#116328
transsibFAN
29 авг 2011, 16:37
Вот по теме
Может кто-нибудь объяснить, с чем все-таки было связано наличие целых трех поездов из Украины на Дальний Восток (раньше существовали Харьков - Владивосток, Киев - Владивосток, Донецк - Хабаровск)? Неужели был такой значительный пассажиропоток именно из Украины, ведь многие регионы прямого сообщения с ДВ не имели вообще (тот же юг РФ, Белоруссия, да даже Ленинград - второй по величине город страны - дальше Свердловска и Караганды сообщения прямого не имел).
Кстати о птичках - поезд Ленинград - Иркутск ходил в 80-е годы только летом и два раза в неделю. Это к вопросу о пассажироптоке с линии через Вологду до мест далее Красноярска. Если бы там был какой-либо значительный пассажиропоток, то в советское время наверняка бы подсуетились и пустили круглогодичный поезд. Однако этого не было сделано.

Может кто-нибудь объяснить, с чем все-таки было связано наличие целых трех поездов из Украины на Дальний Восток (раньше существовали Харьков - Владивосток, Киев - Владивосток, Донецк - Хабаровск)? Неужели был такой значительный пассажиропоток именно из Украины, ведь многие регионы прямого сообщения с ДВ не имели вообще (тот же юг РФ, Белоруссия, да даже Ленинград - второй по величине город страны - дальше Свердловска и Караганды сообщения прямого не имел).
Кстати о птичках - поезд Ленинград - Иркутск ходил в 80-е годы только летом и два раза в неделю. Это к вопросу о пассажироптоке с линии через Вологду до мест далее Красноярска. Если бы там был какой-либо значительный пассажиропоток, то в советское время наверняка бы подсуетились и пустили круглогодичный поезд. Однако этого не было сделано.