В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#159129 SM@TRON 26 ноя 2012, 13:47
Vitaly1:
Михаил Лучинин:Уф... Вот не надоело? Вот не надоело всё отвергать...
Вы правы, приводить аргументацию по десятому разу, которая игнорируется, а в ответ идет "македонская критика" и необоснованные хомячковые хотелки, чертовски надоело. Я думаю, все, кто хотел для себя узнать что-то новое, это сделали, а тратить драгоценное время на переубеждение 1-2 человек, которые все равно никаких решений не принимают, смысла не имеет.
+100500 :*THUMBS UP*: ...
Михаил Лучинин:Вопрос к тем, кто причастен к движению и графикам: как там с ПДСом? Как с перегонным временем?
Никак :8-): . Поймите Вы наконец (только правильно), такого поезда не будет - как-бы лично Вам этого не хотелось. Да и 23/24 воздуховоз, скорей всего с нового графика благополучно "канет в лету". Сообщение с Псковом по ж.д. может спасти только МВПС (причём именно в качестве ускоренного пригорода), так-же как и с многими другими провинциальными городами. Всё другое обречено на заведомый провал. Впрочем, как я уже писал выше - это открытый форум и помечтать о несбыточном, никто никому не запрещает...

С уважением, Евгений.
#159156 Wowan 26 ноя 2012, 16:24
Вставлю пять копеек. ИМХО, с точки зрения банальной эрудиции пагубна сама попытка скрестить ускоренный дневной поезд с растянутым ночным. Все равно как летать из Шереметьево в Пулково вертолетом.
"В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Для сообщения Питер — Псков нужны вместительные и комфортабельные сидячки. Лучше всего — МВПС, конечно, так и дешевле, и быстрее (ускорения после промежуточных остановок). Для сообщения Псков — Москва нужны лежачие вагоны, купейные и плацкартные.
Михаил Лучинин:Причина гибели ПДСов - прекращение транзита через Латвию, разборка путей в Литве, а потом - комаровщина.
Простите за неосведомленность, а комаровщина — это что? ::-[:
#159165 Maximus71 26 ноя 2012, 19:02
Vitaly1: В то же время на Тверь попугай с продажей через "экспресс-3" не пошел, а сейчас, как изменили систему продаж, уже 2 пары ходят.

Ну, на мой взгляд, у этого две причины - в целом довольно низкий платежеспособный спрос и многочисленные альтернативные поезда - как дорогие, так и дешевые.
Vitaly1:Во Владимир два типа экспрессов, и если на тот, что идет с остановками по участку Петушки-Владимир, навесить обязательную продажу через "экспресс-3" и с пассажирским тарифом, то он быстро сдохнет от ненаселенности.
Однако со следующего года продажа через "экспресс" будет обязательной.
Vitaly1:Пока что это единственное, что у РЖД для подобного межгорода работает и пользуется массовым спросом, и лично я ни скотовозов, ни астрономической платы среди экспрессов по стране практически не видел.

