В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50876 Slon 23 дек 2008, 13:09
На кассе номер 1 что-то синее и есть в каком-то месте лого УФС, а вот касса номер 2 - это классическая касса вокзала с логотипом е-билета. Впрочем, дают ведь в любой кассе, а есть места, где обычно или нет очереди, или буквально пару человек.  ;)
#50877 Komandor 23 дек 2008, 14:28
serg:Здесь было обсуждение, в результате которого так и не пришли к общей точке зрения. Знаю, что проводникам поезда "Нижегородец" дано указание не сажать пассажиров с билетами, указанный пол в котором не соответствует полу пассажира. Этому указанию предшествовал скандал в поезде, когда мужчина купил женское место в СВ (исключительно, по причине отсутствия других мест), а его соседка заблокировала дверь купе и отказалась его пускать.
пасибочки
ну в св понятно что строже должно быть
а купе тем более в период массовых перевозок и со скидками на 1 января -думаю прокатит тем боее папик с мамиком-пенсионеры уже
разберутся на месте
#50893 serg 23 дек 2008, 19:56
Komandor:пасибочки
ну в св понятно что строже должно быть
а купе тем более в период массовых перевозок и со скидками на 1 января -думаю прокатит тем боее папик с мамиком-пенсионеры уже
разберутся на месте
Если не сложно будет - расскажите потом о получении такого билета и не будет ли еще каких-либо проблем. Кстати, обсуждение вопроса было здесь: http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... ic,7093.30 .

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50901 serg 23 дек 2008, 23:39
Проблемы с оплатой картой на сайте РЖД. VISA GOLD  Сбербанка не проходит без дополнительного пароля, который надо получить в ближайшем банкомате. MasterCard Ситибанка не проходила в течении сорока минут - выдавалось сообщение "Авторизация невозможна". По истечении сорока минут (в течении которых я придпринял около десятка попыток оплаты) сработало - оплата прошла.
PS. Хорошо, что брал билеты из общей продажи, а не ловил бронь как обычно - иначе было бы попадалово...

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50933 zdr 24 дек 2008, 19:36
Кирилл:Вроде кто-то писал что закрывает окно с просьбой ввести одноразовый пароль и спокойно дальше оплачивает
это прокатит только с Visa Classic, а с Visa electron и maestro\mastercard такой номер не пройдёт
#51873 serg 18 янв 2009, 19:18
Судя по всему, в летнее время, а также в другие пиковые даты возникнут серьезные проблемы с получением электронных билетов. 14 января в 23.05 на Курском вокзале в кассу номер 35 была очередь из 10 человек - все пассажиры, стоящие в очереди имели на руках распечатки с сайта РЖД. Примечательно, что в обычные кассы очереди были по 2-4 человека в окошко. Я этим и воспользовался - прошел в левое крыло вокзала и нашел кассу, в которой народу никого не было. Там я и получил билет. 15.01 в это же время очередь в 35 кассу составляла 6 человек.

Так что посмотрим - что будет летом. Мое мнение: 35 касса справляться не будет: для распечатки билетов придется стоять как в обычную кассу, к терминалам самообслуживания будет очередь из пассажиров, имеющих банковские карты, включая зарплатные. Думаю, что появяться пассажиры, оплатившие билеты на сайте РЖД, но не успевшие его получить до отправления поезда.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#51876 zdr 18 янв 2009, 22:56
serg:Судя по всему, в летнее время, а также в другие пиковые даты возникнут серьезные проблемы с получением электронных билетов.
прошлым летом проблем никаких (со стойками УФС) не возникало, а к следующему лету ещё и ТТС понатыкают, плюс к тому из-за кризиса и сам пассажиропоток если и не снизится серьёзно, то уж расти-то точно не будет. В любом случае с е-билетом быстрее, так как есть три варианта (УФС, ТТС и обычная касса) в отличие от традиционного способа
14 января в 23.05 на Курском вокзале в кассу номер 35 была очередь из 10 человек - все пассажиры, стоящие в очереди имели на руках распечатки с сайта РЖД. Примечательно, что в обычные кассы очереди были по 2-4 человека в окошко.
странно. Обычно люди, допетрившие до е-тикета, достаточно сообразительны и во всём остальном, что и показали ваши дальнейшие действия  ;)
к терминалам самообслуживания будет очередь из пассажиров, имеющих банковские карты, включая зарплатные.
в любом случае, это должно быть быстрее, чем традиционный метод.
Думаю, что появяться пассажиры, оплатившие билеты на сайте РЖД, но не успевшие его получить до отправления поезда.
на мой взгляд, верх безалаберности - это распечатывать е-билет непосредственно перед поездкой. Мало ли, сверхочередь, сеть в конкретном вокзале упадёт, мэйнфрейм с "экспрессом" зависнет, бланки билетов кончатся - много чего может случиться.
#51877 Komandor 19 янв 2009, 02:52
полностью солидарен с предыдущим постом

всегда подхожу в кассу где меньше народа
а чаще всего в кассу на КАЛИНИНГРАД ыыы ибо там вообще всегда народу минимум что на вокзале что в агенстве
#51897 serg 19 янв 2009, 20:41
zdr:на мой взгляд, верх безалаберности - это распечатывать е-билет непосредственно перед поездкой.
Это я в этот раз за 45 минут до отправления поезда распечатал билет, а обычно приезжаю на вокзал за 20-30 минут до отправления поезда и иду в кассу за распечаткой билета. Мое мнение: РЖД уже получены деньги за поездку (до момента распечатки билета) и оно обязано эту поездку обеспечить. Так же считаю абсурдным:
1. Приезжать специально на вокзал или в кассу для распечатки билета за несколько дней до поездки.
2. Приезжать забаговременно в день отъезда для распечатки билетами и без дела шляться потом по вокзалу в ожидании поезда.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#51898 zdr 19 янв 2009, 21:54
serg:Это я в этот раз за 45 минут до отправления поезда распечатал билет, а обычно приезжаю на вокзал за 20-30 минут до отправления поезда и иду в кассу за распечаткой билета. Мое мнение: РЖД уже получены деньги за поездку (до момента распечатки билета) и оно обязано эту поездку обеспечить.
ваше мнение неправильное, и когда вы опоздаете на поезд, 100% уплаченных денег вам не вернут на законных основаниях

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], vzm2 и гости: 238