В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324980 transsibFAN 03 сен 2015, 14:42
ALENA: Простите пожалуйста я звонила в справочную и мне ответили что в Европу ходят новые вагоны 2*2,
Они габарита РИЦ (ниже и уже российских вагонов), но компоновка там - два либо четыре места в купе.
Тут все правильно. Если Вы спрашивали именно про три места в купе, как раньше было - то увы, теперь это действительно только Полонез.
#324983 Гость 03 сен 2015, 14:50
ALENA: Простите пожалуйста я звонила в справочную и мне ответили что в Европу ходят новые вагоны 2*2, а риц только пкп "полонез" ))))
следует иметь в виду, что РИЦ-это не когда в купе 3 или 2 места. все-таки РИЦ-это габарит вагона.а сколько в нем мест- дело десятое
#324986 tk 03 сен 2015, 14:53
В Париж иногда и по два ходит, и по три даже. Их записали как 86-91 WLSRmee. Иногда пишут WLSReem, фиг знает, почему.


Фото с http://www.vagonweb.cz/fotogalerie/RUS/ ... hp?lang=de
#324990 transsibFAN 03 сен 2015, 14:57
tk:
В ГДР Аммендорфы, например, не считались за спальные вагоны, но так как они всё же и не кушеты
Тарас, а почему кстати? (не кушеты) Существует ли некая граница, по которой можно сказать, что вот это - кушет, а вот это - уже нет. Если со спальными понятно, да и международные единые правила есть насчет них, то с кушетами по-моему там все запутано и определяется только фантазией ж.д. администрации конкретной страны ::-): В общем случае - если места для лежания, но вагон не соответствует всем требованиям к спальному, значит кушет. Скажем, те же аммендорфы с 4-местными купе я бы точно к кушетам причислил.
#324991 SM@TRON 03 сен 2015, 15:00
Гость:
ALENA: Простите пожалуйста я звонила в справочную и мне ответили что в Европу ходят новые вагоны 2*2, а РИЦ только ПКП "Полонез".
Следует иметь в виду, что РИЦ - это не когда в купе 3 или 2 места. Все-таки РИЦ - это габарит вагона, а сколько в нем мест - дело десятое.
Ага... бывает и по 6 мест в купе :8-): .
transsibFAN: Тарас, а почему кстати (не кушеты)? Существует ли некая граница, по которой можно сказать, что вот это - кушет, а вот это - уже нет.
Кстати да. Кушеты ведь и 4-местными бывают.

С уважением, Евгений.
#325022 transsibFAN 03 сен 2015, 16:11
Табличкин: 30го июля в 057-м СПб - Гродно была парочка WLABmee
Это интересно! А как с энергоснабжением вопрос решили? Там же нет ни генератора, ни комбинированного котла - все работает от высоковольтной магистрали. А маршрут тепловозный по большей части...
#325029 Табличкин 03 сен 2015, 16:33
А как данный вопрос решали в 049м СПб-Брест? Похожие вагоны там изначально ходили.

С уважением, Игорь Белов
#325032 transsibFAN 03 сен 2015, 16:46
А там точно WLABmee были, а не более старые WLABm - "олимпийцы"? С последними описанных выше проблем нет - там и генератор, и котел, который можно углем топить. Обычно во внутренние поезда их ставили.
#325033 Табличкин 03 сен 2015, 16:49
Точно. Специально посмотрел маркировку. Хотел сфотографировать, но они были хвостовыми под дебаркадером - темно, да и народ толпился.
Да и очень было похоже, что они были после КР - свежей краской сверкали.

С уважением, Игорь Белов
#325041 SM@TRON 03 сен 2015, 17:27
Ну конечно-же WLABmee там никогда не ходили, и никогда не поедут, по причине отсутствия угольного отопления.

С уважением, Евгений.
#325065 tk 03 сен 2015, 18:38
Табличкин: 30го июля в 057-м СПб - Гродно была парочка WLABmee
Так это СПб-Прага + СПб-Вена, они там по четвергам всегда бывают. Только это вряд ли WLABmee были, просто олимпийцы перекрашенные. В Вене как минимум три "резидента" наблюдают за ВБС из Москвы и СПб. Если бы из Петербурга приехал новый вагон, это тотчас же стало бы достоянием общественности ::-D:
transsibFAN:Существует ли некая граница, по которой можно сказать, что вот это - кушет, а вот это - уже нет. Если со спальными понятно, да и международные единые правила есть насчет них, то с кушетами по-моему там все запутано и определяется только фантазией ж.д. администрации конкретной страны ::-): В общем случае - если места для лежания, но вагон не соответствует всем требованиям к спальному, значит кушет. Скажем, те же аммендорфы с 4-местными купе я бы точно к кушетам причислил.
Наверное, как всегда, из политических соображений. Сообщение стран ОСЖД с Союзом происходило на основе других регламентов (ППВ, ЕМПТ и т.д.), а там были и купейные, и мягкие вагоны. В категорию Bc4 Аммендорфы прекрасно вписываются, но... между остальными соцстранами-то они не ходили! Вот и не прижилось, видимо...

В РИЦ написано что-то пространное типа вагона с местами для лежания, полками в купе, пригодными для проезда лёжа и т. д.
#325072 Табличкин 03 сен 2015, 18:51
tk:
Табличкин: 30го июля в 057-м СПб - Гродно была парочка WLABmee
Так это СПб-Прага + СПб-Вена, они там по четвергам всегда бывают.
Нет. Один из них был СПб - Щецин, второй - да, Прага. Вены не было.

По поводу раскраски: один был стандартный триколор, но вот про тот, на котором видел маркировку, имел другой окрас, похожий, да, но другой.
Последний раз редактировалось Табличкин 03 сен 2015, 18:55, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Игорь Белов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239