В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#122670 проводник 04 ноя 2011, 22:58
serg:
проводник:Теперь опять и снова по-поводу сна проводников.Из всего выше сказаного следует,что проводник имеет право спать в строго отведенное для этого время.Теперь выношу на Ваш суд задачу со следующими условиями.Итак поезд №56 москва-самара.Вся бригада едет по-одному,хвост перходящий.В бланке ЛУ-72 записывается один! проводник.Суточного перестоя у данного поезда нет ни в самаре,ни в москве(день прибытия это день отправления).Проводника ставят на пять рейсов.Вопрос,когда ему спать?
И что здесь такого? Всего лишь навсего 10 суток на колесах (а потом 10 суток отдыхаете, правильно?). Просто ничего не меняется. Мой рекорд 1989 года - 24 суток. Правда, оговорюсь - тогда можно было в спортивных штанах с обвисшими коленками и в футболке пассажиров обслуживать (со всеми остальными вытекающими: титан не работает, чай не выдали и т.п.).
А Вы, кстати, хитрите. Объяви вам сейчас - один рейс работаете, один рейс отдыхаете (или в крайнем случае - два через два): не вы - так ваши коллеги потребуют побольше рейсов по обороту в график ставить. Ибо Вы прекрасно знаете, что поезда московского формирования обслуживаются проводниками, проживающими в радиусе 500 км от Москвы - так оно было и в 1989 году... Захотят они на пару дней домой приезжать, а потом обратно на работу ехать?

PS. Вот на западном вагонном участке строго было: один рейс и на отдых. Получалось, что после рейса 35/36 Москва-Варшава: сегодня приехал, а послезавтра опять в рейс уходить. И лично меня такой график гораздо больше утомлял, нежели на Николаевке.
Хотелось-бы увидеть конкретный ответ:КОГДА ПРОВОДНИКУ СПАТЬ? ::-): Расписание предоставлено не для красоты.По-поводу кстати Вашего рекорда 1989года, давно побит и уже стал практически нормой. ::P:только без отвисших коленок и т.д. :*SORRY*:
#122674 Compden-railman 05 ноя 2011, 06:40
проводник: поезд №56 москва-самара.
Когда работал на Николаевке, панически боялся попасть в этот поганый рейс. К счастью, ни разу в него не попал ::-): Первое время после увольнения радовался, что могу не бояться попадания на Самару. И сейчас иногда вспоминаю недобрым словом этот паровоз с его дибильным перестоем. Когда ездил в Самару пассажиром, пользовался, естественно, "девяткой".

По теме: для поездок по Европе предпочитаю их поезда, сидячие вагоны. Проводники в Европе есть только в ночных поездах в спальных вагонах. Ехал в таком вагоне из Вены в Венецию. Проводник вечером забрал билет, принёс постельное бельё, утром принёс затрак (входит в стоимость билета), вернул билет, забрал бельё. Интересно, этот проводник отдаёт сборы после рейса ? Назад, в Вену, ехал в сидячем вагоне ночным поездом. Там вообще нет проводника.

Нашим вагоном ездил один раз до Варшавы (чтобы посмотреть, как меняют колёсные пары в Бресте). Был не РИЦ, а нормальный Амендорф. Обратно из Европы добрался до Тересполя на перекладных, границу пересёк на "подкидыше" Тересполь-Брест. Международные маршруты РЖД чё-то не канают с их не адекватно высокой стоимостью билетов.

