как кто с кармана Деятеля.. он сразу скупит 40 билетов по цене 8 000 рэФыва Цукен:кто будет платить за локомотив?Деятель:Не вижу никаких проблем, кроме надуманных
#466176 Chesnok007
17 фев 2018, 11:03
А чего платить, если всё оплачено заранее? каждый вечер с 2015 года, как только отменили пригородный, в Себеж регулярно катается ТЭП70, чтобы забрать латвийский в Москву. Резервом. Вряд ли он жрал топлива меньше, подцепи к нему вагочников. Если кому интересно, как на ОЖД "эффективно" эксплуатируют локомотивы, могу рассказать, как цепляли латвийские вагоны к гомельскому поезду, там еще та клиника. Это я о том, что оба рейса они шли в хвосте. зачем извращаться в Новосокольниках на деповской стрелке, меняя направление у ТЭМ2, совершенно не понятно.Фыва Цукен: кто будет платить за локомотив?
Пол-поезда тащить не выгодно, целый - тем более (там будет недобор пассажиров). Кроме того: как обслуживать такой состав? И где? Да и так ли нужно? Есть направления, где вообще выпилили любое пассажирское сообщение (вот там действительно - надо что-то, наконец, придумать: не зря же базар идёт на форуме про 223-й и подобное), здесь же есть целый ежедневный поезд. Зачем сейчас возиться с полупоездами, аки было в нулевые, когда ещё много что было?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Миш, тебе в очередной раз повторить прописную истину что твои прибалтийские фирмачи на псковщине никому и даром не упали - или ты сам вспомнишь?! Я прям представляю себе как народ которому надо из Себежа в Новосокольники или Великие Луки вместо нормального пригородного или автобуса выберет ночную плацку в фирмаче... Спустись ты уже наконец на землю...
С уважением, Евгений.
#466188 Chesnok007
17 фев 2018, 14:50
ну и что? курс евро изменился, цены взлетели. я и сам ездил в общем вагоне за 600 с лишним рублей. сегодня, если прочесть мой отзыв о "Москва - Рига", даже в общем из Риги едут единицы.LmV: здесь же есть целый ежедневный поезд. Зачем сейчас возиться с полупоездами, аки было в нулевые, когда ещё много что было?
и что за полупоезда в нулевые ? если вы про пригород с ВБС, на них был огромный спрос, пока не начались бестолковые реформы с 2012 г. спорить не буду и доказывать никому не собираюсь ничего, раз вместе с некоторыми автобусными завсегдатаями пропаганидируете развал ж-д сообщения, а псковские власти вам только подыгрывают
Вот и та самая надуманная проблема.Фыва Цукен:кто будет платить за локомотив?Деятель:Не вижу никаких проблем, кроме надуманных
#466253 Фыва Цукен
18 фев 2018, 01:47
надуманная, значит...Деятель:Вот и та самая надуманная проблема.Фыва Цукен:кто будет платить за локомотив?Деятель:Не вижу никаких проблем, кроме надуманных
#466710 passajir60
21 фев 2018, 21:10
Зачем что-то таскать, когда есть "летучий голландец", так называемый рабочий поезд без права проезда пассажиров. Ходит обычно составом РА2 по графику бывшего пригородного. Всего-то и нужно снова сделать его пригородным.Деятель: Можно же ведь часть поезда Москва - Великие Луки протащить до Себежа?
#467059 Пассажир12
25 фев 2018, 00:15
Было бы желание, а варианты найдутся...
Хоть продажа билетов на "летучий годландец" - всё равно дирекция инфраструктуры оплачивает эти "рабочие" покатушки, закладывая потом всё это в себестоимость инфраструктуры... Почему бы не продать на него билет по коммерчскому тарифу? Только не надо рассказывать про отсутствие лицензии у ДИ на перевозку пассажиров! Это всё поиск причин, чтобы не решать проблему! Подвижной состав все равно один и тот же. При желании давно бы можно было решить всё это на уровне ФСНТ. Это скрытое шантажирование регионов. Ждут пиз..лек от ВВП. Больше у нас некому в стране этим заняться;
Хоть расчёт себестоимости локомотива нормальной, приземленной методикой. А то сначала дирекция тяги включит в калькуляцию всякой ереси, типа "засылка на Луну резервом", ФПК это примет, а затем случайные сотрудники РЖД - бездари, занимающие не свои места визжат про неокупаемость.
