Невероятное рядом! СПб-Щецин не ходит уже лет 10. Чартерный, получается?!
Именно Щецин!
С уважением, Игорь Белов
Слушайте, а как? Как он в Щецин попадает-то? По-моему, тот ночник Тересполь — Щецин уже не ходит?
Wowan: Слушайте, а как? Как он в Щецин попадает-то? По-моему, тот ночник Тересполь — Щецин уже не ходит?
Не ходит. Более того — обрубок того ночника Варшава-Щецин покидает Всходню за пять минут до прибытия "Влтавы". Но при желании можно и зайца курить научить ©. Утром прицепят к IC — в обед уже на Одере! Правда, от польских коллег сигналов не поступало.
Тут весной три WLSRmee через Софию в Тегеран ездили...вот это была тема

А что это за история с Тегераном? Особенно через Софию?
Да там какое-то турбюро три люкса WLSRmee арендовало, ближе Москвы ничего подходящего, видимо, не нашлось (у венгров, например, есть хороший ретро-поезд с шикарными салонами, но он мог быть забронирован). Причём шли они наверняка через Брест-Богумин-Будапешт-Белград, правда, первые фотодоказательства появились только из Софии.Wowan: А что это за история с Тегераном? Особенно через Софию?
Немногие российские вагоны, я думаю, когда-либо пересекали озеро Ван на пароме :-)
не "какое-то агентство", а РЖД-Тур ;-)
вагоны должны были ехать так:
27.04 поездом Москва-Варшава отправлением в 16.50 из Москвы и прибытием в Варшаву в 8.29 (28.04)
28.04 поездом 407 Варшава-Бржецлав отправлением в 21.16 и прибытием в Бржецлав в 3.56 (29.04)
29.04 поездом 271 Бржецлав-Будапешт отправлением в 6.59 и прибытием в Будапешт в 10.35 (29.04)
29.04 поездом 481 Будапешт-София отправлением в 19.15 и прибытием в Софию в 17.00
30.04 поездом 491 София-Капикуле отправлением в 19.00 и прибытием в Капикуле 1.05.2015 г.
вагоны должны были ехать так:
27.04 поездом Москва-Варшава отправлением в 16.50 из Москвы и прибытием в Варшаву в 8.29 (28.04)
28.04 поездом 407 Варшава-Бржецлав отправлением в 21.16 и прибытием в Бржецлав в 3.56 (29.04)
29.04 поездом 271 Бржецлав-Будапешт отправлением в 6.59 и прибытием в Будапешт в 10.35 (29.04)
29.04 поездом 481 Будапешт-София отправлением в 19.15 и прибытием в Софию в 17.00
30.04 поездом 491 София-Капикуле отправлением в 19.00 и прибытием в Капикуле 1.05.2015 г.
Благодарю за неожиданные подробности! С маршрутом до Стамбула я не ошибся. Через Сирет побыстрее бы вышло, но там не умеют GP200 переставлять.
EURASIA Trains & Tours, значит, участвовали номинально, или они всё-таки главный заказчик?
EURASIA Trains & Tours, значит, участвовали номинально, или они всё-таки главный заказчик?
увы, про отношения РЖД-Тура со своими контрагентами не в курсе
Кстати, Тарас, а Вы не знаете куда сербы дели "синий поезд" Тито?! Он же, вроде как, тоже использовался как туристический?!
Последний раз редактировалось SM@TRON 04 сен 2015, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
Никуда, по-прежнему базируется в Топчидере. Этим летом туристов возили в Бар, и один из салонов летом постоянно курсирует в ночном поезде Белград-Бар.
Раз уж заговорили о туристических поездах, то как вам вагон Берингерсмюле-Иркутск? Одно немецкое общество любителей железных дорог заказало, и неделю назад вагон выехал через Прагу в сторону Байкала.
http://www.nordbayern.de/region/forchhe ... -1.4619235
http://www.infranken.de/regional/forchh ... 6,1201073#
Раз уж заговорили о туристических поездах, то как вам вагон Берингерсмюле-Иркутск? Одно немецкое общество любителей железных дорог заказало, и неделю назад вагон выехал через Прагу в сторону Байкала.
http://www.nordbayern.de/region/forchhe ... -1.4619235
http://www.infranken.de/regional/forchh ... 6,1201073#
Весь "Вагонреммаш" в одном посте: http://barmacode1.livejournal.com/19863.html
С уважением, Евгений.
Спальный вагон западноевропейского габарита (RIC) на станции Москва-Пассажирская-Киевская, город Москва (01.01.2013):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=460700
Автор фото: Андрей67
Пассажирский вагон типа WLABou габарита RIC в составе туристического поезда, станция Рига-Пассажирская, Латвия (11.VI.2010):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=265322
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=460700
Автор фото: Андрей67
Пассажирский вагон типа WLABou габарита RIC в составе туристического поезда, станция Рига-Пассажирская, Латвия (11.VI.2010):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=265322
Автор фото: DavidЭто спальник "Бауцен" 1986 года после КВР на PESA (на вагоне написано, а так модернизантов на глаз фиг отличишь). Кстати, WLABou - правильное обозначение, на РКР с 2008 литера o сменила литеру d. Указывает на оснастку стандартным UIC-кабелем для разных нужд - вон он, у переходных дверей болтается. Литера u указывает на блок дистанционного управления дверьми через тот же UIC-кабель. Польским дорогам посчастливилось получить в 86-м году партию бауценских спальников, аналогичную гёрлицким 75 года. -- Тарас Кошман
С уважением, Евгений.
Спальный вагон SZD 017 05375 (52 20 70-80 484-7) сообщением Копенгаген - Москва в составе поезда "Остзее-Экспресс" Копенгаген - Варнемюнде - Росток - Берлин, Германия (1980-е годы):
http://sporogbaner.dk/szd-sovevogn-i-h0/
http://sporogbaner.dk/szd-sovevogn-i-h0/
I løbet af efteråret lancerer FRISPORET den russiske sovevogn, som var indsat i Østersø-Ekspres indtil 1994.
Det er en specialproduktion, udelukkende for FRISPORET, med korrekte, danske vognløbsskilte og to forskellige vognnumre. Modellen er i H0/1:87 (28, 1 cm) og udstyret med fine detaljer – en rigtig ‘koldkrigsvogn’. Kan indsættes på modeljernbanen med DR-vogne og danske B-vogne.
Læs mere om vognene i banebøgers bøger om “Internationale tog via Gedser” og “Jul på Hjul”.
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 сен 2015, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Евгений.
http://www.jernbane.net/bo/subpage.php?s=0&id=152575
Sovevogner mot Sovjetunionen i Helsingfors 1982 © Ronny Maarud
http://jernbane.net/bo/subpage.php?s=0&id=100678
«Repin» Leningrad - Helsingfors 1982 © Ronny Maarud
http://jernbane.net/bo/subpage.php?s=0&id=192024
SZD WLABm 001 02533 in Helsingfors © Ronny Maarud
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 250