Грамотный:
Тогда с СПб в Сибирь не нужна нитка. Только до Урала.
Ну и сдохнет тогда поезд. В том то и дело, что из СПб и из Москвы через Ярославль нужны
за Урал, ибо трамвайности не хватит взамен вышедших прямых, а от конца до конца - самолёты подрезают, а из СПб, ещё две на Урал нужно (я про 145 и 72, хоть и один - ч/з день, а другой, возможно, по дня).
Ниток за Урал вполне хватит: 2 на северном ходу (из СПб и Москвы), 1 на Горьковском (из Москвы). Можно и по Казанскому ходу из Москвы ещё сохранить.
Новосибирск-Владивосток и Новокузнец-Владивосток - вполне на своих местах могут остаться.
Смотрю Москва-Барнаул. У обоих поездов маршруты, охватывающие мелкие населённые пункты. И либо - попробовать сохранить, либо - сделать Екб-Барнаул.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел