В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#564292 2024675/2024900 15 окт 2019, 14:34
Иван12:
grant: Летний поезд № 595/596 Новый Уренгой – Анапа изменит нумерацию на № 499/500 и будет следовать измененным маршрутом через Краснодар: Новый Уренгой – Екатеринбург – Пенза – Ульяновск – Саратов – Волгоград – Краснодар – Анапа (вместо Новый Уренгой – Екатеринбург – Пенза – Россошь – Анапа).
Здесь Пенза или Ульяновск лишние.
Пенза
#564293 suntechnic 15 окт 2019, 14:48
Алексей_PS:
PS. Вечернее прибытие в СПб 58-го - единственное , что его наполняло.
ага... пассажирами из Псковской области. ::-): через границу поезд ходил внесезон почти пустой - кому охота при поездке проводить вместо одной ночи, дополнительно к ночи целый день в поезде. Увы, для сообщения Россия-Беларусь дневной формат разве что от Москвы до Минска возможен.
#564294 Фыва Цукен 15 окт 2019, 14:51
suntechnic:для сообщения Россия-Беларусь дневной формат разве что от Москвы до Минска возможен.
почему, график питер-минск типа 19.00-8.00 или 20.00-9.00 вполне возможен. почему не делают - хз.
#564297 SM@TRON 15 окт 2019, 14:59
Наверное потому же, почему и в Москве. Час пик на Минске-Пассажирском (как на пригороде, так и на межгороде). И даже хуже. В отличие от Московских вокзалов, за исключением Курского, там поезда сразу с 4-х направлений идут.

С уважением, Евгений.
#564317 suntechnic 15 окт 2019, 16:23
Фыва Цукен:
suntechnic:для сообщения Россия-Беларусь дневной формат разве что от Москвы до Минска возможен.
почему, график питер-минск типа 19.00-8.00 или 20.00-9.00 вполне возможен. почему не делают - хз.
прошу прощения, наверное не так выразился. Я имел в виду, что при времени в пути 12-13 часов нет смысла ехать графиком типа 1.00-14.00, где половина дня тратится в поезде, когда здесь в любом случае ночевка неизбежна. Идеально, действительно типа 19.00-8.00 (Санкт-Петербург-Минск и обратно). Но на направлении Москва - Минск можно в 7 часов уложиться, поэтому тут дневные поезда и существуют.
#564320 Фыва Цукен 15 окт 2019, 16:50
suntechnic:Я имел в виду, что при времени в пути 12-13 часов нет смысла ехать графиком типа 1.00-14.00, где половина дня тратится в поезде, когда здесь в любом случае ночевка неизбежна.
а, ну это да.
#564322 Алексей_PS 15 окт 2019, 17:03
suntechnic: через границу поезд ходил внесезон почти пустой
Надеемся, что отдельный поезд с таким графиком будет востребован? От Псковского пассажира уже избавились, ждем белорусов? Летом два вагона до Гродно к 83-му ходили полупустыми (весь низ занят - верх свободен).
Зачем на участке Орша - СПб три поезда с интервалом в полтора часа? Прибытие 250-го в 16-ти минутной разнице перед 84-м это нормально? Всяк не ГХ Москва-Петербург с ее пассажиропотоком, чтобы так поезда гонять.
suntechnic:Я имел в виду, что при времени в пути 12-13 часов нет смысла ехать графиком типа 1.00-14.00
А что плохого в таком графике? Зато выспаться можно.
Последний раз редактировалось Алексей_PS 15 окт 2019, 17:10, всего редактировалось 1 раз.
#564323 ВЛ8 15 окт 2019, 17:04
Alf: с 9 декабря назначается сие чудо через день

623 Барнаул-Татарская

Барнаул 20:42

Татарская 13:08

Обратный 14:10 - 07:17.

Сначала подумал, что отменили 613 Барнаул-Карасук, а вместо него продлили до Татарской, ан нет. 613 тоже оставили. Неужели по малонаселенным пунктам Алтая и НСО такой хороший паспоток, чтобы назначить еще один воздуховоз?
Это вроде группа вагонов Барнаул- Москва, по Татарской подцепляются к п. Кузня- Москва...
#564329 Reminis 15 окт 2019, 17:32
Алексей_PS:
suntechnic:Я имел в виду, что при времени в пути 12-13 часов нет смысла ехать графиком типа 1.00-14.00
А что плохого в таком графике? Зато выспаться можно.
Тут плохо то, что 250 и 52 идут гуськом друг за другом, с обгоном одного другим между Минском и Борисовом. Все-таки их стоило бы развести. Пусть не 1:00-14:00, но что-то вроде 23:00-12:00 было бы более приемлемо, на мой взгляд.
#564330 SM@TRON 15 окт 2019, 17:48
А скрестить ежа с ужом никак нельзя?! Что-бы полноценный состав и без игр в догонялки?!

С уважением, Евгений.
#564369 KSM 15 окт 2019, 22:20
grant:
KSM: А поезд 37 "Томич" повесили на сегодняшнюю нитку "единички" с прибытием в Москву почти на 2 часа раньше.
Теперь он будет иметь 1-но минутную тарифную остановку во Фрязево.
Ничего он там уже не будет иметь.
Более того, ему уже успели поменять отправление из Нижнего на почти 10 минут позже (в Москву как первоначально).
А с 23 декабря на 4 минуты раньше сдвигается время отправления Ласточки 727, Стрижа 708. Ну и 12/84 на пропуске в Сарыево подольше стоять будет.
#564382 Михаил Блинков 16 окт 2019, 00:41
KSM:
grant:
KSM: А поезд 37 "Томич" повесили на сегодняшнюю нитку "единички" с прибытием в Москву почти на 2 часа раньше.
Теперь он будет иметь 1-но минутную тарифную остановку во Фрязево.
Ничего он там уже не будет иметь.
И это явление повторяется из года в год (т.е. при вводе расписания различным поездам ставятся остановки на подъезде к Москве, но затем это новаторство кем-то пресекается и перед началом продажи билетов подмосковные остановки убираются).
Было у поездов: Адлер - Архангельск в Мытищах; Шарья - Москва в Пушкино; Вятка и Томич - во Фрязево; Москва - Ковров в Петушках; Ижевск - СПБ в Крюково; 50-й Казань - Москва в Черустях.
Еще раньше, в начале 2000-х, у п. Архангельск - Адлер была тарифная в Орехово-Зуево (по-моему июнь 2007 или 2008, потом затехничили), Минск - Адлер - в Кубинке, Адлер - Архангельск в Воскресенске (тоже быстро убрали).
#564383 Мурзюша 16 окт 2019, 00:56
Да, очень жаль. Кстати в Пушкино, в отличие от всех остальных перечисленных станций, есть очень длинная платформа ( номер 2 - которая около здания вокзала). Там помещается две электрички - т.е.на неё можно принимать поезда любой длины. Причём ночью и рано утром она вообще не используется.
Михаил Блинков:
KSM:
grant:
KSM: А поезд 37 "Томич" повесили на сегодняшнюю нитку "единички" с прибытием в Москву почти на 2 часа раньше.
Теперь он будет иметь 1-но минутную тарифную остановку во Фрязево.
Ничего он там уже не будет иметь.
И это явление повторяется из года в год (т.е. при вводе расписания различным поездам ставятся остановки на подъезде к Москве, но затем это новаторство кем-то пресекается и перед началом продажи билетов подмосковные остановки убираются).
Было у поездов: Адлер - Архангельск в Мытищах; Шарья - Москва в Пушкино; Вятка и Томич - во Фрязево; Москва - Ковров в Петушках; Ижевск - СПБ в Крюково; 50-й Казань - Москва в Черустях.
Еще раньше, в начале 2000-х, у п. Архангельск - Адлер была тарифная в Орехово-Зуево (по-моему июнь 2007 или 2008, потом затехничили), Минск - Адлер - в Кубинке, Адлер - Архангельск в Воскресенске (тоже быстро убрали).
Скоты

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 252