В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#389401 haava 24 авг 2016, 17:52
Если рассуждать логически, то...
1. Расцеплялись вагоны, как я понимаю, с любого года выпуска БСУ, что наводит на грустную мысль, что причина или конструкторская ошибка или сознательное нарушение технологии (и насколько по правильной технологии сложнее и дороже?) или ещё хуже - изменение с одобрения разработчиков. Это печально. И чревато длительным временем устранения.
2. Нашел в инете рисунки БСУ - технически и технологически сложная штука. В производстве сложные нелинейные поверхности, хорошая сталь. В эксплуатации регулярный непростой осмотр и, как понимаю, регулярная замена вкладышей шарового шарнира на беззазорность... Интересно сколько это удовольствие стоит, так как одним из ++ заявляли отказ от простых (а значит недорогих) буферов. И что мешало не изобретать велосипед а доработать старые буфера ( сделать сопрягаемые поверхности =))= типа полусфер и обеспечить дополнительное натяжение ими же)
3. Замена на СА-3, хоть и возможна, но имеет свои подводные камни. Так, на вагоны с БСУ не установлены буфера, снижающие продольную реакцию состава при выборе люфтов на СА-3. Так что надо ставить буфера (возможно ли это по конструктиву?) и связанный с этим вопрос - что делать с герметичным суфле (переходом)? Впишется оно с буферами и СА-3 или его менять тоже?

Так что не все так просто как хотелось бы.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#389403 DA2008 24 авг 2016, 18:02
nord » 24-08-2016, 18:20: Вместо БСУ-3 можно поставить СА-3, но это не штатная переделка
Если вместо БСУ-3 поставить СА-3, то это получается новая конструкция для двухэтажного вагона в не лучшую сторону, надо полную проверку делать для нового изделия как поведут себя вагоны в поезде при другой сцепке (дёрганье, толкание, скручивание и т.п.). Вибрации, тряски там другие могут быть. А вагоны эксплуатируются на высоких скоростях. Мне кажется продуктивнее разобраться с заводскими недочётами БСУ-3 и запустить производство. Ведь (по слухам) до 2014 поезда реже расцеплялись, значит, есть в БСУ-3 рабочая конкретика. Ну, разобрать что произошло, что протёрлось, износилось, заменить документально слабые звенья, на новые технические решения, обозвать конструкцию БСУ-3М и в массовое производство. Эту проблему можно до нового года решать и сделать из БСУ-3 надёжную конфетку. Пассажиропоток на ЖД пониженный (лето кончилось), какие-то вагоны для перевозки пассажиров есть.
#389404 AQL 24 авг 2016, 18:07
rs-basique: 1/2 - перестал быть ППФ после столкновения на переезде в Белгородской области (там, кстати, поначалу ППФ-вагонам заменили БСУ на СА-3 без переделки межвагонок. Смотрелось дико, но прикольно.)
3/4=>715/716 - ППФ куда-то спрятали, ходят заштатные плацки с купешками, а вместо сидячки - вагоны от "Буревестника".
5/6 - ППФом не был и в девичестве.
Значит фпк пролетела фанерой с этими вагонами ::-):
На той же каланче стоят разные составы, но проездом не разглядишь, что от чего.
Про 5/6 да, а вот про супер скоростной 715 интересно. Похоже, не видать теперь никаких ускорений двухэтажек и прочих "дневных "экспрессов"" ::-):
#389406 DA2008 24 авг 2016, 18:18
AQL: Похоже, не видать теперь никаких ускорений двухэтажек и прочих "дневных "экспрессов"" ::-):
Ну, это явление временное. Разберутся с БСУ-3 и будут результаты.
#389407 AQL 24 авг 2016, 18:31
DA2008:
AQL: Похоже, не видать теперь никаких ускорений двухэтажек и прочих "дневных "экспрессов"" ::-):
Ну, это явление временное. Разберутся с БСУ-3 и будут результаты.
Ну, да ::-): С 2005г. разбираются вроде как ::-):
картинка для привлечения внимания
#389430 ktdn 24 авг 2016, 19:37
nord:По тому что вижу на форуме 2-й вариант люди не хотят видеть и поступают как в 1-м, т.е. паникуют и совершают обмен билетов.
Да вот 715/716 на грустные мысли навевает. Если даже пассажиров 1-го класса !!! пересадили в общак.
#389433 AQL 24 авг 2016, 19:44
ktdn:
nord:По тому что вижу на форуме 2-й вариант люди не хотят видеть и поступают как в 1-м, т.е. паникуют и совершают обмен билетов.
Да вот 715/716 на грустные мысли навевает. Если даже пассажиров 1-го класса !!! пересадили в общак.
Такое безобразие уже имело место быть?
#389434 AlexPaen 24 авг 2016, 19:53
Кстати, главной же добродетелью БСУ позиционируется плавность и отсутствие лязгов?
Я как-то большую часть жизни проездил с классическими тамбурами и мне, честно говоря, вообще непонятен этот заруб.
Лязгает - повышайте звукоизоляцию вагонов. Дергает? Да не сказал бы, чтоб сильно было заметно, протяжки как на грузовых никто не делает, а вся плавность зависит от машиниста. Вобщем, савсэм нэ вижу поводов повально переводиться на эти сцепки и герметизировать тамбуры (а заодно и ппф-ить составы, лишая их составность мобильности), если это не городское или пригородное безтамбурное движение.
На мой непросвещенный взгляд, особого "повышения качества обслуживания" я не замечаю, а проблем - вагон и три тележки.


