будет реализовано, непонятно. Единственное, что не во всех поездах будет доступно. Может это заначок вагона ресторана )
Frankie деньги вернулись через час-полтора.
Везет, по прежнему деньги не вернулись ) И видимо до понедельника точно не будет, в любом случае билеты уже куплены (повторно) через приложение, немного неприятная ситуация вышла конечно.
#450640 seriyshanson 10 ноя 2017, 17:00
При неудачном заказе бонусного билета деньги вернулись сразу, при повторном тоже самое (карта Виза Сбер).

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#450674 Андрей(УЛН) 10 ноя 2017, 21:01
Продублирую вопрос тут:

Хельсинки-Москва. Куплен электронный билет.
В личном кабинете у меня в билете указано:
Статус электронного билета Пройдена электронная регистрация
E-ticket status Registered

На сайте РЖД при запросе информации о билетах на мою дату с сегодняшнего дня выскакивает красным:
Поезд без электронной регистрации. Необходимо получить билет в кассе или терминале.

Это что за изменения такие? и какой информации верить, если посадочный талон в электронном билете имеется?
#450761 Михаил 11 ноя 2017, 10:29
qoymeck » 11-11-2017, 08:55:И кнопочка "Повторить запрос" потерялась.
Главное, что "Изменить запрос" осталась. А никто не мешает нажав её, затем нажать кнопку "Подобрать", не внося изменений.
#450827 qoymeck 11 ноя 2017, 16:27
Михаил:Главное, что "Изменить запрос" осталась. А никто не мешает нажав её, затем нажать кнопку "Подобрать", не внося изменений.
Да уж проще и быстрее адресной строкой пользоваться, чем целиться по этим кнопкам.
#450841 Себастьян Бах 11 ноя 2017, 16:58
Голосовой определитель неплохо бы поставить. Открыл братан сайт - и кнопки не надо жать. Говорит "Ехать с Тулы в Питер", а ему на дисплее высвечивается "До станции ПИТЕР мест нет" ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#450844 ktdn 11 ноя 2017, 17:10
Себастьян Бах: Голосовой определитель неплохо бы поставить. Открыл братан сайт - и кнопки не надо жать. Говорит "Ехать с Тулы в Питер", а ему на дисплее высвечивается "До станции ПИТЕР мест нет" ::-D:
Ну а для тех, чей голос далек от эталонного или горло болит вообще никуда нет мест ::-D:
#450964 ellchonok 12 ноя 2017, 12:45
Озадачена политикой ценообразования на ж/д билеты.
9 ноября в 8-00 покупала себе билет на 7 января из Е-бурга до Москвы(за 60 суток). Т.к.плацкарт не продавался,купила верхнюю полку в купе за 4100 руб. Через 4 часа(в 12-00) ради любопытства снова зашла на сайт,глянуть,как разбираются билеты в моем вагоне и была удивлена,что аналогичное моему место на верхней полке стоило уже 5200 р! Сегодня снова глянула-еще на тыщу подорожало! Не хило,однако.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 223