В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464179 Фыва Цукен 30 янв 2018, 14:43
AlexPaen:все-таки Мск-Казань выглядит интереснее.
Или Минск. Там даже абстрагироваться не нужно.
имхо, тоже. или самара, скажем. тоже линия довольно кривая.
#464204 Liski 30 янв 2018, 20:47
AlexPaen:
Прикол. Меняю поезд под низкие туда, где нет низких на поезд под высокие туда, где почти нет высоких. :)
Пока еще никто ничего не меняет, а у НЭ не за горами КР-2 при котором не факт, что оставят допуск на 200. км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464206 Себастьян Бах 30 янв 2018, 21:13
AlexPaen:Абстрагируясь от слова "скоростной" все-таки Мск-Казань выглядит интереснее.
Если так рассуждать, то самый интересный маршрут Москва--Адлер. И сидячка для сменяемых пассажиров на коротких сегментах. И купе с душем для сибаритов-москвичей, направляющихся на отдых...
Однако, если для каждого "Стрижа" удастся пробить по три (а то и четыре!) рейса в день между Москвой и СПб, то о лучшей рентабельности для этих иноземцев можно и не мечтать

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464210 v_gildenberg 30 янв 2018, 21:41
AlexPaen:
Или Минск. Там даже абстрагироваться не нужно.
В декабре 2017 года президент Лукашенко своим декретом освободил до 2023 года физических лиц от уплаты налогов с операций с криптовалютой. Чтобы легализовать большие доходы и не платить при этом налоги в России, можно перебраться на какое-то время в Белоруссию и стать там налоговым резидентом.

Это так. На всякий случай.

Ну и...в Белоруссии начали производить черную и красную икру. Научились делать, молодцы! Пусть в искусственных условиях, но она не хуже, чем, допустим, у других стран», – сказал Лукашенко.
#464221 комик 30 янв 2018, 23:00
к слову, завтра Тальго можно будет лицезреть на Витебском вокзале, обкатка....................
#464226 lievre71 30 янв 2018, 23:24
комик: к слову, завтра Тальго можно будет лицезреть на Витебском вокзале, обкатка....................
Под тепловозом?
#464228 Себастьян Бах 30 янв 2018, 23:40
Отличный повод главному эксперту форума пофантазировать на тему "Стриж" на Псков :*BYE*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464230 LmV 30 янв 2018, 23:49
Походу, и правда хотят на Витебский... С учётом низкой платформы.
К вопросу о Финбане. Хотя и интересное предложение насчёт Тальго, но...
1) Вокзал не особо подходит для приёма поездов локомотивной тяги. Там не выполнить обслуживание.
2) Нитку туда надо прокладывать через Финляндский мост, а также однопутный участок ДД-Ручьи.
Проще уж тогда только до Ладожского сделать: всё равно проезжать.
3) Проходить через международный зал нельзя, потому что там КПП "Санкт-Петербург" ФСБ, и пост Выборгской таможни. Идти можно только там, где проход к пригородным.
4) И платформы там довольно высоки...
Так что - вряд-ли.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464232 lievre71 31 янв 2018, 00:22
LmV: Походу, и правда хотят на Витебский... С учётом низкой платформы.
Так там же КС нет, где низкие платформы? Менять на тепловоз по Тосно - большего идиотизма для поезда, претендующего быть скоростным, нельзя и придумать. Одним словом, если всерьёз рассматривать вариант Тальго Москва-СПб, то, кроме как спецом под него занизить одну платформу на Московском, вариантов нет. Всё остальное явно не прокатит.
#464233 Себастьян Бах 31 янв 2018, 00:24
Ну а насчет Пскова как, Михаил? ::-):

Наработки есть - 223/224 ходит, пассажиропоток раскатывает. Да и ротация опять же будет, если "Стриж" от Витбана продлить во Псков. А ротация - она ведь очень важна!
Сам Псков - старинный город, представляющий интерес туристов. Здесь есть Кремль, комплекс исторических соборов, этно-культурный музей "Поганкины Палаты". Прибытие "Стрижа" можно к заселению в гостиницы приурочить.

Что касается садоводческих хозяйств по пути. Здесь можно предусмотреть одну-две промежуточных остановки. Специальное тарифное предложение создать для трамвайных пассажиров.
На "Ласточке" нижегородской как? С НН до Дзержинска 100р, с Дзержинска до Коврова 200р билет в день отправления.
А здесь можно сделать билет в СВ от Луги до СПб 300р, от Вырицы до СПб 200р. Опять же садоводам удобно будет после обработки своих участков принять душ в купе поезда. Ну а перевозчику - какие-никакие сборы с билетов. Всё лучше, чем СВ пустыми поедут с СПб до Пскова.
Да и социальная составляющая перевозок налицо - забота о людях.

Ну как, Михаил?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464235 LmV 31 янв 2018, 00:28
lievre71: Так там же КС нет, где низкие платформы? Менять на тепловоз по Тосно - большего идиотизма для поезда, претендующего быть скоростным, нельзя и придумать. Одним словом, если всерьёз рассматривать вариант Тальго Москва-СПб, то, кроме как спецом под него занизить одну платформу на Московском, вариантов нет. Всё остальное явно не прокатит.
Да, там нет КС. Занижать платформу под единственный поезд (должный заменить НЭ), при том, что туда прибывает дохрена поездов, 18 пар из которых - вообще не предназначены для низких платформ, идиотизм будет - ещё больший.
На самом деле - не понятно ничего. Я только предположил, ибо зачем-то на Витебский приводят...
Кстати, лок от НЭ (и от потенциального "Идальго"), как я понимаю - будут перегонять под иной поезд. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464237 lievre71 31 янв 2018, 00:36
LmV: Да, там нет КС. Занижать платформу под единственный поезд (должный заменить НЭ), при том, что туда прибывает дохрена поездов, 18 пар из которых - вообще не предназначены для низких платформ, идиотизм будет - ещё больший.
Это так, конечно же - но варианты с прибытием во всевозможные дыры вместо Невского проспекта, равно как и круги на Витебский со сменой локомотива по Тосно и соответствующим увеличением времени хода, явно не прокатят с точки зрения наполняемости поезда, тем более при наличии массы более быстрых и удобных альтернативных вариантов. Лучше уж тогда всё как есть оставить - пусть Москва - НН летают.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 225