Очень даже. Из нашего мухосранска по выходным в 4:00 утра автобус ездит. Цену вопроса не знаю, но какие-то копейки. Ездят естественно бабки и тëтки (одни и те же наверное). Обратно приезжает забитый вещами, как челночный в 90-е.LmV:![]()
![]()
Я даже не мог представить, что сейчас существуют ещё шоп-туры, тем более такие...
Вроде как нет, там помимо тебя другие тетки и бабки закупятся будь здоров)Frankie:Интересно. Но все же туда-обратно можно скататься бесплатно, покупать же не заставляют?Niki74:Сам ездил на этих бесплатных автобусах - там последнее время просили «аванс» внести, и его возвращали после того, как ты вернулся в автобус определенное время, когда он отправляется в НижнийFrankie: Насколько я понимаю, из Нижнего в Иваново катают бесплатные автобусы в туры за текстилем. Вполне вероятно, что и обычный пассажир может так проехать.
А Москву – Осташков разобрали, не открывали или отменили?
#769276
v_gildenberg
15 май 2023, 06:58
Мы говорили прежде всего за поезда ФПК. А Вы в пример приводите поезда ППК.Dimjan:Можно
Мы же с 6435/6436 вагон и составителя катаем с Набережного до Кастороной.
А по поводу помощника - прежде ДИ почитайте чем такую глупость невероятную писать.


А поводу ДИ и «несусветной глупости» почитайте прежде всего корпоративные издания, например, гудок. Там давно практикуют совмещение профессий https://gudok.ru/newspaper/?ID=723153&y ... ftq5448268 составитель + помощник + вагонник. На Приволжской дороге (врать не стану, информация может быть не точная) вроде есть такое на малодеятельных линиях . Сборные грузовые поезда, которые раз в неделю или в месяц ездят.
Ещё не открывали продажи. Я тоже жду, на 10 июняbalberov: А Москву – Осташков разобрали, не открывали или отменили?

Как мне объяснили, ещё не определились с расписанием 158 Москва - С.Петербург.
ППК нет, ну так в расчёт субсидии зато войдетv_gildenberg: Соотвественно, на ФПК можно навесить избыточное количество маневровых операций (обосновав ее, прежде всего, безопасностью !) , а на ППК так сделать не получится, потому ППК ничего в этом случае платить не обязано.
#769307
v_gildenberg
15 май 2023, 12:33
Каких субсидий !? За услуги по предоставлению инфраструктуры регион не компенсирует ничего …. Это из федерального бюджета капает
Причем сумма субсидии является константой и не зависит от объема услуг.
А причем тут регион? Главное что компенсируют.v_gildenberg: Каких субсидий !? За услуги по предоставлению инфраструктуры регион не компенсирует ничего …. Это из федерального бюджета капает
Я не знаю формулу, но каждый раз сумма разная.sai:Причем сумма субсидии является константой и не зависит от объема услуг.
#769338
v_gildenberg
15 май 2023, 20:15
Регионы компенсируют расходы, связанные с арендой, управлением, эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава по тарифицированным ставкам на основании приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС), выпущенного в 2018 году. Естественно, при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении.
А я говорю за услуги по инфраструктуре РЖД. Их компенсирует РЖД напрямую из Фед. Бюджета. Это в том числе учитывают затраты, связанные с предоставлением инфраструктуры общего пользования на станциях формирования, переформирования и расформирования поезда; для: проследования маневрового или поездного локомотива в одиночном следовании и с вагонами (группами вагонов) в пределах станции или с/на путей необщего пользования при выполнении операций по формированию, переформированию, расформированию поезда; выполнения операций по постановке и исключению локомотива в/из состава грузового поезда; выставления поезда в парк отправления (или на приемо-отправочные пути); осуществления операций по подаче/уборке вагонов на/с выставочных путей (в пределах станции); выполнения операций, связанных с подготовкой поезда (железнодорожного подвижного состава) к движению (осмотра, опробования автотормозов и др.);
Тем более, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 844 принято решение об установлении льготного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры для пригородных пассажирских компаний в размере 0,01 к базовым ставкам
Тарифов ежегодно. Кроме того, решением Правительства Федерации осуществляется финансовая поддержка пассажирского комплекса в качестве компенсации потерь в доходах, связанных с использованием услуг инфраструктуры, в размере 25 млрд. руб. ежегодно в течение 15 лет.
Поэтому и получается, что РЖД для ППК само эти услуги и осуществляет, и оплачивает. И им невыгодно, чтобы эти операции множились. Их и нет. А ФПК их оплачивает полностью. Поэтому и ездят в Курске два локомотива с двумя составителями с маневрами с одним поездом, хотя там по факту, как верно заметили, и этого было бы лишним. Можно в Ржаве все сделать поездным локомотивом. Или ЧМЭ3 (ТЭМ2) пригнать в Ржаву из Оскола и притащить эти вагоны прицепные в Оскол
А я говорю за услуги по инфраструктуре РЖД. Их компенсирует РЖД напрямую из Фед. Бюджета. Это в том числе учитывают затраты, связанные с предоставлением инфраструктуры общего пользования на станциях формирования, переформирования и расформирования поезда; для: проследования маневрового или поездного локомотива в одиночном следовании и с вагонами (группами вагонов) в пределах станции или с/на путей необщего пользования при выполнении операций по формированию, переформированию, расформированию поезда; выполнения операций по постановке и исключению локомотива в/из состава грузового поезда; выставления поезда в парк отправления (или на приемо-отправочные пути); осуществления операций по подаче/уборке вагонов на/с выставочных путей (в пределах станции); выполнения операций, связанных с подготовкой поезда (железнодорожного подвижного состава) к движению (осмотра, опробования автотормозов и др.);
Тем более, Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011 № 844 принято решение об установлении льготного тарифа на услуги по использованию инфраструктуры для пригородных пассажирских компаний в размере 0,01 к базовым ставкам
Тарифов ежегодно. Кроме того, решением Правительства Федерации осуществляется финансовая поддержка пассажирского комплекса в качестве компенсации потерь в доходах, связанных с использованием услуг инфраструктуры, в размере 25 млрд. руб. ежегодно в течение 15 лет.
Поэтому и получается, что РЖД для ППК само эти услуги и осуществляет, и оплачивает. И им невыгодно, чтобы эти операции множились. Их и нет. А ФПК их оплачивает полностью. Поэтому и ездят в Курске два локомотива с двумя составителями с маневрами с одним поездом, хотя там по факту, как верно заметили, и этого было бы лишним. Можно в Ржаве все сделать поездным локомотивом. Или ЧМЭ3 (ТЭМ2) пригнать в Ржаву из Оскола и притащить эти вагоны прицепные в Оскол
Опять этот Осташков
. 4 регулярных рейса автобуса в день
. Почти на 3 часа быстрее. Нет, опять будут ждать какие-то вагоны с отправлением в 2 ночи ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#769341
Dmitriy_Alexeevich
15 май 2023, 21:22
ЧМЭ3 там итак постоянно в работе (из Белгорода). Как минимум один, а то и 2 бывают заняты грузовой работой.v_gildenberg: Или ЧМЭ3 (ТЭМ2) пригнать в Ржаву из Оскола и притащить эти вагоны прицепные в Оскол
На лето отменяется поезд 229/230 Северобайкальск-Анапа... Почему?
#769357
v_gildenberg
16 май 2023, 10:10
Нет проводников , людей, вагонов ….Кбш: На лето отменяется поезд 229/230 Северобайкальск-Анапа... Почему?


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Icefer, Xander и гости: 218