К чему это пишу ? Непонятно, почему в РЖД работа по сопровождению поездов превращена в какой-то идиотизм ? Неужели нельзя обойтись без проводников хотя бы на маршрутах типа Москва-Самара ? А, например, на Новый Уренгой могли бы от Тюмени ехать кочегары, который отапливали бы каждый по нескольку вагонов.
#122679 проводник 05 ноя 2011, 09:37
К чему это пишу ? Непонятно, почему в РЖД работа по сопровождению поездов превращена в какой-то идиотизм ? Неужели нельзя обойтись без проводников хотя бы на маршрутах типа Москва-Самара ? Вам 5+ за ответ :*THUMBS UP*: Хочу это видеть!!!! SZD_1986 отдельное спасибо! :;-):
#122687 serg 05 ноя 2011, 16:47
nataly-m:
Вот на западном вагонном участке строго было: один рейс и на отдых. Получалось, что после рейса 35/36 Москва-Варшава: сегодня приехал, а послезавтра опять в рейс уходить
А как тогда получается, что проводников как раз с того же варшавского, по их словам, между рейсами отправляли на анапском (феодосийском и т.п.) допах, что с Белорусского..
Так, мол, и катались без выходных - от самих проводников слышала, в анапском.
Ведь за двое суток в Анапу не обернешься - тем более, на 350-м!
Написанное мною относится к началу 90-х - тогда никаких ПДСов, отправляющихся с Белорусского, в сторону противоположную западу не было. К тому ж тогда было разделение проводников на три категории: внутренние, загранка и капщики (последние те, которые ездили в капстраны, т.е. западнее Берлина). Как правило, смешиваний не было - по крайней мере меня ни разу на прицепку до Бреста не ставили.
проводник:Хотелось-бы увидеть конкретный ответ:КОГДА ПРОВОДНИКУ СПАТЬ? ::-): Расписание предоставлено не для красоты.По-поводу кстати Вашего рекорда 1989года, давно побит и уже стал практически нормой. ::P:только без отвисших коленок и т.д. :*SORRY*:
Я б расширил Ваш вопрос и задался б вопросом - КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ? Хочешь жить - умей вертеться. Видимо, Вас все устраивает в Вашей жизни и Вы не хотите ничего менять.
А когда спать, отвечаю - выстраивайте отношения с проводником в соседнем вагоне и спите на участках Рязань-Рузаевка, Рузаевка-Сызрань, вывешивая поочередно на дверях бумажку "проводник находиться в соседнем вагоне № *"
#122689 nataly-m 05 ноя 2011, 19:38
Написанное мною относится к началу 90-х - тогда никаких ПДСов, отправляющихся с Белорусского, в сторону противоположную западу не было.
Да, Вы правы - написанное мною было лет на 10 позже. Не-западные ПДСы появились на Белке в 1999-м - это точно. НО в тот год мы ездили в Севастополь, значит - где-то 2000-2001.
разделение проводников на три категории: внутренние, загранка и капщики (последние те, которые ездили в капстраны, т.е. западнее Берлина).
Так "загранщики" и рассказывали: посылали летом вместо выходных на южные допы, под угрозой снятия с "загранки" :=-O:
#122790 проводник 07 ноя 2011, 19:55
А когда спать, отвечаю - выстраивайте отношения с проводником в соседнем вагоне и спите на участках Рязань-Рузаевка, Рузаевка-Сызрань, вывешивая поочередно на дверях бумажку "проводник находиться в соседнем вагоне № *"[/quote]
Уже пробовали,пассажиров это приводит в бешенство. :]:-O:
#124164 serg 25 ноя 2011, 12:07
Телепузик25:...у нас существует такое незаконное понятие как «чайная норма» которая составляет в данный момент 23 рубля на !одного! перевезённого пассажира. То есть 54+54= 108*25=2700 Рублей с одной половинки поездки с одного вагона, и это все обязательно. По прибытию в пункт формирования нас собирают в зданиях дирекции и не дают маршрутные листы на руки до тех пор пока мы все не скинемся до нормы. С нас попросту трясут деньги и это ужасно. Ужасно после каждого рейса платить почти по пол тысячи рублей чтоб не уволили с работы, тех же кто отказывается скидываться- заставляют писать объяснительные, на тему почему не получилось собрать по 23 рубля с пассажира. ....
Ключевая фраза:
Телепузик25:...Об возможности качественно обслуживать пассажиров уже нету речи, какое может быть качество обслуживания- когда в каждом пассажире мы видим 23 рубля а не человека
Учитесь работать с людьми! Опишу свою недавнюю поездку...
После сбора билетов ко мне в купе зашла проводница и приветливо улыбаясь рассказала о том где находятся туалеты, вагон-ресторан и т.д. и т.п., т.е. выдала всю положенную информацию. После этого присела на полку напротив меня, лукаво улыбнулась, подмигнула, обратилась ко мне по имени-отчеству (указывается в билете) и сказала, что судя по всему я очень удачливый человек и мне неприменно надо сыграть в лотерею. От этого я не смог отказаться (хотя раньше никогда не покупал лотерейные билеты в поездах) и купил несколько билетиков на 100 рублей с моментальным выигрышем, попутно объяснив ей, что билеты от РЖД с розыгрышем суперприза по номеру билета - это кидалово. Выигрыш составил 75 рублей, однако, проявив обаяние, улыбаясь и лукаво подмигивая мне она убедила меня взять на выигрыш еще билетов. Так, выигрывая в размере стоимости билетов, я потратил на них 250 рублей (инетересно - это входит в план реализации чайной продукции?).
После этого я попросил у нее чая в обычном пакетике за 15 рублей. Она опять лукаво улыбнулась и сказала, что в честь поездки и удачи мне неприменно надо купить чай за 50 рублей с салютом, ибо он стреляет как шампанское... Заинтригованный, я согласился на чай за 50 рублей - через минуту (удивило ее доверие, ибо она оставила у меня коробочку с нераспроданными лотерейными билетами) она принесла мне чайничек с кипятком и треугольный пакетик чая, запечатанный в герметичную упаковку. Дала мне в руку эту упаковку и сказала резко сжать ее - естественно, упаковка лопнула и раздался хлопок. "Видите, стреляет как шампанское", - сказала проводница...

