В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#394136 ЛВЧД 7 ПРИВ 25 сен 2016, 11:56
график 5/6 Астрахань - Москва, остается в обслуживании Саратов, но меняется расписание по ст. Саратов приб так же но отправление на Москву в 22, так же и по Астрахани 7 отп в 10
#394154 Иван12 25 сен 2016, 12:32
Странно, что "Сура" не будет ходить под ЭП20, а 93/94 под ним.
"Полонез" будет ходить с переменой локомотивов по Вязьме?
#394173 Gfer 25 сен 2016, 13:27
Два момента:
1. 93/94 переводят под ЭП20, а "Суру" -нет.
2. С нового графика появляется некий 113/114 (видимо дневной) в том-же сообщении. (См. сообщение Комика от 23.09.16)
Вывод: возможно "Суру" планируют грохнуть...
#394175 Фред Спаркс 25 сен 2016, 13:32
Gfer:
2. С нового графика появляется некий 113/114 (видимо дневной) в том-же сообщении. (См. сообщение Комика от 23.09.16)
Он и сейчас есть. По ОН :*TIRED*:
#394192 Дионис 25 сен 2016, 14:19
почему это 4:15 он полграфика на ЧС200 ходил и не мазал, а теперь мазать начал.
715 имеет резервы это доказала случай когда в августе 716 прилично опаздал по прибытию, так вот на Ювс, самой тяжёлой по ускорению поездов дороге, он нагнал 9 минут, для скоростного поезда это довольно прилично.
#394212 Придача 25 сен 2016, 15:34
Дионис: почему это 4:15 он полграфика на ЧС200 ходил и не мазал, а теперь мазать начал.
715 имеет резервы это доказала случай когда в августе 716 прилично опаздал по прибытию, так вот на Ювс, самой тяжёлой по ускорению поездов дороге, он нагнал 9 минут, для скоростного поезда это довольно прилично.
На каком участке?
#394234 Liski 25 сен 2016, 18:49
Дионис: почему это 4:15 он полграфика на ЧС200 ходил и не мазал, а теперь мазать начал.
ЧС200 потому и убрали, что график нужен 4.00 - 4.05 (в основном стоят на подстраховке ЭП20), ибо единый скоростной коридор сапсанов 3.40 - 4.00, следование 4.10 - 4.15 уже вызывает снятие примерно 3 - 4 ниток поездов, за счет увеличения "ширины" скоростного коридора. Сейчас, я так понял, хотят дать последний шанс ЧС200, по сему капитально их начали прогонять через ЯЭРЗ.

Дионис: 715 имеет резервы это доказала случай когда в августе 716 прилично опаздал по прибытию, так вот на Ювс, самой тяжёлой по ускорению поездов дороге, он нагнал 9 минут, для скоростного поезда это довольно прилично.
Никаких резервов не имеет, график написан по абсолютному пределу с запасом 3 минуты. Это главная беда и проблема ЮВ - моя жена регулярно по работе посещает их планерки. Там этот поезд склоняют кто как может: и по тяге он на пределе - ЧС7 уже не в том состоянии, чтобы совершать такие подвиги, и по инфраструктуре. Более того, с июля введены ограничения по мостовому переходу у ст. Клюква, съевшие еще 3 минуты, сейчас график предельный и нормативный совпают. Ремонтов никаких в этом году на белгородском ходу не будет, так и далее, ход признан малодеятельным, из всех крупных инвестпрограмм вырезан. Будут стараться удержать, что есть путем средних ремонтов, может ласточка позволит еще несколько ускорить график за счет более быстрого разгона-торможения и большей допустимой скорости за счет меньшего веса. Никакие 9 минут он никогда не нагонял - там нет такой возможности, не смотрите данные СЦБ на сайте РЖД, они часто выдаются с погрешностью плюс-минус 5 минут и некорректно обрабатываются. Максимум там можно сделать 2 - 3 минуты и то при отсутствии справки об ограничениях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#394243 Дионис 25 сен 2016, 19:19
интересное решение конечно менять все поезда на ласточку, при том, что поезла от этого привлекательнее не становяться, к тому выигрыш в скорости на 15 минут никакого смышла прр таком большом времени в пути нету. Орловскую ЭДшку из 10 вагонов заменили на ласточку из 5 вагонов, она стала быстрее вопросов нет, но она стала дорого и на неё всегда есть дорогие билеты, наверно потому что не всем пассажирам нужна такая скорость, а в приоритете цена+скорость.
#394245 maxumum 25 сен 2016, 19:22
Gfer: Два момента:
1. 93/94 переводят под ЭП20, а "Суру" -нет.
2. С нового графика появляется некий 113/114 (видимо дневной) в том-же сообщении. (См. сообщение Комика от 23.09.16)
Вывод: возможно "Суру" планируют грохнуть...
93/94 уже почти год как под ЭП20 ходит, у него распиасние с конца декабря под односистемные локомотивы не заложено - стоянка по Рязани - 4 минуты в обоих направлениях.

Почему отдали предпочтение 93/94, а не 51/52 - непонятно ... Время хода 94-го от Мск ло Ряжска - 5:30, при том, что Сура со сменой лока по Рязани проходит этот участок за 4:40 ...
Последний раз редактировалось maxumum 25 сен 2016, 19:24, всего редактировалось 2 раз(а).
#394246 Дионис 25 сен 2016, 19:22
невский всегда идёт крайним, в этом скоростном коридоре, впервые слышу такой сленг, его сейчас на совещаниях в пиде используют?так вот не понятно кому мешает последним в этой пачке из 2-3 поездов при интервале между ними 10 минут
#394250 Придача 25 сен 2016, 19:27
Дионис: интересное решение конечно менять все поезда на ласточку, при том, что поезла от этого привлекательнее не становяться, к тому выигрыш в скорости на 15 минут никакого смышла прр таком большом времени в пути нету. Орловскую ЭДшку из 10 вагонов заменили на ласточку из 5 вагонов, она стала быстрее вопросов нет, но она стала дорого и на неё всегда есть дорогие билеты, наверно потому что не всем пассажирам нужна такая скорость, а в приоритете цена+скорость.
Ну может где то и на 15 минут, а ВРН-МСК график эталонный 6:30 которым и ходят Воронежские дневники (кроме дней когда ремонт пути, тогда 6:45 и т. д.), а 237Ч идет 17:20, вот и делайте выводы. А по поводу цены, то скоростники 750р. примерно, а купе 25/26 3500р. В общем не сравнимо, именно поэтому сдох 81/83.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей1989, dken и гости: 235