Хотя я во многом с Вами согласен, позволю себе напомнить, что в подавляющем большинстве регионов такая схема незаконна. Пока на это закрывают глаза - но вот надолго ли? А кое-где это просто превращается в искусственное препятствие развитию дальнего сообщения, как и Ваш пример с НН - Киров.
Vitaly1: Вот это эффективный менеджмент :*THUMBS UP*:
Скажите спасибо ФСТ, установивишей на 8хх регулируемый тариф, но при этом выведшей их из-под субсидирования.
#159170 V.B. 26 ноя 2012, 19:54
Господа ожидающие, график будет сегодня-завтра, обещаю! Удивлен вниманием к теме, аж на 8 страниц за сутки!)))
Кстати, сегодня видел состав ДТ1-001 в ТЧ-15, так в нем голубые пластиковые лавки (а во 2ом вагоне были мягкие сидения, как в ЭТ2МЛ) заменили на лавки с "псевдомягкими" вставками, как в ЭТ2М-136...143 и ДТ1-006...009.
На самом деле, я против ДТ1 ничего не имею, но только сдвоенного (хотя бы по ПСВ) и в количестве двух пар в сутки (утром и вечером). Об этом я уже говорил, и данная тема уже отталкивается от того, что СЗППК улучшать сообщение с Псковом не собирается. Вот и предлагаем данный ПДС, и давайте больше не будем о ДТ1. Был бы - может, и темы не было
#159173 миха 26 ноя 2012, 20:11
Maximus71:Скажите спасибо ФСТ, установивишей на 8хх регулируемый тариф, но при этом выведшей их из-под субсидирования.
Действительно, полный абсурд. А со стороны РЖД/ФПК были попытки как то изменить ситуацию, если уж не субсидирование выбить, то хотя бы регулировку убрать? Не может же ФСТ быть так неравнодушна именно к 8хх поездам.
#159175 Vovchik cat 26 ноя 2012, 20:16
V.B.:Господа ожидающие, график будет сегодня-завтра, обещаю! Удивлен вниманием к теме, аж на 8 страниц за сутки!)))
Кстати, сегодня видел состав ДТ1-001 в ТЧ-15, так в нем голубые пластиковые лавки (а во 2ом вагоне были мягкие сидения, как в ЭТ2МЛ) заменили на лавки с "псевдомягкими" вставками, как в ЭТ2М-136...143 и ДТ1-006...009.
На самом деле, я против ДТ1 ничего не имею, но только сдвоенного (хотя бы по ПСВ) и в количестве двух пар в сутки (утром и вечером). Об этом я уже говорил, и данная тема уже отталкивается от того, что СЗППК улучшать сообщение с Псковом не собирается. Вот и предлагаем данный ПДС, и давайте больше не будем о ДТ1. Был бы - может, и темы не было
Вот и я о том же,эта темы не про преимущества и недостатки ДТ,а про соединение нескольких поездов в один,вот это и надо обсуждать ::-X: Если господам,которые твердят постоянно о ДТ ничего сказать по поводу предложенного поезда,прошу не засорять эту тему,и так вчера 10 страниц одно и то же мусолили по сто раз,теперь нужную информацию не найти.
#159178 Vitaly1 26 ноя 2012, 20:22
Maximus71:
Vitaly1: В то же время на Тверь попугай с продажей через "экспресс-3" не пошел, а сейчас, как изменили систему продаж, уже 2 пары ходят.
Ну, на мой взгляд, у этого две причины - в целом довольно низкий платежеспособный спрос и многочисленные альтернативные поезда - как дорогие, так и дешевые.
Вообще, из соседних областей Тверская - первая по пассажиропотоку на Москву, НЯП была оценка уровня 10 тыс чел в сутки. Наверное, главная причина - быстрые и часто ходящие электрички.
Maximus71:Однако со следующего года продажа через "экспресс" будет обязательной.
Посмотрим, что из этого выйдет. Как я понимаю, подключать к "экспрессу" кассы в каждой Тихоновой Пустыни и Ясногорске никто не будет, переводить их на непрерывный режим работы в течение дня, пока ходят поезда, и принимать серьезные меры по снижению очередей на крупных вокзалах - тоже. А если ехать всего 2-2,5 часа, для чего предварительно придется полчаса отстоять в кассу - в общем, дальше всё понятно. И уверен, что с автобусами со статусом "заказной" так быстро не справятся. В общем, прощай, железная дорога.
Maximus71:
Vitaly1:Пока что это единственное, что у РЖД для подобного межгорода работает и пользуется массовым спросом, и лично я ни скотовозов, ни астрономической платы среди экспрессов по стране практически не видел.

