В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#324035 Мартовский Заяц 28 авг 2015, 17:40
Губин Александр » 28-08-2015, 18:22:По ЭП20 отказы в основном по Октябрьской железной дороге с поездом 31/32, по остальным дорогам за июнь-июль показатели очень и очень хорошие - по 1 - 2 отказа в месяц.
А были разве за лето отказы с поездом 31/32? Помнится только, был какой-то странный всплеск отказов на Октябрьской с этим поездом прошлой зимой.
#324042 Liski 28 авг 2015, 18:38
Мартовский Заяц:
А были разве за лето отказы с поездом 31/32?
Было и много. Просто раньше многие из них назывались сбой, т.е. электровоз был неисправен, но работоспособен и мог кое-как доехать, иногда практически не срывая график. По нынешней классификации это принято называть отказом I рода. И как была Октябрьская в этом плане лузером, так и осталась. Видимо сказывается малый опыт эксплуатации: всего 2 поезда дает о себе знать, с ЭП20 под скоростной НЭ, понятное дело, возятся, там совсем другие нормы ТО, а с хельсинским видимо нет. Дальше следует белорусское направление, там машинисты БЧ (наверное, я не знаю кто там водит) вообще никак не могут освоить машину, практически 90% брака от Орши до Минска. Самые лучшие удельные показатели на рязанско - воронежско - курортном направлении, там вообще вышли на паспортные показатели надежности, но в целом по парку пока их не достигли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#324049 Алексей12 28 авг 2015, 19:06
Губин Александр: По ЭП20 отказы в основном по Октябрьской железной дороге с поездом 31/32, по остальным дорогам за июнь-июль показатели очень и очень хорошие - по 1 - 2 отказа в месяц.
Так с 32/31 поездом если и есть отказы. То те с которыми поезд может доехать. И уйти обратно в Москву. Доказательство этого есть. А про горьковское направление молчу так как серьезных проблем на ЭП20 с Тальго не было. Из-за этого все-таки по отказам там есть моменты для уточнения.. Да и притом не сгущая краски можно сказать все ЭП20 в работе в резерве особо ничего нет. Да и опять же с одной стороны то, что ЭП20 не дотягивают до паспортных характеристик это да. Но это не критично так вполне хватит серий где локомотивы не дотягивают до паспортных характеристик. Но на закупки это не влияет. И даже с одной стороны перечит вашим словам о том, что перевод поездов на ЭП20 продолжается.
#324259 Алексей12 31 авг 2015, 01:03
Сегодня зачем то с 30 поездом Москва-Новороссийск привезли ЭП20-023 и оставили в депо Новороссийск.
#324557 Алексей12 01 сен 2015, 19:39
Сегодня ЭП20-043 видели по станции Бирюлево павелецкого направления.
#324673 Алексей12 02 сен 2015, 15:49
Азербайджан намерен приобрести российские локомотивы
Ведутся переговоры.

Крупнейшая в России компания в области транспортного машиностроения - «Трансмашхолдинг» (ТМХ) рассчитывает начать поставки локомотивов в Азербайджан, передает Oxu.Az со ссылкой на российские СМИ.

«По Азербайджану у нас есть планы по поставке локомотивов, в частности ЭП20. Речь идет об объеме от 8 до 12 единиц - вся программа. Это переговоры», - сказал журналистам генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.
http://ru.oxu.az/economy/90933
#324674 zdr 02 сен 2015, 15:51
учитывая размеры просроченного долга АЗ перед РЖД, порекомендовал бы ТМХ иметь дело с этими ребятами исключительно по стопроцентной предоплате...
#324692 SareN 02 сен 2015, 17:03
Ещё один сломался.
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#324695 Алексей12 02 сен 2015, 17:20
SareN: Ещё один сломался.
[media]
Не уверен так вот график движения этого поезда: http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRU ... de=2000003
А вот аналогично фото поезда Москва-Новороссийск с ЭП20-020 за 30-31 августа https://trainpix.org/photo/141681/
#324697 Мартовский Заяц 02 сен 2015, 17:30
А почему тогда ЭП20-020 шёл холодным?
#324703 nord 02 сен 2015, 17:44
Алексей12, по Рязани 17 минут опоздания по отправлению вас не смущают? Мог и помереть, ЧС7 под рукой - и прицепили...
У ЭП20 кстати постоянные проблемы на постоянном токе, так что я больше в это поверю, чем, например, в то, что закончилось время по ТО-2.
#324705 Мартовский Заяц 02 сен 2015, 17:52
Всё же, если б он помер неожиданно по Рязани, поезд наверняка бы дольше стоял, чем 24 минуты - так как вначале всё равно бы какое-то время пытались оживить, потом искали бы ЧС7. Может, всё-таки время по ТО-2?
#324709 Дима3 02 сен 2015, 18:08
nord:что закончилось время по ТО-2.
Не могу сказать, сломался он или нет, но от Новороссийска до Рязани нас тянул ЭП1М-606.
#324716 Алексей12 02 сен 2015, 18:30
nord: Алексей12, по Рязани 17 минут опоздания по отправлению вас не смущают? Мог и помереть, ЧС7 под рукой - и прицепили...
У ЭП20 кстати постоянные проблемы на постоянном токе, так что я больше в это поверю, чем, например, в то, что закончилось время по ТО-2.
Ага ЧС7 под рукой и бригада тоже. Извините но бригада этот такая вещь она не всегда сидит готовая в Рязани-2. По крайней мере если вы не РЖД мне еще понятно слышать такое, а как машиниста это странно. Так как все прекрасно понимаю 17 минут нагнать запросто можно. У нас поезда по чеасу нагоняют опоздания. Что в чем проблема. Со слов машинистов ТЧЭ-6 пришла в Новороссийск с просроченным ТО. Обратно с самого Новороссийска шла холодным. График движения косвенное это подтверждает.
А вот то, что ТЧЭ-6 зачастую гоняет просроченные ЭП20 это далеко не первый случай. И не последний. Когда ТЧЭ-6 забито ремонтом чс7, то на свои ЭП20 время не хватает.
#324719 Liski 02 сен 2015, 18:40
Алексей12: Со слов машинистов ТЧЭ-6 пришла в Новороссийск с просроченным ТО. Обратно с самого Новороссийска шла холодным. График движения косвенное это подтверждает.
В результате глюка системы в график поставили машину с просроченным ТО-2, дошла до Новороссийска аж с 382 часами пробега от предыдущего ТО.
Алексей12:
А вот то, что ТЧЭ-6 зачастую гоняет просроченные ЭП20 это далеко не первый случай. И не последний. Когда ТЧЭ-6 забито ремонтом чс7, то на свои ЭП20 время не хватает.
Не дадут гонять электровоз с просроченным ТО-2, система покажет такой электровоз, депо будет выпорото, здесь был просто сбой. По Новороссийску, Воронежу-1, Адлеру пункты ТО-2 для ЭП20 планируется организовать в скором времени, чтобы еще уменьшить количество электровозов в обороте, вот по Ростову и Кисловодску с этим пока проблемы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15