Дионис: почему это 4:15 он полграфика на ЧС200 ходил и не мазал, а теперь мазать начал.
ЧС200 потому и убрали, что график нужен 4.00 - 4.05 (в основном стоят на подстраховке ЭП20), ибо единый скоростной коридор сапсанов 3.40 - 4.00, следование 4.10 - 4.15 уже вызывает снятие примерно 3 - 4 ниток поездов, за счет увеличения "ширины" скоростного коридора. Сейчас, я так понял, хотят дать последний шанс ЧС200, по сему капитально их начали прогонять через ЯЭРЗ.
Дионис: 715 имеет резервы это доказала случай когда в августе 716 прилично опаздал по прибытию, так вот на Ювс, самой тяжёлой по ускорению поездов дороге, он нагнал 9 минут, для скоростного поезда это довольно прилично.
Никаких резервов не имеет, график написан по абсолютному пределу с запасом 3 минуты. Это главная беда и проблема ЮВ - моя жена регулярно по работе посещает их планерки. Там этот поезд склоняют кто как может: и по тяге он на пределе - ЧС7 уже не в том состоянии, чтобы совершать такие подвиги, и по инфраструктуре. Более того, с июля введены ограничения по мостовому переходу у ст. Клюква, съевшие еще 3 минуты, сейчас график предельный и нормативный совпают. Ремонтов никаких в этом году на белгородском ходу не будет, так и далее, ход признан малодеятельным, из всех крупных инвестпрограмм вырезан. Будут стараться удержать, что есть путем средних ремонтов, может ласточка позволит еще несколько ускорить график за счет более быстрого разгона-торможения и большей допустимой скорости за счет меньшего веса. Никакие 9 минут он никогда не нагонял - там нет такой возможности, не смотрите данные СЦБ на сайте РЖД, они часто выдаются с погрешностью плюс-минус 5 минут и некорректно обрабатываются. Максимум там можно сделать 2 - 3 минуты и то при отсутствии справки об ограничениях.