П.с. А у тверских РИЦ те же сцепки же, их тоже отставят?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#389435 ktdn 24 авг 2016, 19:55
AQL:
ktdn:
nord:По тому что вижу на форуме 2-й вариант люди не хотят видеть и поступают как в 1-м, т.е. паникуют и совершают обмен билетов.
Да вот 715/716 на грустные мысли навевает. Если даже пассажиров 1-го класса !!! пересадили в общак.
Такое безобразие уже имело место быть?
Ну я считаю 6-местные купэ - общаком. Собственно, ведь многие общаки так и образуются - СВ или купэ в режиме общака. Ну а схема 715/716 сейчас 6-ти местные купэ. Так что да, я считаю, пересадили в общак. (Хотя в том же Невском экспрессе это тоже 1Р. Но там это общеизвестно.)
#389439 AlexPaen 24 авг 2016, 20:01
Ну это такая, прямо скажем, гипербола.
Называть сидячкупе общаком.
Конечно, стандартные сидячки смотрятся предпочтительнее, но и у этих есть свои плюсы для пассажира. Меньшая населенность и коридор с окнами. А если место у окна, то вообще жизнь удалась, лаптоп поставил и ковыряйся в нем сиди.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#389441 ktdn 24 авг 2016, 20:13
AlexPaen: Ну это такая, прямо скажем, гипербола.
Называть сидячкупе общаком.
Вот завтра отправится днем в Белгород поезд 005. Вагоны 09 и 10 - вполне официально общаки (3О). Такие же сидячкупэ. Но класс - 3О
#389443 nord 24 авг 2016, 20:34
AlexPaen:П.с. А у тверских РИЦ те же сцепки же, их тоже отставят?
СА-3:

Или речь про более ранние?
AlexPaen: Кстати, главной же добродетелью БСУ позиционируется плавность и отсутствие лязгов?
Я как-то большую часть жизни проездил с классическими тамбурами и мне, честно говоря, вообще непонятен этот заруб.
Лязгает - повышайте звукоизоляцию вагонов. Дергает? Да не сказал бы, чтоб сильно было заметно, протяжки как на грузовых никто не делает, а вся плавность зависит от машиниста.
Звукоизоляция уже и так на максимуме, поэтому и являлся переход на беззазорное сцепное устройство дальнейшим шагом по уменьшению шумового воздействия.
Основными плюсами БСУ против стандартной сцепки ставились следующие моменты:
-отсутствие саморасцепа (это откинем, тут и так ясно ::-D: );
-отсутствие суфле и буферов;
-меньшая общая масса автосцепного устройства (что уменьшает тоннаж вагона и как следствие улучшает динамические характеристики);
-меньше шумового воздействия (не чему шуметь, т.к. жёсткая сцепка);
-отсутствие боковых усилий и как следствие при жёсткой сцепке последние вагоны не заносит из стороны в сторону как на волнах (у нежёсткой СА-3 ход последних 2 вагонов представляет собой волнообразный ход - чем выше скорость, тем больше амплитуда).
#389452 AlexPaen 24 авг 2016, 21:08
nord:
AlexPaen:П.с. А у тверских РИЦ те же сцепки же, их тоже отставят?
СА-3:

Или речь про более ранние?
Ну вот, могут же, когда захотят :)
И никаких беззазоров.
Основными плюсами БСУ против стандартной сцепки ставились следующие моменты:
-отсутствие саморасцепа (это откинем, тут и так ясно ::-D: );
Я думаю, это главное и единственное их достоинство, в свете последних событий :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#389475 К_В_ 25 авг 2016, 01:17
rs-basique:3/4=>715/716 - ППФ куда-то спрятали, ходят заштатные плацки с купешками, а вместо сидячки - вагоны от "Буревестника".
Угнали все вагоны (около 20) 15.08 тепловозом из Белгорода на С.Оскол

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237