В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183838 Slon 20 май 2013, 21:25
Там немного удивляет другое. ТВЗ и аммендорфы все же имеют несколько разные по объему хранилища для использованного белья. А это как-то мало учитывается.
Да вот простое, наболевшее. Два премиумных маршрута. Казань - Москва - Адлер и Нижний Новгород - Москва - Новороссийск. Ну, равны они, равно по всему, но на втором год, что ли, назад стали отдавать проводникам первое купе, а в первом обходятся служебкой. Вагоны одинаковые, имеющие дополнительную подсобку для проводников. И в чем разница.

И еще: о чем и чем думали раньше, при МПС?
#183893 serg 21 май 2013, 11:22
Slon:И еще: о чем и чем думали раньше, при МПС?
Тогда думали и принимали самостоятельные решения проводники, пройдя обучение у старших товарищей. Белье, которое не помещалось в служебке, закидывалось в пассажирские купе на багажные полки. Был еще ящик для белья под полом (люк в центре коридора), но он практически не использовался из-за того, что почти всегда был залит водой.

Вспомнились две девушки-проводницы, поехавшие в первый рейс, которые не стали слушать советов старых проводников, а сделали так, как их учили... Они не стали освобождать мусорные баки, скидывая накопленное в межвагонное пространство, а складывали мусор в свободные мешки из под белья. Выкинув мусор на пункте сбора (раньше такие были раз в сутки, а то и менее) установленной станции - они сложили использованное пассажирами белье в эти мешки... Использованное белье в пункте формирования состава у них приняли только после того, как они отчистили с него присохшие остатки пищи и иные посторонние предметы, прилипшие от мусора...
#183902 Николай777 21 май 2013, 12:39
serg:
Slon:И еще: о чем и чем думали раньше, при МПС?
Тогда думали и принимали самостоятельные решения проводники, пройдя обучение у старших товарищей. Белье, которое не помещалось в служебке, закидывалось в пассажирские купе на багажные полки. Был еще ящик для белья под полом (люк в центре коридора), но он практически не использовался из-за того, что почти всегда был залит водой.
никогда не хранил бельё в служебке, оно всегда у пассажиров было, изредка правда они выставляли его в коридор, но в основном это были китайцы.
А собачник (ящик в центре коридора) практически не использовался, прикол был когда в рейсе на Баку его вскрыли таможенники, и оказалось, что азербайджанцы его полностью продуктами забили))
#183910 ДОП-1 21 май 2013, 13:10
У нас в в купейниках "Камы", 1-4 места были для отдыха проводников, а полукупе для постельного белья. В СВ полукупе для отдыха проводников и для постельного белья, в вагоне "Гранд" полукупе для постельного белья и прочего, а для отдыха проводников купе №5, в плацкартных места 53,54 под постельное бельё. А с нового расписания в поездах нашего формирования, для отдыха проводников в купейниках выделены места 37,38. А места 1-4 в продажу.
#183936 гость 21 май 2013, 18:00
ХА! Было время. Вспомнили. Даже настроение подпрыгнуло:) Наша фирменная "Девятка" когда то состояла из одних купейников. И проводникам выделялись места 37-38-1-2-3-4.
После добавления плацыков (в летней схеме) места 53 и 54 были пассажирские, а для мешков с бельем места 1-2-3-4. В зимней под белье 53-54.
После замены купейных на ТВЗ м.37 и 38 стали пассажирскими:((
С уважением ЛНП "Байкал".
#184054 serg 22 май 2013, 12:46
yuyup:А между МСК и Питером бывают вагоны с отдельным купе с 37 местом?
Есть еще с 37,38 местом Челябинск - Питер.
#184060 Slon 22 май 2013, 13:37
Не, товарищ же говорит не о дабле, а о сингле. То есть трансформер и старше.
#184095 nataly-m 22 май 2013, 15:39
Т.е. наоборот, моложе :;-):
но пытаться "ухватить" просто не из чего..(((((
Не открывают продажу на 116-й от Мск за 45 суток - как раньше
А в день отправления 37-ые места он как правило до Мск не довозит.
Вот, сейчас как раз открылась куча мест на него - но 37-х нету.
#184102 МВт 22 май 2013, 16:16
Slon:
Николай777:а так служебка в немце горазд удобнее и просторнее чем в тверском)
Правильно, потому что она не в косом коридоре ::-D:
Как она может быть не в косом коридоре :=-O: ?

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
#184110 Alfred 22 май 2013, 17:10
МВт:
Slon:
Николай777:а так служебка в немце горазд удобнее и просторнее чем в тверском)
Правильно, потому что она не в косом коридоре ::-D:
Как она может быть не в косом коридоре :=-O: ?
В смысле как? в немцах купе отдыха проводников в общем коридоре находится.
#184117 Slon 22 май 2013, 18:26
nataly-m:Т.е. наоборот, моложе :;-):
Модель - старше. То есть более новая.
но пытаться "ухватить" просто не из чего..(((((
Кто не спрятался - я не виноват :;-):
Не открывают продажу на 116-й от Мск за 45 суток - как раньше
Ибо нефиг, что правильно.
Вообще практику продажи этого купе пора прекратить, давно говорю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245