В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#807706 LmV 20 июн 2024, 13:46
ВЛ80: С перегона Тамбов – Цна опоры контактной сети демонтировать ::-D:
Так с Новолисино-Рогавка - не убрали же. Хотя, там убрать - дороже, ставить было.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807707 LmV 20 июн 2024, 13:48
v_gildenberg: Ну возможно, возможно. :=-O: Про ВСМ хорошо что утихли... ::-D:
Да. А вот здания под снос определяют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#807711 v_gildenberg 20 июн 2024, 15:51
Честно говоря, мне думается, здесь не хватает одного слова. "Надо". Смысл предложения тогда полностью поменяется.

"С перегона Тамбов – Цна опоры контактной сети демонтировать"

::-):
#807751 Максим П. 20 июн 2024, 23:47
LmV:
ВЛ80: С перегона Тамбов – Цна опоры контактной сети демонтировать ::-D:
Так с Новолисино-Рогавка - не убрали же. Хотя, там убрать - дороже, ставить было.
На участке Егоршино - Екатеринбург от Егоршино до Монетной тоже неубрано, где успели поставить.

Тула и Тульская область.
#807784 Jegor Trubnikov 21 июн 2024, 17:11
v_gildenberg: Правительство предложило исключить из долгосрочной инвестпрограммы ОАО «РЖД» проект организации скоростного пассажирского движения по направлению «Центр — Юг» стоимостью 1,3 трлн руб. в связи с недостаточностью финансирования. С таким предложением в апреле выступил директор департамента транспорта правительства Анатолий Мещеряков в ходе совещания у Игоря Левитина, тогда еще занимавшего пост помощника президента (с мая — советник президента и спецпредставитель президента России по международному сотрудничеству в сфере транспорта).

Протокол совещания есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердил источник, знакомый с содержанием.
Это прискорбно (С)

Низкопольные поезда, средние платформы
#807785 Jegor Trubnikov 21 июн 2024, 17:17
v_gildenberg: Ну возможно, возможно. :=-O: Про ВСМ хорошо что утихли... ::-D:
Да ну не, такой прекрасный повод эффективно ОСВВоить денежные средства не отменят. Уральские бракоделы уже пилу завели ) а тут её что - глушить что-ли?

Скорее всего грузовую часть коридора Центр-Юг всё-таки сделают, там ещё и напрашивается электрификация до Астрахани хотя бы, а лучше до Кизилюрта

Низкопольные поезда, средние платформы
#807786 Jegor Trubnikov 21 июн 2024, 17:21
Выше в теме были разговоры про то, почему из Белоруссии везут грузы сразу в район северных морей. Разгадка простая: есть риск блокирования финского залива как в военном смысле, так и в политическом - проход в океан всё равно через Данию и Швецию. Следовательно всё что на Балтике под ударом. Политиканы конечно будут верещать всякое несуразное, но факты вещь упрямая

Низкопольные поезда, средние платформы
#807788 Jegor Trubnikov 21 июн 2024, 17:32
v_gildenberg: Пиарщики хвалят Губера :=-O:

«…«Наземное метро» появится в Ивановской области одним из первых. Регион, долгое время считавшийся «тупиковой ветвью» развития железнодорожного транспорта, благодаря активности губернатора Станислава Воскресенского, оказался в эпицентре современных проектов и прогрессивных планов РЖД. В стратегической сессии, посвященной развитию железнодорожного сообщения, приняли участие руководители Северной железной дороги и АО «Северная пригородная пассажирская компания», а также представители заинтересованных областей: Архангельской, Вологодской, Костромской и Ярославской.

Сергей Горюнов, заместитель начальника СЖД отметил колоссальный рывок Ивановской области: ее доля в общем объеме отправления пассажиров с начала активного сотрудничества региона и перевозчика, выросла в два раза – с 6,8 до 13,4%. А количество скорых пригородных поездов за последние 4 года подскочило в 8 (!) раз. Это стало возможным благодаря проекту, реализованному в мае 2021 года правительством Ивановской области совместно с РЖД. Как рассказал член регионального правительства, директор департамента дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области Дмитрий Вавринчук:

– Сейчас уже никто не вспоминает, что меньше пяти лет назад у нас в регионе курсировали по неудобному расписанию старые изношенные поезда на тепловой тяге. Мы вдохновились проектом МЦД, перенесли его на реалии региона. Полностью, на 100% заменили подвижной состав на современные поезда «Орлан». Запустили сквозные маршруты без пересадок в областном центре; сделали тарифы ниже автобусных.

Теперь правительству региона совместно с РЖД предстоит реализовать новый большой проект, максимально удобный для жителей – «Городская электричка». До конца 2025 года в регионе будет построено 8 новых пассажирских платформ вдобавок к уже имеющимся, и наземное метро с 12-ю остановками улучшит транспортную доступность для сотен тысяч жителей и снизит нагрузку на улично-дорожную сеть.…»
И впрямь интересная история

Низкопольные поезда, средние платформы
#807790 Фыва Цукен 21 июн 2024, 17:35
zz27: Теперь нужна двухпутка до Мурманска
она бы уже давно не помешала.

ну, правда, насколько я знаю, этим тоже давно занимаются, и двухпутки там где-то процентов 70.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, Дионис и гости: 219