В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#254494 LmV 03 сен 2014, 21:17
Много есть "чудес". Например: ряд грузовых пускают под теплаками по электрифицированным участкам. Причем, не только сборно-вывозные.
На Витебском ходу, южнее Павловска, используются тепловозы, хоть электрификация до Оредежа (в отличие от Варшавского хода, где по Луге идет смена тяги), поскольку подстанции могут не сдюжить, да и есть неэлектрифицированные главные пути на некоторых станциях (собаки на боковом).
Кстати, про те же места, примерно. Был слух, что иногда, составы из Дно в Псков пускали кругалем, через Лугу (наверняка, с забитостью однопутки связано).
Ну а то, что были планы электрификации (Ярославль-Сонково)-Бологое-Дно-Псков - вы все знаете. Были, но сплыли, как и Тула-Новомосковск.Процесс же электрификации Будогощь-Сонково - непонятно в какой стадии. Тоже знаете.
Печорская магистраль (если условно выделить историческую железную дорогу) - не электрифицирована вообще, несмотря на то, что там, иногда, приходится тепловозы держать в горячем состоянии в депо (из-за морозов).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254503 SM@TRON 03 сен 2014, 21:53
В Якутии ввели в эксплуатацию новую железную дорогу.

В Якутии ввели во временную эксплуатацию новую железнодорожную линию Томмот - Нижний Бестях.

Как сообщает "Российская газета", официально оформленный грузовой состав впервые прошел по всей трассе Амуро-Якутской магистрали (АЯМа). Первый поезд доставил на станцию Нижний Бестях 1200 тонн грузов.

По оценке генерального директора компании "Еловское-Трансстрой" Александра Дудникова, теперь по этой железнодорожной линии без ограничений пойдут составы с грузами, в том числе предназначенными для северного завоза и строительства газопровода "Сила Сибири". При этом руководитель компании-подрядчика отметил, что к пассажирским перевозкам дорога пока не готова. Предстоит еще около года работы, прежде чем по ней можно будет пустить пассажирские поезда.

В 2015-м, когда этот участок будет сдан в постоянную эксплуатацию, АЯМ станет основной транспортной артерией, которая свяжет республику с другими регионами. Общая протяженность дороги составляет 809 км, длина пускового комплекса Томмот – Нижний Бестях – 439 км.

Станция Нижний Бестях расположена в 15 км от Якутска на противоположном берегу реки Лена. Ранее планировалось, что рельсы проложат до столицы Якутии. Однако из-за дороговизны проект совмещенного автомобильно-железнодорожного перехода через Лену был отклонен, и в планах остался только автомобильный мост.

http://www.rzd-partner.ru/news/zhelezno ... iu-dorogu/

С уважением, Евгений.
#254504 LmV 03 сен 2014, 21:57
Имеется в виду, что нет вокзала, и негде обслужить вагоны пассажирского поезда?
Последний раз редактировалось LmV 03 сен 2014, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#254507 SM@TRON 03 сен 2014, 22:08
Михаил Лучинин: Имеется в виду, что нет вокзала, и негде обслужить вагоны пассажирского поезда?
Есть там вокзал. А вот с остальной инфраструктурой судя по всему туган.

С уважением, Евгений.
#254540 SM@TRON 04 сен 2014, 07:12
Алексей12:
SM@TRON: Дефицит тепловозов или дороговизна тепловозной тяги? Потому что тепловозов на сети - хоть задницей ешь, имхо.
Дефицит тепловозов. Так как из ЛТЗ поставки накрылись, а заменять по нормативам надо будет те тепловозы, которые не успели заменить.
Насколько я понимаю, БМЗ эти заказы принять не готов?!

С уважением, Евгений.
#254699 SM@TRON 04 сен 2014, 19:53
РЖД могут получить 70 млрд рублей из ФНБ на выкуп железнодорожной ветки "Мечела".

ОАО "РЖД" может получить 70 млрд рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на выкуп железнодорожной ветки "Мечела", сообщил журналистам глава РЖД Владимир Якунин.

"Сейчас рабочим является вариант с использованием бриджевых денег для РЖД из Фонда национального благосостояния с последующим возвратом под гарантии государства. То есть государство должно в конечном итоге нам дать средства в уставный капитал, чтобы мы за это должны рассчитаться, потому что наше финансовое положение, объем инвестпрограммы самостоятельно такие проекты решать не позволяют. Полагаю, что это - задача государственного уровня", – отметил В. Якунин, слова которого приводит ИТАР-ТАСС.

