В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#241420 ktdn 15 июн 2014, 22:35
Alexey OZD:Основные преимущества и "Ласточек", и "Сапсанов" перед остальными поездами какие ? Согласитесь : это высокая скорость движения и отличная работа кондиционеров.
Еще наличие схемы, гарантирующий проезд лицом вперед с теневой стороны. Увы, теперь только для Сапсанов ::'(:
Я с опаской ехал позавчера на Ленинградский вокзал - а вдруг и сапсаны развернули, как Нижегородские ласточки. Нет, все нормально.
А то, что в "Ласточке" не слишком удобные сиденья - на мой взгляд, можно и потерпеть
Сиденья-то ладно, если поймать не те, которые лицо в лицо. А вот очереди в туалет?
#241422 Alexey OZD 15 июн 2014, 22:41
ktdn: Еще наличие схемы, гарантирующий проезд лицом вперед с теневой стороны. Увы, теперь только для Сапсанов ::'(:
"Ласточка" на Бологое пока тоже отличается стабильностью. Там просто есть "отягчающее обстоятельство" ::-D: , скажем так : в сцепке с ней катается состав на Вел.Новгород, и мне кажется, что хотя бы поэтому крутить - вертеть этот состав, вряд ли, будут.
ktdn: А вот очереди в туалет?
Ну, этот момент, согласен, очень индивидуален. Но лично я запросто могу 4 часа "прожить" без него.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241426 Slon 15 июн 2014, 22:59
Komandor: Это если сидеть и не вставать
И потому мне пофигу ласточка или сапсан что дешевле на том и поеду
При одинаковом и одинаково удобном времени
Ну вот а я разницу не просто увидел, а очень даже увидел. 1 час в ласточке и 4,5 в сапсане - нафиг ласточки, за свое нервное и физическое здоровье я могу и заплатить.
Кондишка в ласточке, как вы помните, даже зимой лажала не по-детски при не самом полном вагоне.
В общем, старую истину подтверждаете и подтверждаете.
#241430 ktdn 15 июн 2014, 23:11
Alexey OZD:
"Ласточка" на Бологое пока тоже отличается стабильностью. Там просто есть "отягчающее обстоятельство" ::-D:
Я бы отметил бы скорее то, что и Сапсан, и ласточка на Бологое - ДОСС. Которые изначально принесли в РЖД эти схемы и по сапсанам их почти выдержали. И места в ласточке пронумеровали с учетом качества места. А потому что ДОСС изначально стремилась к комфорту в сидячих поездах, а не воспринимала их как что-то третьесортное.
А вот ФПК толком не умеет работать с сидячками - для них нет понятия "удобное/неудобное" место - пронумеровали как получится - и ладно
#241432 Фред Спаркс 15 июн 2014, 23:16
Другое интереснее: зачем ФПК вдруг понадобилось менять нумерацию у Ласточек?
А так: Ласточка на Каланче очень забавно смотрится среди ПДСов ::-D:
#241433 Alexey OZD 15 июн 2014, 23:22
Слон, 4 тысячи рублей на ровном месте экономятся. Остаются у меня в кармане.
ktdn: А вот ФПК толком не умеет работать с сидячками - для них нет понятия "удобное/неудобное" место - пронумеровали как получится - и ладно
Да нет, слава богу, сама нумерация мест в вагонах ФПКшных "Ласточек" осталась прежней, её никто не менял. Просто сами составы вертят, как хотят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241435 Alexey OZD 15 июн 2014, 23:26
Slon: Ну вот а я разницу не просто увидел, а очень даже увидел. 1 час в ласточке и 4,5 в сапсане - нафиг ласточки, за свое нервное и физическое здоровье я могу и заплатить.
А я зимой 2012/13 очень много покатался на "Ласточке" - и ничего, ни малейших проблем с кондишкой не было. ::P:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241436 ktdn 15 июн 2014, 23:31
Ну ласточки-то принадлежат ДОСС. А гляньте, какой бардак с нумерацией в 40-местных (1-го класса, между прочим) вагонах Воронежского поезда.А ехал я из Ярославля тогдашним попугаем (схема2+1) - так одиночные и двойные места были с точностью наоборот на сайте. Кто ехал парой - были ну очень счастливы.
А ДОСС молодцы - изменилась схема состава (детский отсек) - и схема на сайте обновилась.
#241438 Фред Спаркс 15 июн 2014, 23:34
ktdn: А гляньте, какой бардак с нумерацией в 40-местных (1-го класса, между прочим) вагонах Воронежского поезда.
А что там не так с схемой? Вы про 45/46?
#241440 ktdn 15 июн 2014, 23:51
Фред Спаркс: А что там не так с схемой? Вы про 45/46?
В сапсане (и в ласточке) вполне четко - нечетные у окна. При выборе мест на 45/46 надо смотреть схему на форуме.
#241443 Slon 16 июн 2014, 00:07
Alexey OZD: Слон, 4 тысячи рублей на ровном месте экономятся. Остаются у меня в кармане.
Я о том и говорю.
Но я своим здоровьем и прочим не торгую. :*SORRY*: Нет денег ехать нормально - не еду вовсе, мир не переворачивается. Лучше меньше, да лучше ::-D:

Я же писал, что всего-то при +11-16 за бортом была духота.
#242202 serg 18 июн 2014, 21:16
Сегодня в первый день продажи на 01 августа отсутствуют места бизнес-класса на поезд, отправляющийся из Питера в 19:45 - ни одного места во 2 вагон нет... Интересно - с чем это связано?

А из Москвы, вообще, продажа закрыта на 01 августа на Сапсан в 19:45...
#242223 Alexey OZD 18 июн 2014, 22:55
Предполагаю, что это может быть связано с возможным введением сдвоенных составов. И если они решили начать этот эксперимент именно с рейса на 19.45, то это, на мой взгляд, совершенно правильно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242260 Alexey OZD 19 июн 2014, 13:03
Да, действительно, с даты 1 августа (то есть, уже второй день) закрыта продажа на рейс 19.45 из Москвы. Из Петербурга же на все рейсы продажа открыта.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#242264 Slon 19 июн 2014, 13:46
Alexey OZD: Из Петербурга же на все рейсы продажа открыта.
И даже на 13:45? ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13