В итоге, я потратил еще на чай 170 рублей о чем не жалею, ибо получил кучу положительных эмоций от общения с этой проводницей.
Кстати, проводница была с бейджем ТКС, но вагон ФПК.
#124171 Slon 25 ноя 2011, 12:47
serg: обратилась ко мне по имени-отчеству (указывается в билете)
Да можно и не указывать...
В итоге, я потратил еще на чай 170 рублей о чем не жалею, ибо получил кучу положительных эмоций от общения с этой проводницей.
Эк вас развели! ::-D:
Кстати, проводница была с бейджем ТКС, но вагон ФПК.
Угу, мы тоже сыграли с ними же рублей на 100, но в данном случае был интерес подрастающего поколения :;-): я добрал билетов то ли до 400, то ли до 500 рублей, чтобы не морочить голову сдачей.
#124205 проводник 25 ноя 2011, 19:29
serg:
Телепузик25:...у нас существует такое незаконное понятие как «чайная норма» которая составляет в данный момент 23 рубля на !одного! перевезённого пассажира. То есть 54+54= 108*25=2700 Рублей с одной половинки поездки с одного вагона, и это все обязательно. По прибытию в пункт формирования нас собирают в зданиях дирекции и не дают маршрутные листы на руки до тех пор пока мы все не скинемся до нормы. С нас попросту трясут деньги и это ужасно. Ужасно после каждого рейса платить почти по пол тысячи рублей чтоб не уволили с работы, тех же кто отказывается скидываться- заставляют писать объяснительные, на тему почему не получилось собрать по 23 рубля с пассажира. ....
Ключевая фраза:
Телепузик25:...Об возможности качественно обслуживать пассажиров уже нету речи, какое может быть качество обслуживания- когда в каждом пассажире мы видим 23 рубля а не человека
Учитесь работать с людьми! Опишу свою недавнюю поездку...
После сбора билетов ко мне в купе зашла проводница и приветливо улыбаясь рассказала о том где находятся туалеты, вагон-ресторан и т.д. и т.п., т.е. выдала всю положенную информацию. После этого присела на полку напротив меня, лукаво улыбнулась, подмигнула, обратилась ко мне по имени-отчеству (указывается в билете) и сказала, что судя по всему я очень удачливый человек и мне неприменно надо сыграть в лотерею. От этого я не смог отказаться (хотя раньше никогда не покупал лотерейные билеты в поездах) и купил несколько билетиков на 100 рублей с моментальным выигрышем, попутно объяснив ей, что билеты от РЖД с розыгрышем суперприза по номеру билета - это кидалово. Выигрыш составил 75 рублей, однако, проявив обаяние, улыбаясь и лукаво подмигивая мне она убедила меня взять на выигрыш еще билетов. Так, выигрывая в размере стоимости билетов, я потратил на них 250 рублей (инетересно - это входит в план реализации чайной продукции?).
После этого я попросил у нее чая в обычном пакетике за 15 рублей. Она опять лукаво улыбнулась и сказала, что в честь поездки и удачи мне неприменно надо купить чай за 50 рублей с салютом, ибо он стреляет как шампанское... Заинтригованный, я согласился на чай за 50 рублей - через минуту (удивило ее доверие, ибо она оставила у меня коробочку с нераспроданными лотерейными билетами) она принесла мне чайничек с кипятком и треугольный пакетик чая, запечатанный в герметичную упаковку. Дала мне в руку эту упаковку и сказала резко сжать ее - естественно, упаковка лопнула и раздался хлопок. "Видите, стреляет как шампанское", - сказала проводница...

В итоге, я потратил еще на чай 170 рублей о чем не жалею, ибо получил кучу положительных эмоций от общения с этой проводницей.
Кстати, проводница была с бейджем ТКС, но вагон ФПК.
О-о,а если-бы я оголил Вам свою волосатую ножку,Вы и кошелек бы оставили. :;-): А на-кой он мне вообще нужен этот чай и лотереии ::-!: ? Я что,в торговлю устраивался? Пусть включат все это в стоимость билета как белье.Ан нет,теряется одна из возможностей залезть проводнику в карман.
#124222 serg 25 ноя 2011, 21:47
2 Проводник. Жаль, что Вы так ничего и не поняли и считаете, что ваша работа - это доставить людей из пункта А в пункт Б...
#124238 zdr 25 ноя 2011, 23:08
serg:2 Проводник. Жаль, что Вы так ничего и не поняли и считаете, что ваша работа - это доставить людей из пункта А в пункт Б...
по крайней мере это ближе к истине, чем функции коробейника...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Google [Bot] и гости: 260