Если рассуждать логически, то...
1. Расцеплялись вагоны, как я понимаю, с любого года выпуска БСУ, что наводит на грустную мысль, что причина или конструкторская ошибка или сознательное нарушение технологии (и насколько по правильной технологии сложнее и дороже?) или ещё хуже - изменение с одобрения разработчиков. Это печально. И чревато длительным временем устранения.
2. Нашел в инете рисунки БСУ - технически и технологически сложная штука. В производстве сложные нелинейные поверхности, хорошая сталь. В эксплуатации регулярный непростой осмотр и, как понимаю, регулярная замена вкладышей шарового шарнира на беззазорность... Интересно сколько это удовольствие стоит, так как одним из ++ заявляли отказ от простых (а значит недорогих) буферов. И что мешало не изобретать велосипед а доработать старые буфера ( сделать сопрягаемые поверхности =))= типа полусфер и обеспечить дополнительное натяжение ими же)
3. Замена на СА-3, хоть и возможна, но имеет свои подводные камни. Так, на вагоны с БСУ не установлены буфера, снижающие продольную реакцию состава при выборе люфтов на СА-3. Так что надо ставить буфера (возможно ли это по конструктиву?) и связанный с этим вопрос - что делать с герметичным суфле (переходом)? Впишется оно с буферами и СА-3 или его менять тоже?
Так что не все так просто как хотелось бы.
1. Расцеплялись вагоны, как я понимаю, с любого года выпуска БСУ, что наводит на грустную мысль, что причина или конструкторская ошибка или сознательное нарушение технологии (и насколько по правильной технологии сложнее и дороже?) или ещё хуже - изменение с одобрения разработчиков. Это печально. И чревато длительным временем устранения.
2. Нашел в инете рисунки БСУ - технически и технологически сложная штука. В производстве сложные нелинейные поверхности, хорошая сталь. В эксплуатации регулярный непростой осмотр и, как понимаю, регулярная замена вкладышей шарового шарнира на беззазорность... Интересно сколько это удовольствие стоит, так как одним из ++ заявляли отказ от простых (а значит недорогих) буферов. И что мешало не изобретать велосипед а доработать старые буфера ( сделать сопрягаемые поверхности =))= типа полусфер и обеспечить дополнительное натяжение ими же)
3. Замена на СА-3, хоть и возможна, но имеет свои подводные камни. Так, на вагоны с БСУ не установлены буфера, снижающие продольную реакцию состава при выборе люфтов на СА-3. Так что надо ставить буфера (возможно ли это по конструктиву?) и связанный с этим вопрос - что делать с герметичным суфле (переходом)? Впишется оно с буферами и СА-3 или его менять тоже?
Так что не все так просто как хотелось бы.
да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии