Это откуда вдруг такие новости?Slon:
Что касается Нижнего Новгорода, то, как вы знаете, оттуда сапсаны планируется убрать вовсе.
так Якунин вроде как на днях говорил или кто то из его помощников
да это и логично
смысл то получать с состава денег в несколько раз в день меньше какой??
да это и логично
смысл то получать с состава денег в несколько раз в день меньше какой??
#241299 Фред Спаркс
15 июн 2014, 09:27
Сам Владимир Иваныч заявил Агентство новостей сообщает...
да на Питер и новоприбывших сапсанов хватит выше крыши, смысл двухсистемность не использовать?
Вот и поэтому тоже я и начал размышления.
То, в какое говно рискует превратиться направление Мо - Го, - вопрос другой.
То, в какое говно рискует превратиться направление Мо - Го, - вопрос другой.
#241359 Фред Спаркс
15 июн 2014, 17:21
Почему? Из-за отмены Сапсана?Slon:
То, в какое говно рискует превратиться направление Мо - Го, - вопрос другой.
Да. Гинекологические кресла на 4 часа вообще без вариантов.
так тальго же в замен там хотят а ласточки сами-собой летатют
#241379 Alexey OZD
15 июн 2014, 18:55
Так пишут же, что скоро премиум-варианты появятся. Для "платных больных", так сказать.Slon: Гинекологические кресла на 4 часа вообще без вариантов.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241383 transsibFAN
15 июн 2014, 19:32
Если их опять же на Питер не кинут. Или на Смоленск какой-нибудь.
И что? Один х., только вид в профиль. Мало фото выкладывали?Komandor: так тальго же в замен там хотят а ласточки сами-собой летатют
Соболев определение давно дал:
У электровозов 82Е8 1990 года постройки (ЧС7-241 - ЧС7-285) электроники стало в два раза больше, были поставлены новые лобовые стекла, вместо их электрообогрева применен обдув теплым воздухом, и, что самое главное, поставлены новые кресла. Они были сконструированы так, что угол между сиденьем и спинкой составлял 89-91o , что было очень "удобно". Автор этих строк проехал в 1994 году на таком кресле, в электровозе ЧС7-245, от Кургана до Челябинска. После трех часов поездки спина у меня болела еще неделю. За эти кресла электровозы были прозваны "гинекологическими". Достались они депо Челябинск и депо Москва-Курская. Правда, четыре из них (ЧС7-278, 280, 281 и 285) предназначались Москве-III. И они были переданы - в Москве-Курской с них сняли все что можно, отвезли на станцию Фрязево и, бросив там, позвонили на Москву-III: "забирайте".
Эти машины машинисты просто возненавидели - и так перегруженные схемы перегрузили еще больше, сплошная электроника, надежность нулевая, да еще эти кресла.
... Казалось, что размер бедствия ограничится этими 286 электровозами, которые потихоньку налаживали, выкидывая из них электронику и "гинекологические кресла".
Будет то же.
то работа а это поездка с напитками и чипсами и газеткой на расстояние не гигантское
Ну, кто-то говорил, что жопа устает через 3 часа. Не вы ли это?
Это если сидеть и не вставать
И потому мне пофигу ласточка или сапсан что дешевле на том и поеду
При одинаковом и одинаково удобном времени
И потому мне пофигу ласточка или сапсан что дешевле на том и поеду
При одинаковом и одинаково удобном времени
#241418 Alexey OZD
15 июн 2014, 22:19
Поддерживаю, товарищ Командор. У меня практически аналогичная позиция теперь.Komandor: И потому мне пофигу ласточка или сапсан что дешевле на том и поеду
Основные преимущества и "Ласточек", и "Сапсанов" перед остальными поездами какие ? Согласитесь : это высокая скорость движения и отличная работа кондиционеров. И то, и другое в обоих поездах - практически на одинаковом уровне. А то, что в "Ласточке" не слишком удобные сиденья - на мой взгляд, можно и потерпеть. Особенно за ту разницу в цене билетов, которую мы сейчас наблюдаем (при покупке задолго).
Хотите более конкретное сравнение ? Я тут некоторое время назад решил, что мне, что в "Сапсане", что в "Ласточке", на одном кресле тесно. Ну вот, напрягает наличие соседа, и всё. Хочу сидеть один и при желании - свободно выходить в коридор много раз, и чтоб сумка всегда была под рукой. Удобно это, чёрт возьми. И я подумал (размышляя про маршрут Москва - Питер) : два места рядом на "Сапсан" будут стоить 4644 рубля. А два места на "Ласточку" от Бологое до Питера обойдутся мне в смешную сумму 680 рублей. И это - при моём твёрдом ощущении, что получаю я, практически, одно и то же (что "Ласточкой", что "Сапсаном") : поездку на скоростном поезде. А то, что он почти 40 минут стоит в Чудово - ну уж, переживу как-нибудь, не умру. Я же никуда не тороплюсь. Зато сэкономлю весьма приличную для себя сумму в 4 тысячи рублей практически "на ровном месте", то есть, ничего не теряя. А в Бологое подъеду из Москвы ночным плацкартом, отдав за него даже меньшие деньги, чем потратил бы на лишнюю ночёвку в гостинице.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: IZ387, MailRu [Bot] и гости: 28