Нет на них топ-менеджера И. Сталина!
Извините, товарищи, накипело
Хоть продажа билетов на "летучий годландец" - всё равно дирекция инфраструктуры оплачивает эти "рабочие" покатушки, закладывая потом всё это в себестоимость инфраструктуры... Почему бы не продать на него билет по коммерчскому тарифу? Только не надо рассказывать про отсутствие лицензии у ДИ на перевозку пассажиров! Это всё поиск причин, чтобы не решать проблему! Подвижной состав все равно один и тот же. При желании давно бы можно было решить всё это на уровне ФСНТ. Это скрытое шантажирование регионов. Ждут пиз..лек от ВВП. Больше у нас некому в стране этим заняться;
Хоть расчёт себестоимости локомотива нормальной, приземленной методикой. А то сначала дирекция тяги включит в калькуляцию всякой ереси, типа "засылка на Луну резервом", ФПК это примет, а затем случайные сотрудники РЖД - бездари, занимающие не свои места визжат про неокупаемость.
Нет на них топ-менеджера И. Сталина!
Извините, товарищи, накипело
Вот это зря сказано. При Сталине в НКПС/МПС бывало всякое: и бардак, и злоупотребления. И, отнюдь не всегда с суровыми последствиями для тех, кто это устроил.Пассажир12:Нет на них топ-менеджера И. Сталина!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#467080 Colonel_Abel
25 фев 2018, 09:24
Ну Лазарь Моисеевич свое дело знал. Это его слова, что у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#467084 v_gildenberg
25 фев 2018, 09:41
Понимаем, накипело. Но следует различать "доставку к месту работы служебным транспортом" и "перевозку пассажиров". В последнем случае, это становится таким геморроем (особенно железнодорожным), что и лучше и не приступать. .Пассажир12: " - всё равно дирекция инфраструктуры оплачивает эти "рабочие" покатушки, закладывая потом всё это в себестоимость инфраструктуры... Почему бы не продать на него билет по коммерчскому тарифу? Только не надо рассказывать про отсутствие лицензии у ДИ на перевозку пассажиров! Это всё поиск причин, чтобы не решать проблему!
Извините, товарищи, накипело
А еще поговаривают, что у предприятий хотят отобрать право доставки своих работников - доверив это исключительно "лицензированным и аттестованным" перевозчикам на конкурсной основе. По следам той страшной аварии на переезде в Подмосковье. Где-то и вправду руководители предприятий сами переводят доставку людей на аутсорсинг, но где-то без этого не обойтись. Глубину вопроса не изучал - но якобы связано с состоянием дорожной сети, есть же дороги разных категорий, автобус не везде пустить можно.
#467141 Фыва Цукен
25 фев 2018, 12:29
это какая авария имеется в виду?v_gildenberg:поговаривают, что у предприятий хотят отобрать право доставки своих работников - доверив это исключительно "лицензированным и аттестованным" перевозчикам на конкурсной основе. По следам той страшной аварии на переезде в Подмосковье.
#467569 passajir60
27 фев 2018, 20:49
Сегодня последний раз шел автобус мультимодальных перевозок Великие Луки - Себеж - Великие Луки
Вложения
IMG_1613.JPG (100.08 КБ) Просмотров: 4022
Разбирать "кого следует, и как попало" всегда начальство, тем более высшее - любит.Colonel_Abel: Ну Лазарь Моисеевич свое дело знал. Это его слова, что у каждой аварии есть фамилия, имя и отчество.
Я про другое... Про бессмысленные траты и перегибы. Но это уже политическая история.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: СКВЖД и гости: 12