Зачем? Курск - областной центр, вся жизнь начинается в 9. Что там делать ранним утром 2 часа?Kuryanin: Почему бы не сделать более раннее отправление "Соловью" из Москвы? Прибытие в Курск в 7:50 - как-то поздновато скорее всего. Ровно в 7 или около - было бы идеально. Можно же отправить его из Москвы хотя бы в 23:00?
Знаете на что похожи эти звуки?! Как будто сидишь на старом скрипучем стуле с кожаной обивкой. А стыки таки жопой ощущаются будь здоровsupermax: Насчёт громыхания или как выразились на rus-etrain, пардон, "пердежа" - сотрудник МДОСС не смог ответить, т.к. ни разу подобного не слышал.

С уважением, Евгений.
Вот-вот. И про двери верно: усилия надо прилагать большие, чем при переходе из салона в тамбур ЭДешки, и главное - про этот скрип-шипение, который реально раздражает. Ну и, до кучи, ещё и англоязычные объявления, манерно-педерастического типа, вызывающие отвращение и ярость. ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Эти двери выполняют роль противопожарных перегородок и поэтому, согласно правил пожарной безопасности, должны быть закрыты.SM@TRON: Почему их не заклинят в открытом состоянии?!
На ЧПК на Глисточках аутентичной немецкой сборки всё тоже самое, так что дело, похоже, не в этом.SM@TRON:Знаете на что похожи эти звуки?! Как будто сидишь на старом скрипучем стуле с кожаной обивкой. А стыки таки жопой ощущаются будь здоровsupermax: Насчёт громыхания или как выразились на rus-etrain, пардон, "пердежа" - сотрудник МДОСС не смог ответить, т.к. ни разу подобного не слышал.. Видимо суровая руССкая сборка таки даёт о себе знать.
У новых ЭДэшек/ЭПэшек от межвагонных дверей сначала избавились совсем, но потом всё-таки сделали их распашными, но при этом стеклянными - т.е. в межвагонке уже не погадишьМихаил Лучинин: Вот-вот. И про двери верно: усилия надо прилагать большие, чем при переходе из салона в тамбур ЭДешки, и главное - про этот скрип-шипение, который реально раздражает.

Да... объявления конечно это что-то феерическоеНу и, до кучи, ещё и англоязычные объявления, манерно-педерастического типа, вызывающие отвращение и ярость.


Помнится, один придурок, мне доказывал что наши вагоны метро это унылое гуано, потому что в "цивилизованных странах" уже давно есть сквозной проход через весь состав. И никакие аргументы в пользу противопожарной безопасности на него не действовали.Exval:Эти двери выполняют роль противопожарных перегородок и поэтому, согласно правил пожарной безопасности, должны быть закрыты.SM@TRON: Почему их не заклинят в открытом состоянии?!
С уважением, Евгений.
#414904
Минеральные Воды
18 фев 2017, 12:58
А как же на кольце двери закрыты на ключ и не закрываются? Там не соблюдаются нормы?
Gadjonysz
#414906
Vitaly65535
18 фев 2017, 13:12
Прекрасно, осталось только разобраться, кто откуда и куда едет в данных поездах, и как подобные изменения могут сказаться на пассажиропотоках. Например, Архангельск-Москва не столь много людей на полный маршрут, но также ими активно пользовались для поездок с юга области в Москву, в Архангельск, в Вологду. В результате, если в Няндому или Плесецк поезд из Москвы будет приходить в 3 утра, пассажиры будут очень довольны. Также обрадуются те, кто на 16-й вечером садился там же, чтобы рано утром быть в Архангельске. В Кисловодских поездах, полагаю, доля едущих на полный маршрут еще ниже. Кроме того, мало правдоподобной выглядит сама возможность столь существенных ускорений.Себастьян Бах:Тут принцип прослеживается такой:Vitaly65535: Ну, если они действительно собираются заменять на двухэтажки, сокращая кол-во поездов там, где их мало, но при этом они разнесены во времени (Мск-Волгоград, Кисловодск, Архангельск, Чебоксар...), то это еще один весомый аргумент для пассажиров в пользу иного вида транспорта.
Курсирует две одноэтажных пары. Пускают двухэтажку ускоренным графиком. Из пункта А она выходит отправлением позднего одноэтажного поезда, а в пункт В приходит прибытием раннего одноэтажного поезда. Это как раз логично
Сквозной проход вполне может быть, в этом случае противопожарные двери делаются автоматически выдвигающимися (что, разумеется, увеличивает стоимость). Ну, или поделить состав на секции.SM@TRON:
Помнится, один придурок, мне доказывал что наши вагоны метро это унылое гуано, потому что в "цивилизованных странах" уже давно есть сквозной проход через весь состав. И никакие аргументы в пользу противопожарной безопасности на него не действовали.
Без понятия.Минеральные Воды: А как же на кольце двери закрыты на ключ и не закрываются? Там не соблюдаются нормы?
С уважением, Евгений.
#414954
rs-basique
18 фев 2017, 22:01
Не надо ровнять с Центром Вселенной (или с Орлом, прости Господи). В 7 утра жизнь уже кипит. Да и приехать к этой жизни есть на чём, 71 и 109 называются.Придача:Зачем? Курск - областной центр, вся жизнь начинается в 9. Что там делать ранним утром 2 часа?
А с какой даты 047Щ/047Ь Кишинев - Москва Киевская стал ходить через день? По нечетным в Москву прибывает 3 поезда, а по четным только один. Вот, что мешало 047Щ/047Ь перенести прибытием в Москву на четное число? Или оставить ежедневным 047Щ/047Ь, а с прибытием по четным сделать 341Ь/341Ф? Ведь по нечетным буквально одновременно приезжают в Москву 066Щ и 342Ь поезда. Если сделать так, то ежедневно будет два поезда, а не как сейчас по нечетным три (прибытие в Москву), по четным один.
Что мешает? ИМХО, тоже, что и сделать 53/54 и 61/62 по разным дням, не в один день.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
С начала февраля.Fhctybq: А с какой даты 047Щ/047Ь Кишинев - Москва Киевская стал ходить через день?
С начала апреля опять будет ежедневным.
Так они по разным дням и есть.Михаил Лучинин: Что мешает? ИМХО, тоже, что и сделать 53/54 и 61/62 по разным дням, не в один день.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219