Табличкин: 30го июля в 057-м СПб - Гродно была парочка WLABmee
Так это СПб-Прага + СПб-Вена, они там по четвергам всегда бывают. Только это вряд ли WLABmee были, просто олимпийцы перекрашенные. В Вене как минимум три "резидента" наблюдают за ВБС из Москвы и СПб. Если бы из Петербурга приехал новый вагон, это тотчас же стало бы достоянием общественности
transsibFAN:Существует ли некая граница, по которой можно сказать, что вот это - кушет, а вот это - уже нет. Если со спальными понятно, да и международные единые правила есть насчет них, то с кушетами по-моему там все запутано и определяется только фантазией ж.д. администрации конкретной страны

В общем случае - если места для лежания, но вагон не соответствует всем требованиям к спальному, значит кушет. Скажем, те же аммендорфы с 4-местными купе я бы точно к кушетам причислил.
Наверное, как всегда, из политических соображений. Сообщение стран ОСЖД с Союзом происходило на основе других регламентов (ППВ, ЕМПТ и т.д.), а там были и купейные, и мягкие вагоны. В категорию Bc4 Аммендорфы прекрасно вписываются, но... между остальными соцстранами-то они не ходили! Вот и не прижилось, видимо...
В РИЦ написано что-то пространное типа вагона с местами для лежания, полками в купе, пригодными для проезда лёжа и т. д.