Много есть "чудес". Например: ряд грузовых пускают под теплаками по электрифицированным участкам. Причем, не только сборно-вывозные.
На Витебском ходу, южнее Павловска, используются тепловозы, хоть электрификация до Оредежа (в отличие от Варшавского хода, где по Луге идет смена тяги), поскольку подстанции могут не сдюжить, да и есть неэлектрифицированные главные пути на некоторых станциях (собаки на боковом).
Кстати, про те же места, примерно. Был слух, что иногда, составы из Дно в Псков пускали кругалем, через Лугу (наверняка, с забитостью однопутки связано).
Ну а то, что были планы электрификации (Ярославль-Сонково)-Бологое-Дно-Псков - вы все знаете. Были, но сплыли, как и Тула-Новомосковск.Процесс же электрификации Будогощь-Сонково - непонятно в какой стадии. Тоже знаете.
Печорская магистраль (если условно выделить историческую железную дорогу) - не электрифицирована вообще, несмотря на то, что там, иногда, приходится тепловозы держать в горячем состоянии в депо (из-за морозов).
На Витебском ходу, южнее Павловска, используются тепловозы, хоть электрификация до Оредежа (в отличие от Варшавского хода, где по Луге идет смена тяги), поскольку подстанции могут не сдюжить, да и есть неэлектрифицированные главные пути на некоторых станциях (собаки на боковом).
Кстати, про те же места, примерно. Был слух, что иногда, составы из Дно в Псков пускали кругалем, через Лугу (наверняка, с забитостью однопутки связано).
Ну а то, что были планы электрификации (Ярославль-Сонково)-Бологое-Дно-Псков - вы все знаете. Были, но сплыли, как и Тула-Новомосковск.Процесс же электрификации Будогощь-Сонково - непонятно в какой стадии. Тоже знаете.
Печорская магистраль (если условно выделить историческую железную дорогу) - не электрифицирована вообще, несмотря на то, что там, иногда, приходится тепловозы держать в горячем состоянии в депо (из-за морозов).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел