В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#423209 Пасслипецкого 17 апр 2017, 10:51
— Маршрутная сеть «Руслайна» в основном состоит из линий до 1 тыс. км. Значимым конкурентом на маршрутах такой дальности является ОАО РЖД, это особенно очевидно в Воронеже, Липецке, Белгороде. Ведь поезда идут, как правило, ночью, что вполне удобно потребителю.
Но после подорожания проезда по железной дороге в 2012 году происходит постоянный прирост пассажирооборота на авиатранспорте. Во всем мире превышение цены авиабилетов над железнодорожными составляло около 20%, в России же разница доходила до 400%. Ехать на поезде было минимум в четыре раза, а иногда и в десять раз дешевле, чем лететь самолетом. В этих условиях проще пожертвовать удобством, чем деньгами. Ситуация меняется благодаря значительному росту стоимости железнодорожных билетов, которая в некоторых случаях превышает стоимость перелетов.


http://www.kommersant.ru/doc/3273969
#423225 Дизелист 17 апр 2017, 13:10
Пасслипецкого:Ситуация меняется благодаря значительному росту стоимости железнодорожных билетов, которая в некоторых случаях превышает стоимость перелетов.
Да уже не в "некоторых", а во многих случаях! На популярных направлениях с развитой конкуренцией - уже в большинстве случаев, особенно учитывая тот факт, что на самолете есть возможность реально сэкономить В РАЗЫ, покупая билет заранее или "туда-обратно".
#423273 Frankie 17 апр 2017, 18:48
John 3 volta: А что выбрали бы вы?

Я бы выбрал 145-й. ::-D:
А так да, бывшая жена ездила в подобной ситуации, там вообще СВ по 2500 было, но СВ ей не оплачивают, только сидячку в 1,5 раза дороже. Ведь в других организациях не понимают, как СВ может быть дешевле сидячки. ::-D: А вот обозвали бы это дело 2-местными КУПЕ, ситуация была бы иной!
#423353 кассир 18 апр 2017, 11:02
А почему-то на 542м инвалидные места дороже нормальных. Смотрю на 16.06, М-Лазаревское. Это как-то связано с 500-м номером поезда?
#423354 nataly-m 18 апр 2017, 11:05
кассир:А почему-то на 542м инвалидные места дороже нормальных.
Значит, "нормальные" места на него торгуются (пока :;-): ) по цене даже ниже чем 80% от тарифа (каким он был бы БЕЗ динамы, только с учетом КГР).
#423428 serg 18 апр 2017, 18:23
Frankie:
John 3 volta: А что выбрали бы вы?

Я бы выбрал 145-й. ::-D:
А так да, бывшая жена ездила в подобной ситуации, там вообще СВ по 2500 было, но СВ ей не оплачивают, только сидячку в 1,5 раза дороже. Ведь в других организациях не понимают, как СВ может быть дешевле сидячки. ::-D: А вот обозвали бы это дело 2-местными КУПЕ, ситуация была бы иной!
Вряд ли этот номер пройдёт - у нас в бухгалтерии (госбюджетная организация) уже знают все классы обслуживания и если видят класс с питанием, то требуют справку о его стоимости (естественно, его стоимость не возмещается).
#423437 Дизелист 18 апр 2017, 18:51
serg: у нас в бухгалтерии (госбюджетная организация) уже знают все классы обслуживания и если видят класс с питанием, то требуют справку о его стоимости (естественно, его стоимость не возмещается)
А что делать в случаях, когда других вариантов нет, и отказаться от У1 при покупке билета невозможно? Как в случае со 102 и 104 например. Ехать нефирменным поездом (т.е., в 1.5 раза дольше, а ведь проведенные в дороге дни считаются рабочими днями и подлежат соответствующей оплате)?
#423449 ktdn 18 апр 2017, 19:51
Дизелист: . Ехать нефирменным поездом (т.е., в 1.5 раза дольше, а ведь проведенные в дороге дни считаются рабочими днями и подлежат соответствующей оплате)?
И всем будет хорошо, кроме бюджета.
1. Работнику - лежи себе на полке, а зарплата идет.
2. Конторе - она же госбюджетная, деньги не свои. Положено оплачивать - оплачиваем хоть месяц катаний, зато правил не нарушаем
#423461 Frankie 18 апр 2017, 22:15
serg: Вряд ли этот номер пройдёт - у нас в бухгалтерии (госбюджетная организация) уже знают все классы обслуживания и если видят класс с питанием, то требуют справку о его стоимости (естественно, его стоимость не возмещается).
У неё Росатом - госкорпорация.
Но если бухгалтерия такая продвинутая, то должна знать, где можно выбирать с питанием или без, а где нет. С другой стороны, когда я ездил в командировки, мне питание оплачивали отдельно, но это была частная компания.
И потом, какое дело до питания, если СВ с питанием все равно дешевле сидячки без него?
#423464 ktdn 18 апр 2017, 22:33
Frankie: И потом, какое дело до питания, если СВ с питанием все равно дешевле сидячки без него?
По закону совершенно по-разному учитывается питание и проезд при исчислении налогов. Чтоб не было сего гемора, бухгалтерии лучше, чтоб билет был хоть в сто раз дороже, но без питания
#423472 serg 18 апр 2017, 22:53
Frankie:
serg: Вряд ли этот номер пройдёт - у нас в бухгалтерии (госбюджетная организация) уже знают все классы обслуживания и если видят класс с питанием, то требуют справку о его стоимости (естественно, его стоимость не возмещается).
У неё Росатом - госкорпорация.
Но если бухгалтерия такая продвинутая, то должна знать, где можно выбирать с питанием или без, а где нет. С другой стороны, когда я ездил в командировки, мне питание оплачивали отдельно, но это была частная компания.
И потом, какое дело до питания, если СВ с питанием все равно дешевле сидячки без него?
Ещё раз поясню - дело не в цене, а в регламентах и правилах, на цены в госорганизациях никто не смотрит - главное, что б класс обслуживания соответствовал и что б питание не за счёт казны происходило.

