В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#325080 Wowan 03 сен 2015, 18:58
Слушайте, а как? Как он в Щецин попадает-то? По-моему, тот ночник Тересполь — Щецин уже не ходит?
#325087 tk 03 сен 2015, 19:12
Wowan: Слушайте, а как? Как он в Щецин попадает-то? По-моему, тот ночник Тересполь — Щецин уже не ходит?

Не ходит. Более того — обрубок того ночника Варшава-Щецин покидает Всходню за пять минут до прибытия "Влтавы". Но при желании можно и зайца курить научить ©. Утром прицепят к IC — в обед уже на Одере! Правда, от польских коллег сигналов не поступало.

Тут весной три WLSRmee через Софию в Тегеран ездили...вот это была тема ::-X:


#325135 tk 03 сен 2015, 21:20
Wowan: А что это за история с Тегераном? Особенно через Софию?
Да там какое-то турбюро три люкса WLSRmee арендовало, ближе Москвы ничего подходящего, видимо, не нашлось (у венгров, например, есть хороший ретро-поезд с шикарными салонами, но он мог быть забронирован). Причём шли они наверняка через Брест-Богумин-Будапешт-Белград, правда, первые фотодоказательства появились только из Софии.
Немногие российские вагоны, я думаю, когда-либо пересекали озеро Ван на пароме :-)
#325223 zdr 04 сен 2015, 11:15
не "какое-то агентство", а РЖД-Тур ;-)

вагоны должны были ехать так:
27.04 поездом Москва-Варшава отправлением в 16.50 из Москвы и прибытием в Варшаву в 8.29 (28.04)
28.04 поездом 407 Варшава-Бржецлав отправлением в 21.16 и прибытием в Бржецлав в 3.56 (29.04)
29.04 поездом 271 Бржецлав-Будапешт отправлением в 6.59 и прибытием в Будапешт в 10.35 (29.04)
29.04 поездом 481 Будапешт-София отправлением в 19.15 и прибытием в Софию в 17.00
30.04 поездом 491 София-Капикуле отправлением в 19.00 и прибытием в Капикуле 1.05.2015 г.
#325230 tk 04 сен 2015, 11:54
Благодарю за неожиданные подробности! С маршрутом до Стамбула я не ошибся. Через Сирет побыстрее бы вышло, но там не умеют GP200 переставлять.

EURASIA Trains & Tours, значит, участвовали номинально, или они всё-таки главный заказчик?

#325252 SM@TRON 04 сен 2015, 12:56
Кстати, Тарас, а Вы не знаете куда сербы дели "синий поезд" Тито?! Он же, вроде как, тоже использовался как туристический?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 сен 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#325274 tk 04 сен 2015, 13:48
Никуда, по-прежнему базируется в Топчидере. Этим летом туристов возили в Бар, и один из салонов летом постоянно курсирует в ночном поезде Белград-Бар.

Раз уж заговорили о туристических поездах, то как вам вагон Берингерсмюле-Иркутск? Одно немецкое общество любителей железных дорог заказало, и неделю назад вагон выехал через Прагу в сторону Байкала.

http://www.nordbayern.de/region/forchhe ... -1.4619235
http://www.infranken.de/regional/forchh ... 6,1201073#
#325440 SM@TRON 04 сен 2015, 21:02
Весь "Вагонреммаш" в одном посте: http://barmacode1.livejournal.com/19863.html

С уважением, Евгений.
#325606 SM@TRON 06 сен 2015, 08:55
Спальный вагон западноевропейского габарита (RIC) на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (01.01.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=460700

Автор фото: Андрей67

Пассажирский вагон типа WLABou габарита RIC в составе туристического поезда, станция Рига-Пассажирская, Латвия (11.VI.2010):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=265322
Это спальник "Бауцен" 1986 года после КВР на PESA (на вагоне написано, а так модернизантов на глаз фиг отличишь). Кстати, WLABou - правильное обозначение, на РКР с 2008 литера o сменила литеру d. Указывает на оснастку стандартным UIC-кабелем для разных нужд - вон он, у переходных дверей болтается. Литера u указывает на блок дистанционного управления дверьми через тот же UIC-кабель. Польским дорогам посчастливилось получить в 86-м году партию бауценских спальников, аналогичную гёрлицким 75 года. -- Тарас Кошман
Автор фото: David

С уважением, Евгений.
#325661 SM@TRON 06 сен 2015, 13:26
Спальный вагон SZD 017 05375 (52 20 70-80 484-7) сообщением Копенгаген - Москва в составе поезда "Остзее-Экспресс" Копенгаген - Варнемюнде - Росток - Берлин, Германия (1980-е годы):

http://sporogbaner.dk/szd-sovevogn-i-h0/
I løbet af efteråret lancerer FRISPORET den russiske sovevogn, som var indsat i Østersø-Ekspres indtil 1994.

Det er en specialproduktion, udelukkende for FRISPORET, med korrekte, danske vognløbsskilte og to forskellige vognnumre. Modellen er i H0/1:87 (28, 1 cm) og udstyret med fine detaljer – en rigtig ‘koldkrigsvogn’. Kan indsættes på modeljernbanen med DR-vogne og danske B-vogne.

Læs mere om vognene i banebøgers bøger om “Internationale tog via Gedser” og “Jul på Hjul”.
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 сен 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#325683 SM@TRON 06 сен 2015, 15:03

http://www.jernbane.net/bo/subpage.php?s=0&id=152575
Sovevogner mot Sovjetunionen i Helsingfors 1982 © Ronny Maarud

http://jernbane.net/bo/subpage.php?s=0&id=100678
«Repin» Leningrad - Helsingfors 1982 © Ronny Maarud

http://jernbane.net/bo/subpage.php?s=0&id=192024
SZD WLABm 001 02533 in Helsingfors © Ronny Maarud

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 250