Хотя я во многом с Вами согласен, позволю себе напомнить, что в подавляющем большинстве регионов такая схема незаконна. Пока на это закрывают глаза - но вот надолго ли?
Пусть подают в суд ::-D: И тут один из немногих случаев, когда регионы оплачивают такой транспорт, а часто для него и вовсе не требуется дотаций. Ну а если и это развалят, то здесь и вовсе пойдет волна массового перехода паксов на автотранспорт и снижения рентабельности поездов. Вкупе с вышеописанным и с урезанием госфинансирования, можно предположить, что это будет финальный гвоздь в гроб пассажирских перевозок по железке.
Maximus71:А кое-где это просто превращается в искусственное препятствие развитию дальнего сообщения, как и Ваш пример с НН - Киров.
А вот и нет, наоборот пассажиры кошельком голосовали за сообщение европейского типа, с несколько корявой реализацией, конечно, но тем не менее, другого нет.
Но ведь никто не мешает ФПК включать сидячки в свои поезда и честно конкурировать, или дополнять сервис, с целью снижения межпоездного интервала и повышения конкурентоспособности ж-д транспорта.
Maximus71:
Vitaly1: Вот это эффективный менеджмент :*THUMBS UP*:
Скажите спасибо ФСТ, установивишей на 8хх регулируемый тариф, но при этом выведшей их из-под субсидирования.
Сказали и не раз. Однако, ничего не мешало на поездах Екатеринбург-Тюмень, например, переформировать составы так, чтобы мест 2-го класса было больше. Напомню, там периодически не хватало мест 2-го класса, т.е. люди готовы были заплатить за комфорт больше, но перевозчик разводил руками. Или передать составы, например, в Курган или Челябинск, где ставки ниже. ППК такое делают, что же мешает то же самое делать ФПК?
Ну и ФСТ же не само собой пересчитало тарифы на 800-е поезда.
#159182 LmV 26 ноя 2012, 20:37
V.B.:Господа ожидающие, график будет сегодня-завтра, обещаю! Удивлен вниманием к теме, аж на 8 страниц за сутки!)))
Кстати, сегодня видел состав ДТ1-001 в ТЧ-15, так в нем голубые пластиковые лавки (а во 2ом вагоне были мягкие сидения, как в ЭТ2МЛ) заменили на лавки с "псевдомягкими" вставками, как в ЭТ2М-136...143 и ДТ1-006...009.
На самом деле, я против ДТ1 ничего не имею, но только сдвоенного (хотя бы по ПСВ) и в количестве двух пар в сутки (утром и вечером). Об этом я уже говорил, и данная тема уже отталкивается от того, что СЗППК улучшать сообщение с Псковом не собирается. Вот и предлагаем данный ПДС, и давайте больше не будем о ДТ1. Был бы - может, и темы не было
+10000
Именно так. Чего говорить, если ДТ1 в улучшенном варианте и графике - нет, и - не будет.
Вот и...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159197 V.B. 26 ноя 2012, 21:45
Всем спасибо за терпение :8-): . Вот, пожалуйста, график.
Учтены актуальные перегонные времена хода, время на разгон/замедление.
Учитывались нитки всех графиковых поездов (электричек, ПДС, подгонов и даже грузовых на узле).
Учёл возможную враждебность маршрутов на ст. СПб Гл., СПб-Тов.-Моск. (при выходе с Волковской), Волковская, Броневая.
В обе стороны удалось реализовать стоянку в Гатчине, хотя цели такой не было (разъяснения читайте под графиком).

