В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#283879 serg 08 фев 2015, 17:42
Проводники сейчас заступают на смену, как минимум, на неделю, а в большинстве случаев и поболее, ибо жители Москвы и Питера на такую работу не рвутся, а из близлежащих городов не удобно будет ездить. Хотя, на мой взгляд, вне зависимости от места проживания проводников - удобней выходить на смену в несколько недель, а потом отдыхать такое же время.
#283884 seregathebest 08 фев 2015, 18:10
serg » 08-02-2015, 18:42:Проводники сейчас заступают на смену, как минимум, на неделю, а в большинстве случаев и поболее,
я просто думал, что на двухэтажку нужна какая-то особенная подготовка и проводник какой-нибудь Смены не может пойти поработать на Двухэтажном без окончания курсов ::-):
#283887 Alexey OZD 08 фев 2015, 18:32
seregathebest_: и проводник какой-нибудь Смены не может пойти поработать на Двухэтажном без окончания курсов
Так Вы сами попробуйте спросить об этом проводников двухэтажки. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#283895 serg 08 фев 2015, 19:31
seregathebest_:
serg » 08-02-2015, 18:42:Проводники сейчас заступают на смену, как минимум, на неделю, а в большинстве случаев и поболее,
я просто думал, что на двухэтажку нужна какая-то особенная подготовка и проводник какой-нибудь Смены не может пойти поработать на Двухэтажном без окончания курсов ::-):
Все относительно... В свое время я тоже думал, что работа проводником на заграннаправлении требует особой подготовки. Думал по той причине, что многие проводники ездили до Бреста более десяти лет и их никак не переводили на загранку... Но в один прекрасный момент заметили "прекрасный" комсомольско-молодежный коллектив на Николаевке и перевели на Западный вагонный участок. А очередь, катающихся в прицепках до Бреста, отодвинулась на пару лет... Хотя это был 1989 год - закат социализма.
#283899 Slon 08 фев 2015, 19:46
serg:
Все относительно...
Если говорить по-нормальному, то безотносительно. Там есть нюансы, которые надо знать: результат такого относительного виден по дерганью локомотивов.
В свое время я тоже думал, что работа проводником на заграннаправлении требует особой подготовки. Думал по той причине, что многие проводники ездили до Бреста более десяти лет и их никак не переводили на загранку... Но в один прекрасный момент заметили "прекрасный" комсомольско-молодежный коллектив на Николаевке и перевели на Западный вагонный участок. А очередь, катающихся в прицепках до Бреста, отодвинулась на пару лет... Хотя это был 1989 год - закат социализма.
Вот именно, последнее многое объясняет. В 70-е, да и еще в 80-е надо было иметь специальные навыки, умение понять иностранного пассажира и прочее (да, и анкеты тоже). После на это, как и на другое в стране, начали класть.
#283906 seregathebest 08 фев 2015, 20:50
serg » 08-02-2015, 20:31:Все относительно... В свое время я тоже думал, что работа проводником на заграннаправлении требует особой подготовки.
Да Бог с ним, с качеством обслуживания. Проводник в первую очередь работает на своем месте для обеспечения безопасности поездки, а не только чтобы чай разносить да билеты проверять. Ну вот не верю я что, например, меры пожарной безопасности или требования эвакуации пассажиров в одно- и двухэтажном поезде одинаковые. Или на это забивается? С жд спецификой я мало знаком, но в авиации на каждый тип нужен свой допуск. Просто так с Ан-24 на А380 тебя никто не допустит.
#283908 Slon 08 фев 2015, 21:03
Насколько я понял, есть разница именно в эксплуатации вагонов - приборы, установки и прочее.
Чай и прочее - вовсе последний вопрос.
#284196 Фред Спаркс 10 фев 2015, 19:54
seregathebest_:
я просто думал, что на двухэтажку нужна какая-то особенная подготовка и проводник какой-нибудь Смены не может пойти поработать на Двухэтажном без окончания курсов ::-):
Так и есть. Вы правы :;-):
#284207 serg 10 фев 2015, 21:38
Slon: ...умение понять иностранного пассажира и прочее (да, и анкеты тоже). После на это, как и на другое в стране, начали класть.
Вспоминаю свои переживания, переходя на Западный вагонный участок - тоже думал как бы не ударить в грязь лицом. А в итоге за полтора года работы увидел в качестве иностранных пассажиров всего лишь пару десятков негров - граждан африканских стран, обучающихся в России, но попутно путешествующим между СССР и Польшей/ГДР в целях коммерции.