Придёт проверка и напишет в заключение что-то типа "...согласно регламента и положения проезд сотрудников жд-транспортом должен осуществляться в вагонах категории "купе " - выявлено неоднократное приобретение билетов в вагоны более высокой категории и их последующая оплата за счёт средств Федерального бюджета. Также выявлено, что сотрудниками приобретались билеты с включённым питанием - таким образом, на питание сотрудников потрачено из средств Федерального бюджета Х рублей, что является нарушением...."

Как думаете, после такого щаключения - что руководство ожидает?
#423489 Villisun 19 апр 2017, 08:52
Мама дорогая, что твориться! Ну ладно, бронепоезд и 102й стоят по 8-10 тысяч в середине июня, но 83й-то куда к ним тянется? 9300 за нижнюю полку за 38 часов удовольствия :=-O: :=-O: Только больные могут себе такое позволить.... ::-|:
Спасибо форуму, благодаря которому я умею пользоваться жадностью ФПК, и вчера взял из МСК в Адлер в купе за 30 часов 4200/5200 верх/низ. Но таких не много... ::'(:

Замысел без умысла - вымысел!
#423500 grant 19 апр 2017, 09:53
А я вот уже несколько дней мониторю цены до Новосибирска из Москвы (планируется поездка в июле). И вот заметил, что на нефирменный 076-й Нерюнгринский билеты в купе на старте продаж сопоставимы купейным ценам в "России", а в вагон с У1 так даже ещё и дороже, чем в 002-м! Парадокс какой-то получается! По остальным поездам вроде такого нет!
#423515 Villisun 19 апр 2017, 12:30
grant: А я вот уже несколько дней мониторю цены до Новосибирска из Москвы (планируется поездка в июле). И вот заметил, что на нефирменный 076-й Нерюнгринский билеты в купе на старте продаж сопоставимы купейным ценам в "России", а в вагон с У1 так даже ещё и дороже, чем в 002-м! Парадокс какой-то получается! По остальным поездам вроде такого нет!
На восток самый оптимальный вариант - до Тюмени на самолёте, а от аэропорта до вокзала такси за 350-400р + купе на любой вкус и кошелёк (от 2500р). Таким образом время в поездке сократиться вдвое, и цена будет наверняка ниже чем прямиком из МСК. В июне - точно так!

Замысел без умысла - вымысел!
#423521 anton121 19 апр 2017, 13:24
Villisun:На восток самый оптимальный вариант - до Тюмени на самолёте, а от аэропорта до вокзала такси за 350-400р + купе на любой вкус и кошелёк (от 2500р). Таким образом время в поездке сократиться вдвое, и цена будет наверняка ниже чем прямиком из МСК. В июне - точно так!
Что за страна советов, блин! :]:-O:
Ну если человек целенаправленно мониторинг поезд, то понятное дело, как он хочет поехать. Мне всё больше и больше кажется, что у нас тут антижелезнодорожный форум, одни сплошные советы самолетов и автобусов. ::-(: Вне зависимости от того, спрашивает человек об этом или нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 251