0098А МОСКВА ОКТ-ПСКОВ ПАСС 0098Ч
----- -- 21:00 МОСКВА ОКТ 09:53 -- -----
ТЕХСТ 18 22:09 КРЮКОВО ----- -- 09:17
----- -- 22:50 КЛИН ТЕХСТ 14 08:33
23:53 02 23:55 ТВЕРЬ 07:29 01 07:30
----- -- 00:53 СПИРОВО 06:23 01 06:24
01:15 01 01:16 В.ВОЛОЧЕК 05:56 02 05:58
01:47 24 02:11 БОЛОГОЕ М 04:57 26 05:23
----- -- 02:29 АЛЕШИНКА ТЕХСТ 24 04:33
ТЕХСТ 26 04:01 БУРГА ----- -- 02:49
ТЕХСТ 21 05:11 ТОРФЯНОЕ ----- -- 02:00
06:45 54 07:39 С-ПЕТЕР-ГЛ 23:33 67 00:40
----- -- 07:49 СПБ-Т-МОСК ----- -- 23:25
----- -- 07:54 ВОЛКОВСКАЯ ----- -- 23:20
----- -- 07:59 ЦВЕТОЧНАЯ ----- -- 23:15
----- -- 08:09 БРОНЕВАЯ ----- -- 23:05
----- -- 08:15 ПРЕДПОРТОВ ----- -- 22:59
----- -- 08:19 ШОССЕЙНАЯ ----- -- 22:55
----- -- 08:27 АЛЕКСАНДР. ----- -- 22:48
----- -- 08:34 ВЕРЕВО ----- -- 22:41
ТЕХСТ 02 08:47 ГАТЧ-ВАРШ ТЕХСТ 07 22:30
----- -- 09:06 СИВЕРСКАЯ ----- -- 22:07
----- -- 09:13 СТРОГАНОВО ----- -- 22:00
----- -- 09:30 МШИНСКАЯ ----- -- 21:38
----- -- 09:39 ТОЛМАЧЕВО ----- -- 21:27
----- -- 09:44 ГЕН.ОМЕЛЬЧ ----- -- 21:22
09:50 02 09:52 ЛУГА 1 21:10 02 21:12
----- -- 10:14 СЕРЕБРЯНКА ----- -- 20:54
----- -- 10:22 ЛЯМЦЕВО ----- -- 20:45
10:35 02 10:37 ПЛЮССА 20:29 02 20:31
10:59 02 11:01 СТРУГИ КР 20:02 02 20:04
----- -- 11:07 ВЛ ЛАГЕРЬ ----- -- 19:55
----- -- 11:11 ЛАПИНО ----- -- 19:49
----- -- 11:18 НОВОСЕЛЬЕ ----- -- 19:42
----- -- 11:25 МОЛОДИ ----- -- 19:31
----- -- 11:33 ТОРОШИНО ----- -- 19:21
----- -- 11:45 ЛЮБЯТОВО ----- -- 19:17
11:52 -- ----- ПСКОВ ПАСС ----- -- 19:09

Нитка Москва - Псков:
- по СПб Гл. достаточно путей
- отправляемся от СПб Гл. в 7:39 сразу после прибытия 106/246 (7:38)
- выходим на I гл. путь до прибытия экспрессов 002 (7:55) и 004 (8:00) и электрички 6530 (8:05)
- к Гатчине-Варш. начинаем догонять эл.поезд 6415 СПб Балт.-Сиверская, для этого и останавливаем (можно, конечно, просто замедлить)
- с пригородным Псков - Луга встречаемся на двухпутном участке Нитка Псков - Москва:
- можно было бы отправить ещё позже из Пскова, но из Луги должны успеть отправиться ранее эл.поезда 6134 Луга 1 (21:20)-СПб Балт. Отправляемся в 21:12
- на ГХ (СПб-Тов.-Моск.) выезжаем в 23:25 сразу за 166 Сапсаном (23:20)
- прибываем на СПб Гл. в 23:33 перед отправлением 063 (23:36) и 053 (23:42)
- от Луги до СПб-Тов.-Моск. возникает запас времени хода 11 минут, который я реализовал стоянкой, опять же, в Гатчине-Варш. Можно выбрать и другой РП.

Также рассмотрен вариант захода на Ладожский (но я его не придерживаюсь):
----- -- 06:28 СПБ-С-МОСК ----- -- 00:55
----- -- 06:33 СПБ-ТМ 5КМ ----- -- 00:48
----- -- 06:37 ГЛУХООЗЕРС ----- -- 00:44
06:46 55 07:41 ДАЧА ДОЛГ 23:47 49 00:36
----- -- 07:49 ГЛУХООЗЕРС ----- -- 23:38
----- -- 07:54 ВОЛКОВСКАЯ ТЕХСТ 15 23:30

При следовании из Пскова принимаемся на Волковскую в 23:15. В 23:16 со стороны СПб-Вит.-Тов. проследует графиковый грузовой поезд 3710 в направлении ст. Ручьи. Отправляемся по удалению за ним, точнее, чуть позже - в 23:30, чтобы проследовать Глухоозерскую в 23:38 (в 23:33 Глухоозерскую проследует 015 в направлении Поста 5 км, враждебные маршруты).

Также даю пояснение по СПб Гл. (при следовании из Пскова, т.к. из Москвы пути относительно свободны).
Хотел в виде элемента суточного плана-графика, но нет технической возможности. Надеюсь, поймёте))
Всего ст. СПб Гл. имеет 8 путей для приёма/отправления ПДС (4...11).
В 23:00 с 6 пути отправляется 025. Заняты пути 7 (посадка 063) и 8 (посадка 53).
В 23:14 и 23:25 на 4 и 5 пути прибывают Сапсаны 164 и 166. Эти пути заняты, соответственно, до 0:05 (отпр.7613) и 0:25 (отпр.7615).
До 23:15 и 23:19 на 6 и 9 пути соответсвенно на посадку подаются составы 001 и 003.
Таким образом, на момент прибытия заняты пути 4,5,6,7,8,9, свободны 10 и 11.
Принимаем САБЖ в 23:33 на 11 путь.
В 23:36 и 23:42 освобождаются 7 и 8 пути (отправление), в 23:55 и 23:59 - 6 и 9.
Не позднее 23:40 необходимо подать состав 019 на посадку. Подаём на 10 свободный путь. В случае, если на каком-либо пути ведутся работы, и он закрыт для приёма/отправления ПДС, подаём 019 на 7 путь сразу после освобождения его отправившимся 063 (23:36).
Не позднее 23:50 подаём состав 611 на 7 или, в крайнем случае, 8 путь.
На 0:00 у нас стоят прибывшие 164 и 166, на посадке 019, 611 и САБЖ - итого 5 путей занято, 3 свободно.
В 0:05 и 0:25 Сапсаны загонками уезжают, в 0:20 отправляется 019.
Стоит только САБЖ и 611, не позднее 0:20 подаётся отправляющийся в 1:00 состав 271.
Последний раз редактировалось V.B. 26 ноя 2012, 21:50, всего редактировалось 2 раз(а).
#159199 LmV 26 ноя 2012, 21:49
Отлично. :*THUMBS UP*: Всё просчитано.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159204 Slon 26 ноя 2012, 22:03
V.B.:Всего ст. СПб Гл. имеет 8 путей для приёма/отправления ПДС (4...11).
Нумерация подряд?
До 23:15 и 23:19 на 6 и 9 пути соответсвенно на посадку подаются составы 001 и 003.
Почему на эти?
#159205 LmV 26 ноя 2012, 22:06
Slon:
V.B.:Всего ст. СПб Гл. имеет 8 путей для приёма/отправления ПДС (4...11).
Нумерация подряд?
Да. Другие два - используются под пригород исключительно, а 1-й - не существует в природе (там "Галерея").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#159210 Alexey OZD 26 ноя 2012, 22:22
V.B., спасибо Вам, такого рода посты крайне редко появляются здесь на Форуме. С такими подробными разъяснениями. :*DANCE*:
Но значит ли это, что "сабж" теперь непременно назначат ?.. ::-):
Михаил Лучинин хотел объяснить нам, что такое "комаровщина"... ::-D: Я предположу, что имеется в виду предыдущий начальник Октябрьской ж.д. Видимо, он что-то плохое сделал "в свете обсуждаемой темы"... ::-D:
А ещё - не затруднит ли Михаила Лучинина про упоминавшуюся здесь некую Юную Псковитянку разъяснить ?.. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], dken, IZ387, Yandex [Bot] и гости: 249