В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#769200 ДеМих 14 май 2023, 11:10
LmV: :=-O: :=-O: :=-O: Я даже не мог представить, что сейчас существуют ещё шоп-туры, тем более такие...
Очень даже. Из нашего мухосранска по выходным в 4:00 утра автобус ездит. Цену вопроса не знаю, но какие-то копейки. Ездят естественно бабки и тëтки (одни и те же наверное). Обратно приезжает забитый вещами, как челночный в 90-е.
#769208 Niki74 14 май 2023, 13:05
Frankie:
Niki74:
Frankie: Насколько я понимаю, из Нижнего в Иваново катают бесплатные автобусы в туры за текстилем. Вполне вероятно, что и обычный пассажир может так проехать.
Сам ездил на этих бесплатных автобусах - там последнее время просили «аванс» внести, и его возвращали после того, как ты вернулся в автобус определенное время, когда он отправляется в Нижний
Интересно. Но все же туда-обратно можно скататься бесплатно, покупать же не заставляют? :;-):
Вроде как нет, там помимо тебя другие тетки и бабки закупятся будь здоров)
#769272 balberov 15 май 2023, 02:10
А Москву – Осташков разобрали, не открывали или отменили?
#769276 v_gildenberg 15 май 2023, 06:58
Dimjan:Можно
Мы же с 6435/6436 вагон и составителя катаем с Набережного до Кастороной.
А по поводу помощника - прежде ДИ почитайте чем такую глупость невероятную писать.
Мы говорили прежде всего за поезда ФПК. А Вы в пример приводите поезда ППК. :=-O: Напоминаю что ППК не платят за услуги инфраструктуры от слова «совсем» по закону с 2014 года. Ну или платят в размере 1%, тут не суть. Соотвественно, на ФПК можно навесить избыточное количество маневровых операций (обосновав ее, прежде всего, безопасностью !) , а на ППК так сделать не получится, потому ППК ничего в этом случае платить не обязано. Поэтому вы и ездите с составителем и сами , как понимаю, кое какие маневры совершаете , ибо это все за ваш счет :=-O: ППК платит РЖД только за аренду ПС + работу лок бригад на них. Ну там еще ремонт и все такое

А поводу ДИ и «несусветной глупости» почитайте прежде всего корпоративные издания, например, гудок. Там давно практикуют совмещение профессий https://gudok.ru/newspaper/?ID=723153&y ... ftq5448268 составитель + помощник + вагонник. На Приволжской дороге (врать не стану, информация может быть не точная) вроде есть такое на малодеятельных линиях . Сборные грузовые поезда, которые раз в неделю или в месяц ездят.
#769294 Мурзюша 15 май 2023, 09:33
balberov: А Москву – Осташков разобрали, не открывали или отменили?
Ещё не открывали продажи. Я тоже жду, на 10 июня :=-O:

Как мне объяснили, ещё не определились с расписанием 158 Москва - С.Петербург.
#769303 zdr 15 май 2023, 11:44
v_gildenberg: Соотвественно, на ФПК можно навесить избыточное количество маневровых операций (обосновав ее, прежде всего, безопасностью !) , а на ППК так сделать не получится, потому ППК ничего в этом случае платить не обязано.
ППК нет, ну так в расчёт субсидии зато войдет
#769307 v_gildenberg 15 май 2023, 12:33
Каких субсидий !? За услуги по предоставлению инфраструктуры регион не компенсирует ничего …. Это из федерального бюджета капает
#769311 sai 15 май 2023, 13:02
Причем сумма субсидии является константой и не зависит от объема услуг.
#769336 zdr 15 май 2023, 19:51
v_gildenberg: Каких субсидий !? За услуги по предоставлению инфраструктуры регион не компенсирует ничего …. Это из федерального бюджета капает
А причем тут регион? Главное что компенсируют.
sai:Причем сумма субсидии является константой и не зависит от объема услуг.
Я не знаю формулу, но каждый раз сумма разная.
#769338 v_gildenberg 15 май 2023, 20:15
Регионы компенсируют расходы, связанные с арендой, управлением, эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава по тарифицированным ставкам на основании приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС), выпущенного в 2018 году. Естественно, при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении.

А я говорю за услуги по инфраструктуре РЖД. Их компенсирует РЖД напрямую из Фед. Бюджета. Это в том числе учитывают затраты, связанные с предоставлением инфраструктуры общего пользования на станциях формирования, переформирования и расформирования поезда; для: проследования маневрового или поездного локомотива в одиночном следовании и с вагонами (группами вагонов) в пределах станции или с/на путей необщего пользования при выполнении операций по формированию, переформированию, расформированию поезда; выполнения операций по постановке и исключению локомотива в/из состава грузового поезда; выставления поезда в парк отправления (или на приемо-отправочные пути); осуществления операций по подаче/уборке вагонов на/с выставочных путей (в пределах станции); выполнения операций, связанных с подготовкой поезда (железнодорожного подвижного состава) к движению (осмотра, опробования автотормозов и др.);

Тем более, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 844 принято решение об установлении льготного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры для пригородных пассажирских компаний в размере 0,01 к базовым ставкам
Тарифов ежегодно. Кроме того, решением Правительства Федерации осуществляется финансовая поддержка пассажирского комплекса в качестве компенсации потерь в доходах, связанных с использованием услуг инфраструктуры, в размере 25 млрд. руб. ежегодно в течение 15 лет.

Поэтому и получается, что РЖД для ППК само эти услуги и осуществляет, и оплачивает. И им невыгодно, чтобы эти операции множились. Их и нет. А ФПК их оплачивает полностью. Поэтому и ездят в Курске два локомотива с двумя составителями с маневрами с одним поездом, хотя там по факту, как верно заметили, и этого было бы лишним. Можно в Ржаве все сделать поездным локомотивом. Или ЧМЭ3 (ТЭМ2) пригнать в Ржаву из Оскола и притащить эти вагоны прицепные в Оскол
#769340 Liski 15 май 2023, 21:09
Опять этот Осташков :]:-O: . 4 регулярных рейса автобуса в день :]:-O: . Почти на 3 часа быстрее. Нет, опять будут ждать какие-то вагоны с отправлением в 2 ночи :]:-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#769341 Dmitriy_Alexeevich 15 май 2023, 21:22
v_gildenberg: Или ЧМЭ3 (ТЭМ2) пригнать в Ржаву из Оскола и притащить эти вагоны прицепные в Оскол
ЧМЭ3 там итак постоянно в работе (из Белгорода). Как минимум один, а то и 2 бывают заняты грузовой работой.
#769356 Кбш 16 май 2023, 09:44
На лето отменяется поезд 229/230 Северобайкальск-Анапа... Почему?
#769357 v_gildenberg 16 май 2023, 10:10
Кбш: На лето отменяется поезд 229/230 Северобайкальск-Анапа... Почему?
Нет проводников , людей, вагонов …. :8-): Кроме того, более вероятно, мне думается, что скорее всего их всех отправили в Питер/Москву в командировки с вагонами как раз таки для езды к ЧПК ::-X: :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer, Xander и гости: 218