Правда была одна американка - запомнилась еще и тем, что садилась в поезд Берлин-Москва с незакомпостированной плацкартой (для наших соотечественников в такой ситуации была стандартная такса - 10 долларов, что было эквивалентно среднемесячной з/п по стране). Отблагодарила... монетой в 1/4 доллара.

Ну и поляки не в счет...
Slon: Насколько я понял, есть разница именно в эксплуатации вагонов - приборы, установки и прочее.
Чай и прочее - вовсе последний вопрос.
Я до перехода на загранку только летом ездил, а в первый рейс на загранку пришлось в ноябре ехать 35 поездом Москва-Варшава, который углем отапливался... До этого ни разу котел не топил. А мороз был градусов 20... Поехали, разжег, раскочегарил... Угля подбрасываю, подбрасываю, а он горит все хуже и хуже... Пассажиры подходят и говорят - "зимно, пан, зимно...". Начальник поезда пришел, говорит, что это так холодно... Я говорю - уголь не горит. Он посмотрел в топку и говорит - а что ж ты шлак не вынимаешь... Объяснил, что к чему... Я шлак вынул огонь в трубе аж загудел. Минск проехали и температура за бортом на "плюсовую" сменилась. Через какое-то время посмотрел на градусник в вагоне, а там +32С...
#284215 ВЛ80 10 фев 2015, 22:55
serg: Через какое-то время посмотрел на градусник в вагоне, а там +32С...
Плавно переходим к теме "Отопление и вентиляция в вагонах". ::-):
#284555 Slon 12 фев 2015, 13:04
Я пропустил, или этого не было?

Сообщаем Вам, что с 01.06.2014 в поезде № 53/54 "Гранд Экспресс" начинается применение системы Динамического управления тарифами и стимулирования спроса (ДУТИСС). Эта система используется для тарифов следующих классов обслуживания вагонов:
1. "1 класс бизнес" (1Б) вагон 8;
2. "1 класс стандарт" (1У) вагоны 9, 10;
3. "Эконом" (2Э) вагоны 5, 11, 12, 13, 14;
4. "Купейный дополнительный" (2Л) вагон 15.
Коэффициент увеличивается от двух факторов - заполняемость вагона и приближение даты отправления.
Для остальных классов обслуживания действует неизменяемая система установления тарифов.

http://www.grandexpress.ru/news/5985

В новости пихать в любом случае поздно.
Но вот какова аббревиатура! вот она и наводит на мысль, что этой информации на форуме не было ::-D:
#284582 Alexey OZD 12 фев 2015, 14:04
Ну, что, товарищи? Кажется, приехали к ожидаемому... ::-D:

На "двухэтажку" теперь цена 1299 - только в день открытия продаж (за 60 суток).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#284601 seregathebest 12 фев 2015, 15:13
Alexey OZD » 12-02-2015, 15:04:Ну, что, товарищи? Кажется, приехали к ожидаемому... ::-D:

На "двухэтажку" теперь цена 1299 - только в день открытия продаж (за 60 суток).
Спасибо за наводку :;-): Взял билет за 1299, хотя и не собирался так рано покупать ::-D:
#284628 DIWIN 12 фев 2015, 16:46
На завтрашнюю пятницу из Москвы:
1) осталось менее 40 мест на двухэтажку. Цена билета 5000 руб ::!!!!:
2) осталось менее 80 мест на вечерний Сапсан. Цена билета 9200 руб. ::!!!!:

Дмитрий
#284634 AlexPaen 12 фев 2015, 17:02
Да, видимо кто-то счел бронепоезд наикомфортнейшим видом вагонов.
Ну или на первом интересе баблеца срубить.
Однако ж такие вещи всегда действуют во вред и пакс, разок обжегшись, будет игнорировать его в дальнейшем.
Но самое веселое здесь то, что его позиционировали как замену плацкарту ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 211