В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#357392 Alexey OZD 27 фев 2016, 13:28
Colonel_Abel: Что Вы там пускать собираетесь без модернизации направления?
Ну, а как раньше Ленинград - Москва-Бутырская ходил ? Вот и сейчас пусть ходит раза 2-3 в неделю. А по пятницам к нему из Москвы прицепные вагоны до Рыбинска, чтобы до Некоуза и Шестихино могли доехать.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Мечты-мечты ... Я б прокатиться :-)

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#357458 Гость 27 фев 2016, 16:20
Я ездил. Долго и нудно. Проводник за всё время пути не предложил ни чая ни кофе. Даже титан не вскипятил ни разу. Наверное, считалось, что таким поездом только звери ездят ::-(:
Вам просто не повезло. Я еще надеюсь 217 обкатать по рижскому ходу, если на май назначат.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#357505 John 3 volta 27 фев 2016, 18:20
Compden-railman: Так если цена авиабилета от Москвы до Хабаровска сопоставима с ценой плацкартного билета на "Россию" (а может оказаться и ниже !), кто ж поедет почти полный маршрут на этом поезде ?!
здравомыслящий пассажир не поедет !
Вот ребята поехали, правда, не на России
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1311196.html

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#357611 Liski 28 фев 2016, 12:57
23/04, а также 14, 21 и 28/05 отменяется поезд 45/46 Воронеж - Москва.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#357614 Гоость 28 фев 2016, 13:06
Михаил Лучинин:Ладно. А серьёзно: чтоб спасти "Россию", похоже, придётся оставить только один Москва-Владивосток.
Это называется "серьезно"?
Не иначе, как из всех транссибирских поездов... Чтобы 1000 человек вообще убежали напрочь с железки, а 200, так уж и быть, заполнили собой полу-живой поезд и дали хороший повод поставить Галочку для Важной Отчетности РЖД. Спасатели России, блин...
#357618 LmV 28 фев 2016, 13:59
Гоость:Это называется "серьезно"?
Не иначе, как из всех транссибирских поездов... Чтобы 1000 человек вообще убежали напрочь с железки, а 200, так уж и быть, заполнили собой полу-живой поезд и дали хороший повод поставить Галочку для Важной Отчетности РЖД. Спасатели России, блин...
1) Москва-Чита останется всё равно, а там сообщение трамвайное полюбому.
2) "Россия" должна будет включить в себя нефирменные вагоны - вот в чём особенность. Т.е. - только название будет. А всё остальное - взять от имеющихся.
Ну либо - Москва-Чита придётся скинуть. Но 70-й идёт так, что проходит от Галича до Кирова в ночь и раннее утро, а 44 и 100 - в утренне-дневное время, т.е. более пакетно.
Вообще, ИМХО, у всех поездов, идущих дальше ЕКБ надо снизить фирменность до 1.10 или даже 1.
Это если уж такая "пьянка" пошла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357621 Грамотный 28 фев 2016, 14:23
Как я писал выше, "Россию" надо два раза в неделю оставить, пустив по нитке Пекина. А насчет остальных поездов... В приведенном репортаже ясно прослеживается мысль: пассажиры сменяются по Ебургу, Новосибу, Иркутску... Вопрос: а нужен ли вообще из Москвы пассажирский поезд дальше Иркутска?
#357623 Грамотный 28 фев 2016, 14:31
Романтики и обеспеченные туристы при желании два раза в неделю смогут из Москвы до самых до [/i[i]]окраин "Россией" доехать. А больше никому ведь и не надо в такую даль. Самолет помимо скорости в направлении Дальнего Востока еще и дешевле гораздо за счет субсидирования.

От Новосибирска есть поезд на Владивосток - вот его можно ежедневно ставить при отмене московских пассажирскийх поездов на Дальний Восток
#357625 Гость 28 фев 2016, 14:38
А почему не нужен дальше Иркутска? Есть же транзитные пассажиры "сквозь" Иркутск, и не обязательно они из Москвы. Значит, их, например, расписание данного состава устраивает. И если вместо него им предложат пользоваться другими поездами, еще бабушка надвое сказала, поедут ли они вообще поездом.
Субсидирование есть и в плацкарте, но он все равно дорогой. А людям, которые платят столько денег, хочется за свои немалые деньги еще и адекватного качества. И многие склоняются к мысли, что лучше доплатить еще тыщу-другую, чтобы не трястись 4 суток неизвестно с кем, а долететь, потратив на все, вместе с дорогой в аэропорт, часов 10. Это из Москвы, из других городов все плохо летает, увы.
#357628 Грамотный 28 фев 2016, 14:46
Есть поезд Новосибирск - Владивосток, вот им смогут пользоваться те, кто едет, скажем, из Красноярска в Улан-Уде или из Иркутска в Биробиджан. Возможно, необходим будет еще один пассажирский поезд, который следует графиком, отличным часов на 10 - для удобства посадки пассажиров по всем участкам дороги. Но прямые пассажирские поезда типа Москва - Хабаровск - это архаизм
#357632 rs-basique 28 фев 2016, 14:53
Грамотный Похабыч: прямые пассажирские поезда типа Москва - Хабаровск - это архаизм
Это называется не архаизмом, а трамваем. И в трамвае три пассажира на разных участках маршрута принесут заметно больше выручки, чем один пассажир на весь маршрут при довольно небольшом приращении себестоимости.
#357636 LmV 28 фев 2016, 15:06
Вот именно.
В любом случае, с "Россией" надо будет что-то решать. Может, объединить потоки, и сделать ежедневной или т.п.
Или на северном ходу произвести подвижки по времени (что затруднительно), чтоб не было пакетности.

Очевидно, что в нынешней ситуации для сохранения больших маршрутов надо делать упор на мегатрамваи, везущие ротирующихся пассажиров, и имеющие маршрут длинной от 1500 км до предела.
Также, ещё "макрорегионалы", везущие пассажиров за 1000-1500-2000 км из малонаселённых мест в доминатор. Там отличие, что прямые как раз есть, и не мало, причём - немало из сёл и заимок.
Это касается сообщения в районах Крайнего Севера ЕТР с СПб, а также отдельных субъектах Сибири и Дальнего Востока (но там, кроме сообщения Тюменского Севера с Ёбургом) - уже более похоже на мегатрамвай, а не на макрорегионал.
К этим же поездам, при необходимости, делать ВБСы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 223