В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#393531 ktdn 20 сен 2016, 20:33
mistaa:
ktdn:
mistaa: Странно - набрал 31.500 квалификационных баллов, а уже дали золотой уровень, и последний билет был зачтён уже с +50%
А у Вас нет еще незачтенных поездок?
Есть, где-то в районе 5.000 баллов, по которым ещё 30 дней не прошло для ретро-зачисления. Неужто система за меня их заранее посчитала? ::-):
Похоже на то. У меня в прошлом году тоже что-то такое было. Хотя....у Вас ретро. У меня статус появился на несколько часов раньше, чем обновился счет. Но у меня обычное зачисление, не ретро.
У меня из-за дождливой осени статуса похоже с марта не будет ::'(:
А Вас поздравляю! ::-):
#394344 anton121 26 сен 2016, 11:02
Пришло сегодня (26 сентября 2016 года!!!) утром в рассылке:

Уважаемый...

Фирменный поезд №9/10 «Жигули» Самара - Москва.
Билет в купе от 1 999 руб.
При совершении поездке с 28 февраля по 5 марта 2015 года.

Интересно, у маркетологов ФПК все дома? Или с правильнописанием проблемы? И календарь шалит... ::-D:
#394383 serg 26 сен 2016, 16:59
anton121: Пришло сегодня (26 сентября 2016 года!!!) утром в рассылке:

Уважаемый...

Фирменный поезд №9/10 «Жигули» Самара - Москва.
Билет в купе от 1 999 руб.
При совершении поездке с 28 февраля по 5 марта 2015 года.

Интересно, у маркетологов ФПК все дома? Или с правильнописанием проблемы? И календарь шалит... ::-D:
И мне пришло точно такое же письмо... Даже интересно - письмо просто зависло в "исходящих" сообщениях или РЖД/ФПК только сейчас оплатило рассылку и подрядчик её осуществил?
#394389 Serge& 26 сен 2016, 17:37
Только что прислали извинения за то, что подразнили "а вот в прошлом году можно было уехать дешевле, а вы не успели, бе-е".
#394397 serg 26 сен 2016, 18:30
Serge&: Только что прислали извинения за то, что подразнили "а вот в прошлом году можно было уехать дешевле, а вы не успели, бе-е".
Тоже получил извинение... Но это, увы, лишний раз показывает профнепригодность людей, решивших выслать такое извинение-опровержение или, что ещё хуже - свидетельствует о невозможности принятия быстрых управленческих решений.

По уму, надо было быстро утвердить акцию на ближайшие даты и сделать новую рассылку с новыми датами, сообщив, что в предыдущем сообщении неправильно указаны даты.
#396403 Ольга_М 10 окт 2016, 11:20
Я сама зарегистрирована в программе лояльности на сайте Бонус -РЖД и накопила определённое количество баллов. а как быть с ребёнком? Могу я себе его билеты зарегистрировать или его зарегистрировать? Или на свои баллы могу ему билет купить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 227