В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464017 Liski 29 янв 2018, 19:38
Фред Спаркс:
А так, по секрету, НЭ нужно же чем то заменять ::-X:
А его куда? Он кроме как на постоянном токе нигде ездить не может. Да и Тальго 4 состава против двух у НЭ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464020 avtopilot 29 янв 2018, 19:44
Liski:
Фред Спаркс:
А так, по секрету, НЭ нужно же чем то заменять ::-X:
А его куда? Он кроме как на постоянном токе нигде ездить не может. Да и Тальго 4 состава против двух у НЭ.
Эээмм... Как не может?
Невский вроде под 2х системным ЭП20 щас бегает. Или я не знаю каких-то нюансов?

И, кстати, а не собираются ли Тальго пустить на длинный маршрут НН-СПБ? Было бы логично, т.к. в нем спальные вагоны есть.
#464034 Liski 29 янв 2018, 20:31
avtopilot:
Невский вроде под 2х системным ЭП20 щас бегает. Или я не знаю каких-то нюансов?
Ну так едет он под постоянным током. Нюанс таков, что работать при питании переменным током он не может, как и выпускать людей на низкие платформы, ибо чтобы снизить аэродинамическое сопротивление в нем конструкционно убрали лестницы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464037 avtopilot 29 янв 2018, 20:46
Нюанс таков, что работать при питании переменным током он не может
Но ведь у него нет собственного токоприемника, и питается он от локомотива.
Вопрос не обязательно к Liski: какие особенности вагонов НЭ не дают эксплуатировать его под переменкой? Насколько я понимаю, ЭП20 должен выдавать питание 3кВ постоянки в магистраль отопления независимо от вида сети.

Может он не переносит нейтральных вставок?

Сорри за офтоп, если кто знает, где это можно обсудить или об этом почитать, ткните ссылкой плз.
#464038 v_gildenberg 29 янв 2018, 20:51
lievre71:
v_gildenberg: К сожалению, уважаемый ktdn , это испанское дитя просто прожорливо в части затрат, а Нижний Новгород не оправдывает всех надежд.
А интересно, с чем именно связано, что Нижний Новгород не оправдывает всех надежд? С большим количеством лежачих вагонов, которые плохо заполняются на коротком маршруте?
Увы, я не могу сказать точно. Думаю, что на Нижний был, так сказать, переизбыток дневных поездов. И ласточка туда же... Ведь если бы на Нижний ездил только стриж ... я честно так и не понял кто его пассажир . В смысле ценового сегмента.

Моё мнение, по-хорошему стриж надо бы пускать в Минск. Но Батька не из тех , кто согласится так легко на это. Хотя договорится можно было бы : они 4 пары своего Штадлера, а мы им Стрижа . Было бы желание. Но сейчас политика преобладает над экономикой. Хотя ....
#464043 SM@TRON 29 янв 2018, 21:01
Моё мнение, по-хорошему стриж надо бы пускать в Минск. Но Батька не из тех , кто согласится так легко на это. Хотя договорится можно было бы : они 4 пары своего Штадлера, а мы им Стрижа . Было бы желание. Но сейчас политика преобладает над экономикой. Хотя ....
А чё не 10 пар :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#464059 v_gildenberg 29 янв 2018, 22:28
SM@TRON:
А чё не 10 пар :8-): ?!
Евгений,рано или поздно, скоростной дневной поезд до Минска появится. Не знаю чьи это будут вагоны(или состав) , вернее чьего совместного предприятия, но это будет. Мы можем пока лишь пофантазировать.

А сейчас Тальго впихнут на ГХ. Вопрос пока открыт - какая же конкретно точка Б!? Я бы предложил все таки финляндский вокзал. Не знаю его возможности и инфраструктуру, просто так предложил.
#464061 SM@TRON 29 янв 2018, 22:40
v_gildenberg: Евгений, рано или поздно, скоростной дневной поезд до Минска появится. Не знаю чьи это будут вагоны (или состав), вернее чьего совместного предприятия, но это будет. Мы можем пока лишь пофантазировать.
Угу... не раньше чем отменят межгос или построят ВСМ ::-D: .

С уважением, Евгений.
#464062 neu_zwei 29 янв 2018, 22:42
LmV:Ну и куда его? Низкая платформа: только на Витебском. Ну ещё полунизкие: пригородные на Ладожском.
На станцию Ручьи. Там тоже низкая платформа есть :)
#464065 Exval 29 янв 2018, 22:46
avtopilot: Насколько я понимаю, ЭП20 должен выдавать питание 3кВ постоянки в магистраль отопления независимо от вида сети.
Почему непременно постоянки? Возможно, преобразователи на вагонах НЭ не рассчитаны на питающее переменное напряжение, но с отоплением это никак не связано: оно одинакого работает от 3кВ как постоянного, так и переменного тока.
#464067 Exval 29 янв 2018, 22:50
v_gildenberg:Моё мнение, по-хорошему стриж надо бы пускать в Минск.
По-хорошему Стриж целесообразен только для маршрутов со сменой ширины колеи. Во всех остальных случаях он может лишь создавать убытки.
Последний раз редактировалось Exval 29 янв 2018, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
#464069 ktdn 29 янв 2018, 22:54
Фред Спаркс: Много шума из ничего :*TIRED*:
А так, по секрету, НЭ нужно же чем то заменять ::-X:
У нас ласточек достаточно. Вот пусть ей и заменяют - органично дополнит 1С и 2С сапсана. Тот самый туристический эконом. А на Нижний нужен не только 3С ласточки, но и нормальные вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225