В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#414883 Придача 18 фев 2017, 07:06
Kuryanin: Почему бы не сделать более раннее отправление "Соловью" из Москвы? Прибытие в Курск в 7:50 - как-то поздновато скорее всего. Ровно в 7 или около - было бы идеально. Можно же отправить его из Москвы хотя бы в 23:00?
Зачем? Курск - областной центр, вся жизнь начинается в 9. Что там делать ранним утром 2 часа?
#414887 SM@TRON 18 фев 2017, 08:09
supermax: Насчёт громыхания или как выразились на rus-etrain, пардон, "пердежа" - сотрудник МДОСС не смог ответить, т.к. ни разу подобного не слышал.
Знаете на что похожи эти звуки?! Как будто сидишь на старом скрипучем стуле с кожаной обивкой. А стыки таки жопой ощущаются будь здоров ::-(: . Видимо суровая руССкая сборка таки даёт о себе знать. Межвагонные двери опять-же - даже я, вовсе не дохляк, должен был прилагать немалые усилия что-бы их открыть. Почему их не заклинят в открытом состоянии?! Ведь переходные площадки герметичны. Ну и самое главное: скорость и стоянки - собственно никакой такой особой скорости там нема (90-100 км/ч и это на типа скоростном ГХ ОКТ), а 2-3 минутные стоянки, например в Химках и у нас на Сходне, могут довести до белого каления кого угодно. А всё из-за этих дебильных кнопок и отсутствия нормальных тамбуров. И кстати, люди жалуются что на станциях расположенных в кривых, например на МК МЖД, расстояние от вагона до платформы получается устрашающее... Люди банально проваливаются под вагоны. В общем, главных плюсов, то бишь: скорость, плавный ход и тишина в салоне, лично я не заметил.

С уважением, Евгений.
#414895 LmV 18 фев 2017, 11:30
Вот-вот. И про двери верно: усилия надо прилагать большие, чем при переходе из салона в тамбур ЭДешки, и главное - про этот скрип-шипение, который реально раздражает. Ну и, до кучи, ещё и англоязычные объявления, манерно-педерастического типа, вызывающие отвращение и ярость. :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#414896 Exval 18 фев 2017, 11:46
SM@TRON: Почему их не заклинят в открытом состоянии?!
Эти двери выполняют роль противопожарных перегородок и поэтому, согласно правил пожарной безопасности, должны быть закрыты.
#414899 lievre71 18 фев 2017, 12:20
SM@TRON:
supermax: Насчёт громыхания или как выразились на rus-etrain, пардон, "пердежа" - сотрудник МДОСС не смог ответить, т.к. ни разу подобного не слышал.
Знаете на что похожи эти звуки?! Как будто сидишь на старом скрипучем стуле с кожаной обивкой. А стыки таки жопой ощущаются будь здоров ::-(: . Видимо суровая руССкая сборка таки даёт о себе знать.
На ЧПК на Глисточках аутентичной немецкой сборки всё тоже самое, так что дело, похоже, не в этом.
#414901 SM@TRON 18 фев 2017, 12:30
Михаил Лучинин: Вот-вот. И про двери верно: усилия надо прилагать большие, чем при переходе из салона в тамбур ЭДешки, и главное - про этот скрип-шипение, который реально раздражает.
У новых ЭДэшек/ЭПэшек от межвагонных дверей сначала избавились совсем, но потом всё-таки сделали их распашными, но при этом стеклянными - т.е. в межвагонке уже не погадишь :*THUMBS UP*: . Сама межвагонка при этом осталась герметичной.
Ну и, до кучи, ещё и англоязычные объявления, манерно-педерастического типа, вызывающие отвращение и ярость :]:-O: .
Да... объявления конечно это что-то феерическое ::-D: . Голос гея-дауна помноженный на рязанский диалект это просто гениально :*THUMBS UP*: . Кстати, в московском метро англоязычные объявления почему-то так не раздражают...
Exval:
SM@TRON: Почему их не заклинят в открытом состоянии?!
Эти двери выполняют роль противопожарных перегородок и поэтому, согласно правил пожарной безопасности, должны быть закрыты.
Помнится, один придурок, мне доказывал что наши вагоны метро это унылое гуано, потому что в "цивилизованных странах" уже давно есть сквозной проход через весь состав. И никакие аргументы в пользу противопожарной безопасности на него не действовали.

С уважением, Евгений.
#414906 Vitaly65535 18 фев 2017, 13:12
Себастьян Бах:
Vitaly65535: Ну, если они действительно собираются заменять на двухэтажки, сокращая кол-во поездов там, где их мало, но при этом они разнесены во времени (Мск-Волгоград, Кисловодск, Архангельск, Чебоксар...), то это еще один весомый аргумент для пассажиров в пользу иного вида транспорта.
Тут принцип прослеживается такой:
Курсирует две одноэтажных пары. Пускают двухэтажку ускоренным графиком. Из пункта А она выходит отправлением позднего одноэтажного поезда, а в пункт В приходит прибытием раннего одноэтажного поезда. Это как раз логично
Прекрасно, осталось только разобраться, кто откуда и куда едет в данных поездах, и как подобные изменения могут сказаться на пассажиропотоках. Например, Архангельск-Москва не столь много людей на полный маршрут, но также ими активно пользовались для поездок с юга области в Москву, в Архангельск, в Вологду. В результате, если в Няндому или Плесецк поезд из Москвы будет приходить в 3 утра, пассажиры будут очень довольны. Также обрадуются те, кто на 16-й вечером садился там же, чтобы рано утром быть в Архангельске. В Кисловодских поездах, полагаю, доля едущих на полный маршрут еще ниже. Кроме того, мало правдоподобной выглядит сама возможность столь существенных ускорений.
#414908 Exval 18 фев 2017, 13:15
SM@TRON:
Помнится, один придурок, мне доказывал что наши вагоны метро это унылое гуано, потому что в "цивилизованных странах" уже давно есть сквозной проход через весь состав. И никакие аргументы в пользу противопожарной безопасности на него не действовали.
Сквозной проход вполне может быть, в этом случае противопожарные двери делаются автоматически выдвигающимися (что, разумеется, увеличивает стоимость). Ну, или поделить состав на секции.
#414910 SM@TRON 18 фев 2017, 13:33
Минеральные Воды: А как же на кольце двери закрыты на ключ и не закрываются? Там не соблюдаются нормы?
Без понятия.

С уважением, Евгений.
#414954 rs-basique 18 фев 2017, 22:01
Придача:Зачем? Курск - областной центр, вся жизнь начинается в 9. Что там делать ранним утром 2 часа?
Не надо ровнять с Центром Вселенной (или с Орлом, прости Господи). В 7 утра жизнь уже кипит. Да и приехать к этой жизни есть на чём, 71 и 109 называются.
#415016 Арсений 19 фев 2017, 18:31
А с какой даты 047Щ/047Ь Кишинев - Москва Киевская стал ходить через день? По нечетным в Москву прибывает 3 поезда, а по четным только один. Вот, что мешало 047Щ/047Ь перенести прибытием в Москву на четное число? Или оставить ежедневным 047Щ/047Ь, а с прибытием по четным сделать 341Ь/341Ф? Ведь по нечетным буквально одновременно приезжают в Москву 066Щ и 342Ь поезда. Если сделать так, то ежедневно будет два поезда, а не как сейчас по нечетным три (прибытие в Москву), по четным один.
#415018 LmV 19 фев 2017, 18:37
Что мешает? ИМХО, тоже, что и сделать 53/54 и 61/62 по разным дням, не в один день.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#415031 RVR 19 фев 2017, 19:41
Fhctybq: А с какой даты 047Щ/047Ь Кишинев - Москва Киевская стал ходить через день?
С начала февраля.
С начала апреля опять будет ежедневным.
#415032 RVR 19 фев 2017, 19:43
Михаил Лучинин: Что мешает? ИМХО, тоже, что и сделать 53/54 и 61/62 по разным дням, не в один день.
Так они по разным дням и есть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 219