В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#390402 ktdn 31 авг 2016, 23:30
Corax: Мда, фирменные поезда с общими вагонами... А разве можно в "фирму" ставить класс "3О"?
А Вы гляньте схему, например, 102 на 17 сентября :=-O:
Им и не ставят "3О".
Я несколько страниц назад об этом писал - сидяч-купэ в Белгородском 005 "3О", а в 715 аж "1Р". На одном направлении. Да, эти сидяч-купэ 715 образованы из когда-то крутого фирмача (но потом допа), там нет верхних полок, телек напротив, сидушки удобней. Но имхо, это именно те шашечки, которые должны определять фирменность, но не класс же.
#390404 Corax 31 авг 2016, 23:44
ktdn:
Corax: Мда, фирменные поезда с общими вагонами... А разве можно в "фирму" ставить класс "3О"?
А Вы гляньте схему, например, 102 на 17 сентября :=-O:
Им и не ставят "3О".
Посмотрел. Она ничем не отличается от схемы на 9, к примеру, сентября. Такое ощущение, что в системе просто ещё ничего не поменялось.
Про класс я сказал из-за написанного в новости "Вместо вагонов с местами для сидения в составах поездов временно будут курсировать купейные вагоны и плацкартные вагоны с общими местами", что мне не совсем понятно.
#390406 ktdn 01 сен 2016, 00:02
Corax:
ktdn:
Corax: Мда, фирменные поезда с общими вагонами... А разве можно в "фирму" ставить класс "3О"?
А Вы гляньте схему, например, 102 на 17 сентября :=-O:
Им и не ставят "3О".
Посмотрел. Она ничем не отличается от схемы на 9, к примеру, сентября. Такое ощущение, что в системе просто ещё ничего не поменялось.
Про класс я сказал из-за написанного в новости "Вместо вагонов с местами для сидения в составах поездов временно будут курсировать купейные вагоны и плацкартные вагоны с общими местами", что мне не совсем понятно.
Так я с Вами и с новостью согласен. По сути признали, что получается общак. Я часто беру 1Р, чтоб ехать в комфорте, один в кресле, как король. Если я буду знать, что это сидяч-купэ - так я лучше возьму СВ, и нас будет 2 в купэ, а не 6. Есть пассажиры, которые любят сидяч-купэ. Пожалуйста, но класс должен быть "1О", "2О" и т.д.
#390410 Alexey OZD 01 сен 2016, 00:16
Это говорит прежде всего о том, что в случае различных нестандартных обстоятельств РЖД не только не может гарантировать определённые (нужные конкретному пассажиру) условия поездки, но и не считает нужным информировать об этом. Прошу понять меня правильно : не абы как информировать, а с точностью до соблюдения отдельных особых условий поездки. То есть, да, раньше пассажир на определённых местах класса 1Р ехал как король (не имея соседа), а теперь, в силу нестандартной ситуации, он (этот же пассажир) уже как король не поедет - он, возможно, будет ехать в купе с 5-ю соседями или же как-то ещё. Но РЖД об этих подробностях считает себя вправе умалчивать. И вот это, конечно же, неправильно. :]:-O:

Начинает работать принцип "доедете хоть как-то".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390418 SM@TRON 01 сен 2016, 06:23
Ребята, по моему вы что-то путаете. РЖД конечно не должны умалчивать о смене класса вагонов, но и вас в свою очередь никто же не заставляет брать 3О вместо 1Р. Не нравится купейная сидячка - ну не берите. Вы то уж точно знаете что сейчас будет полнейший бардак с вагонами. Так в чём собственно проблема то?! Вам нужен непременно 1Р а большинству людей нужно просто уехать "здесь и сейчас", и РЖД в свете именно той нестандартной ситуации которая сложилась сейчас работает именно на них а не ваши личные хотелки. Хотя, я ещё раз повторяю, умалчивать о смене класса вагона лично я тоже не считаю правильным. Ну тут уже как говорится "из двух зол меньшее".

С уважением, Евгений.
#390444 nhfvdfq71 01 сен 2016, 10:26
Corax: Мда, фирменные поезда с общими вагонами... А разве можно в "фирму" ставить класс "3О"?
Разве что-то мешает... Скорее, новое - хорошо забытое старое.

Изображение

Руки прочь от ночных поездов!
#390446 ВЛ80 01 сен 2016, 10:38
nhfvdfq71:
Corax: Мда, фирменные поезда с общими вагонами... А разве можно в "фирму" ставить класс "3О"?
Разве что-то мешает... Скорее, новое - хорошо забытое старое.

Изображение
В качестве общего был вагон-ресторан.
#390450 Igor K. 01 сен 2016, 11:46
ВЛ80:В качестве общего был вагон-ресторан.
А по прямому назначению он при этом работал? Ну хотя бы для своих собственных пассажиров.
#390459 Alexey OZD 01 сен 2016, 12:28
SM@TRON: но и вас в свою очередь никто же не заставляет брать 3О вместо 1Р. Не нравится купейная сидячка - ну не берите.
Так в том-то и беда, что об этих изменениях часто не сообщают, либо информируют неправильно.
Как верно заметил выше ktdn, указывают иной раз 1Р вместо фактического 3О. А нам с ktdn ещё и не любое место 1Р подходит, а только каждое третье. То, которое одиночное. Окна даже не беру в расчёт.
Да и потом... Купейная сидячка тоже разная бывает. Одно дело - вагоны, как в "Невском Экспрессе" (с подлокотниками), и совсем другое дело - втроём на простой купейной полке без всяких разделителей.

Кстати, полностью согласен с коллегой, что класс вагонов "Невского Экспресса" (тех, которые купейная сидячка) следовало бы резко понизить. Если не до 3-го класса, то уж до 2-го точно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#390462 ВЛ80 01 сен 2016, 12:42
nataly-m: схема открывалась как на общак с доступными к покупке местами 1-54.
А в ВР влезет 54 ?!!
Если мне не изменяет память, реально продавалось 32 места.
Igor K.: А по прямому назначению он при этом работал? Ну хотя бы для своих собственных пассажиров.
Нет.
#390463 Иван 01 сен 2016, 12:47
ВЛ80: Кстати, не так уж и плохо было, в сравнении с купейным и, тем более, плацкартным общаком.
Однако, в таком вагоне легко могут наблюдаться проблемы с размещением багажа.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226