В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#376408 nord 15 июн 2016, 01:01
Палите свои схемы, а вас читают сотрудники ФПК :8-):

Все эти процессы сложно доказуемы с точки зрения уголовного кодекса. Финты с выкупом на 100500 лиц (в т.ч. и детей) можно проворачивать до тех пор пока ФПК не пролобируют в Госдуму внесение поправок в Устав железнодорожного транспорта РФ в части засчитывания посадки по детскому билету только со станции указанной в билете (и обязательной сверкой, что место ребёнок занял), а последующим проездом с пустующим детским местом считать свободным (свериться со списком->оповестить ЛНП->оформляется документ ЛНП и по связи сообщается на ближайшую станцию->место в Э-3 поступает повторно на продажу как свободное). Можно подумать, что это фантастический вариант, но почему бы и нет? Хотя бы житрожопых выкупающих по уменьшенной стоимости проучить можно.
Думаю, что и за эту проблему возьмутся. Сейчас уже 2 пакета правок в устав желдор транспорта набежало:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... N=555182-6
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... =1017773-6
#376419 serg 15 июн 2016, 07:41
nord: Палите свои схемы, а вас читают сотрудники ФПК :8-):

Все эти процессы сложно доказуемы с точки зрения уголовного кодекса. Финты с выкупом на 100500 лиц (в т.ч. и детей) можно проворачивать до тех пор пока ФПК не пролобируют в Госдуму внесение поправок в Устав железнодорожного транспорта РФ в части засчитывания посадки по детскому билету только со станции указанной в билете (и обязательной сверкой, что место ребёнок занял), а последующим проездом с пустующим детским местом считать свободным (свериться со списком->оповестить ЛНП->оформляется документ ЛНП и по связи сообщается на ближайшую станцию->место в Э-3 поступает повторно на продажу как свободное). Можно подумать, что это фантастический вариант, но почему бы и нет? Хотя бы житрожопых выкупающих по уменьшенной стоимости проучить можно.
Думаю, что и за эту проблему возьмутся. Сейчас уже 2 пакета правок в устав желдор транспорта набежало:
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... N=555182-6
http://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/%28S ... =1017773-6
Пусть для начала реализуют в системе Э-3 возможность перехода пассажира в вагон более высокой категории с доплатой - им и это не под силу, а потом уже разрабатывают более сложные алгоритмы...
А то, что читают нас сотрудники ФПК - это хорошо, ибо читают и понимают, что их уровень знаний и опыт не позволяет им реализовать такие алгоритмы.
#376435 nord 15 июн 2016, 10:34
Вы уверены, что не под силу? Может оно просто не нужно? :;-): Функционал, который не является массовым в Э-3 вообще не имеет никаких перспектив появиться, а вот описанное выше вполне, т.к. таких "умников" становится всё больше. Один раз и сам был свидетелем выкупа купе в плацкартном одной семейной парой, когда они 2 верхних места забили на липовых детей, а проводника кормили отмазками, что их родственники опаздывают. Я то их сразу раскусил, т.к. когда кормишь проводника каждые 200 км пути, что вот-вот люди догонят сразу понимаешь, что забили липовые билеты. Я у них уточнил: "Вас дети догоняют?" Мне ответили: "А вы догадливый" ::-D: Вот таких житрожопых, которые выжигают субсидии ради "комфорта" в плацкарте я бы жестоко пресекал. В ФПК явно над этим просто не задумывались, да им и пофиг думаю насчёт этого в плацкарте - невидимые пассажиры "едут", субсидии вытекают...
#376448 Пасслипецкого 15 июн 2016, 12:21
nord: Хотя бы житрожопых выкупающих по уменьшенной стоимости проучить можно.
Может, как изволили выразиться, этим "хитрож...пым" просто :;-): дать скидочку за выкуп определенного количества мест, тем самым избавившись от такой серьезной проблемы, как нынешнее желание приплатить перевозчику за и так пустые, кстати - не планируемые к занятию кем-либо, в ряде случаев, места сравнительно адекватные деньги?
Практика распространенная, кстати, за рубежом. Как раз там, где тарифы, как и родная ФПК, так любят :8-): дифференцировать.
#376454 anton121 15 июн 2016, 12:35
nord: Один раз и сам был свидетелем выкупа купе в плацкартном одной семейной парой, когда они 2 верхних места забили на липовых детей, а проводника кормили отмазками, что их родственники опаздывают. Я то их сразу раскусил, т.к. когда кормишь проводника каждые 200 км пути, что вот-вот люди догонят сразу понимаешь, что забили липовые билеты. Я у них уточнил: "Вас дети догоняют?" Мне ответили: "А вы догадливый" ::-D:
Ой, да им ничего не мешало заявить, что, мол, ничего не знаем, наверно опоздали ::-D:
Место-то уже по-любому не вернешь. Все эти телеграммы и т.п. сейчас не более, чем страшилки.
#376484 nord 15 июн 2016, 17:11
Пасслипецкого:дать скидочку за выкуп определенного количества мест, тем самым избавившись от такой серьезной проблемы, как нынешнее желание приплатить перевозчику за и так пустые, кстати - не планируемые к занятию кем-либо, в ряде случаев, места сравнительно адекватные деньги?
В дерегулируемом (купе, СВ) - пожалуйста, плацкарт - не годится.
Пасслипецкого:Практика распространенная, кстати, за рубежом. Как раз там, где тарифы, как и родная ФПК, так любят :8-): дифференцировать.
И что зарубежный опыт говорит по выкупу купе - какие скидочки дают? Желательно на примерах ::-):
#376488 Пасслипецкого 15 июн 2016, 17:39
nord: В дерегулируемом (купе, СВ) - пожалуйста, плацкарт - не годится.
Почему нет? Субсидируется в данном случае перевозчик, на не получатель услуги напрямую... Впрочем, я вот не очень понимаю, что там зачем в плацкарте выкупать.
И что зарубежный опыт говорит по выкупу купе - какие скидочки дают? Желательно на примерах ::-):
Дойчебанные тарифы из Мюнхена в Рим, скажем, в шлафваген на завтра:

1 Person im Economy Double Abteil inkl. Frühstück 159,00 EUR 209,00 EUR
1 Person im Economy Single Abteil inkl. Frühstück 199,00 EUR 250,00 EUR

1 Person im Deluxe Double Abteil inkl. Frühstück 189,00 EUR* 289,90 EUR*
1 Person im Deluxe Single Abteil inkl. Frühstück 229,00 EUR* 330,90 EUR*

Поправьте, если ошибаюсь: конструктивно эти две пары опций - одно и то же помещение.

Зарубежный опыт, сначала начнем, подсказывает, что режим "сингль" может оказаться вполне востребованным при условии отсутствия кратной разницы в стоимости проезда в режиме "дубль" и т.д. А у нас так сложилось, что СВ на некоторых направлениях - уже экзотика. Обсуждали же, кстати, что выделить купе одно-другое для продажи в режиме "сингль" в СВ ("дубль" в купе) возможно и наверное нужно.

Офф: Зиц-ваген - прикольно звучит ::-D:
#376503 nord 15 июн 2016, 18:32
Пасслипецкого: Почему нет? Субсидируется в данном случае перевозчик, на не получатель услуги напрямую... Впрочем, я вот не очень понимаю, что там зачем в плацкарте выкупать.
Субсидируется формально пасс-км в плацкарте. Субсидия из госбюджета выделяется фиксированная и её должно хватить на год, а оформляя липовые места в плацкарте (где каждое место субсидируется), да ещё и по детскому билету до 10 лет это двойной прожиг. Типичный прожиг в плацкарте: молодая пара выкупает отсек или мама с двумя детьми желает выкупить отсек без подселения и кормят сказками проводника, который видит по странности пустующее место при заполненном вагоне. Вот такое бы пресечь через внесение поправок в Устав жд транспорта.
Купе другое дело, поэтому там уж пусть ФПК решает нужен полный вагон людей или можно разрешать возить оплачиваемый воздух. Хозяин-барин.
Обсуждали же, кстати, что выделить купе одно-другое для продажи в режиме "сингль" в СВ ("дубль" в купе) возможно и наверное нужно.
Из купейного сделать микст по сути ::-):
#376548 zdr 15 июн 2016, 22:03
Пасслипецкого: Впрочем, я вот не очень понимаю, что там зачем в плацкарте выкупать.
Можно выкупить весь оставшийся вагон, неслабо протроллить проводника (да это мой цыганский табор опоздал, они по пути догонят) и почувствовать себя в вагоне-салоне ::-D:
#376587 Alexey OZD 16 июн 2016, 01:02
Nord, скажите, а сингл по минималке в "Сапсане" (а он, как известно, стОит 1500 руб) Вы тоже окрестите как "прожиг субсидий" ? Или там другая ситуация ?
Кстати - знаете, как бесит сейчас отсутствие возможности купить сапсановский сингл через интернет ! В кассу за ним надо идти - поставили, понимаешь ли, препятствие на минималку. Ну, а ради пятисот рублей переться в кассу к 7 утра как-то лениво... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#376611 Igor K. 16 июн 2016, 10:12
nord:Купе другое дело, поэтому там уж пусть ФПК решает нужен полный вагон людей или можно разрешать возить оплачиваемый воздух. Хозяин-барин.
Стесняюсь спросит, а что тут разрешать? Чем для ФПК плохи незанятые места, оплаченные полностью? Наоборот, проводника меньше тревожат, бельё экономится. ФПК выгоднее всего было, если бы кто-то в одиночку весь вагон скупил, за полную стоимость, естественно :-).
#376924 Lexoot 17 июн 2016, 23:45
Добрый вечер.
Куплены три место в купе, собираемся выкупить четвертое.
Можно ли:
1. Купить четвертый билет не Москва-Адлер (например), а Москва-Ростов? Вряд ли кого подсадят.
2. Купить данный или полный билет и сдать его за 8 час. Кстати, покупать лучше в кассе или через сайт? Просто не имел опыта возрата денег на карту при отказе от билета через сайт.
Спасибо.
#376925 Арсений 17 июн 2016, 23:46
Lexoot: Добрый вечер.
Куплены три место в купе, собираемся выкупить четвертое.
Можно ли:
1. Купить четвертый билет не Москва-Адлер (например), а Москва-Ростов? Вряд ли кого подсадят.
2. Купить данный или полный билет и сдать его за 8 час. Кстати, покупать лучше в кассе или через сайт? Просто не имел опыта возрата денег на карту при отказе от билета через сайт.
Спасибо.
Возьмите от одной промежуточной станции до другой промежуточной станции.
#376929 Lexoot 18 июн 2016, 00:02
К сожелению, в наш вагон билеты есть только от станции отправления и не раньше Воронежа. Но до Ростова, наверное как-то по-спокойнее.
И как проводник отнесется, что я еду до конечной, а четвертое место, хоть и на мое имя, только до Ростова?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20