Ну а насчет Пскова как, Михаил?
Наработки есть - 223/224 ходит, пассажиропоток раскатывает. Да и ротация опять же будет, если "Стриж" от Витбана продлить во Псков. А ротация - она ведь очень важна!
Сам Псков - старинный город, представляющий интерес туристов. Здесь есть Кремль, комплекс исторических соборов, этно-культурный музей "Поганкины Палаты". Прибытие "Стрижа" можно к заселению в гостиницы приурочить.
Что касается садоводческих хозяйств по пути. Здесь можно предусмотреть одну-две промежуточных остановки. Специальное тарифное предложение создать для трамвайных пассажиров.
На "Ласточке" нижегородской как? С НН до Дзержинска 100р, с Дзержинска до Коврова 200р билет в день отправления.
А здесь можно сделать билет в СВ от Луги до СПб 300р, от Вырицы до СПб 200р. Опять же садоводам удобно будет после обработки своих участков принять душ в купе поезда. Ну а перевозчику - какие-никакие сборы с билетов. Всё лучше, чем СВ пустыми поедут с СПб до Пскова.
Да и социальная составляющая перевозок налицо - забота о людях.
Ну как, Михаил?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)