Ранее сообщалось, что стоимость железнодорожной ветки "Мечела" составляет около 70 млрд рублей. В. Якунин сообщил, что на сегодняшний день речь идет об этой сумме. "Мы всячески поддерживаем действия правительства, направленные на стабилизацию экономической ситуации "Мечела" и готовы в этом участвовать", – подчеркнул глава РЖД.

http://www.rzd-partner.ru/news/sdelki/r ... --mechela/

С уважением, Евгений.
#254745 Гость 04 сен 2014, 22:50
Алексей12:
SM@TRON: Дефицит тепловозов или дороговизна тепловозной тяги? Потому что тепловозов на сети - хоть задницей ешь, имхо.
Дефицит тепловозов. Так как из ЛТЗ поставки накрылись, а заменять по нормативам надо будет те тепловозы, которые не успели заменить.
И даже более того. Сам ЛТЗ на грани закрытия, т.к. большинство рабочих, которые на нём работали - уехали на пмж в Россию!
#258031 SM@TRON 17 сен 2014, 17:40
Строительство 4 главного пути на перегоне Реутово - Железнодорожная: http://dr-kitaetsc.livejournal.com/300719.html

С уважением, Евгений.
#258387 SM@TRON 19 сен 2014, 11:31
МКЖД, участок Кутузово - Лужники, сентябрь 2014 года:
Первая очередь МКЖД состоит приблизительно из шести станций: Пресня, Шелепиха, Международная, Кутузово, Лужники и Площадь Гагарина. С 2013 года идёт строительство подземных сооружений на станции Площадь Гагарина. Сейчас сентябрь 2014 года, и уже началось строительство платформ на второй станции - Лужники. Сквозного движения на этом участке сейчас нет: разобран мост через Москву-реку около Сити.
http://dr-kitaetsc.livejournal.com/301102.html

С уважением, Евгений.
#258771 Liski 20 сен 2014, 09:41
С 22 сентября по 11 ноября на модернизацию (которая частично продолжится весной) ставятся все оставшиеся без капиталки перегоны от Ряжска до Сомово. Будет модернизация более 120 км пути (из них 85 км сверх плана) с переводом на 140 км/ч, а участки А-Невская - Богоявленск, Никольское - Избердей - Песковатка и Прибытково - Дрязги - Усмань по весне должны поставить на повторную доделку на скорость 160 км/ч. На Московской ж/д помимо Голутвин - Пески на 160 км/ч также переделывается Дивово - Слемы с 28 сентября.

И еще новость - проект вокзала "Воронеж-3" снят с инвестпрограммы РЖД. Предлагается демонтировать на перегоне Отрожка - Придача все искусственные сооружения, построенные в 90-е и планировавшиеся для вокзала, спрямить пути и выровнять их профиль. На станции "Придача" планируется расширение площади станционных помещений за счет перевода комнаты милиции. А также разработан проект строительства нового вокзала на месте нынешнего туалета на станции за 375 млн. руб. и нового моста над путями на 1 км ближе к станции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258779 Фыва Цукен 20 сен 2014, 09:56
Губин Александр:На станции "Придача" планируется расширение площади станционных помещений за счет перевода комнаты милиции. А также разработан проект строительства нового вокзала на месте нынешнего туалета на станции за 375 млн. руб. и нового моста над путями на 1 км ближе к станции.
дааа...

туалет, значит, в вокзал переделывают. это, несомненно, новое слово.

и ведь речь идёт об основном вокзале миллионного города (воронеж-1 по количеству поездов придаче сильно уступает).

пипец...
#258780 ВЛ80 20 сен 2014, 09:56
Губин Александр: С 22 сентября по 11 ноября на модернизацию (которая частично продолжится весной) ставятся все оставшиеся без капиталки перегоны от Ряжска до Сомово. Будет модернизация более 120 км пути (из них 85 км сверх плана) с переводом на 140 км/ч, а участки А-Невская - Богоявленск, Никольское - Избердей - Песковатка и Прибытково - Дрязги - Усмань по весне должны поставить на повторную доделку на скорость 160 км/ч.
Значит деньги всё-таки выделили. А что Графская-Тресвятская-Сомово на 140 будут делать?
#258786 Liski 20 сен 2014, 10:02
ВЛ80: [А что Графская-Тресвятская-Сомово на 140 будут делать?
Да, примерно с 18-го октября, окна уже видны. Пока четный путь на Тресвятская - Сомово и нечетный на Графская - Тресвятская. Я так слышал вскоре и о.п. Шуберское будут выносить с кривого участка пути со сносом путейской сторожки и прорубкой зарослей, иначе не убрать ограничение по переезду.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#258788 ВЛ80 20 сен 2014, 10:05
Перегоны на 160 - это на перспективу скоростного сообщения Москва-Воронеж. Если получится среди грузил протолкнуться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 250