В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#357754 Грамотный 29 фев 2016, 00:53
Михаил Лучинин:
Грамотный:1 нитка через Ебург - НН в Москву;
В Москву надо две миниму. Т.е. ещё через Ебург-Ярославль.
Я так насчитал минимум 1 до СПб и 4 до Москвы: ч/з Ярославль, НН, Казань.
Через Ярославль в Москву и через Казань в Москву - это уже поезда с Урала.
#357756 Грамотный 29 фев 2016, 00:57
Гость 72: Вы наверно не знаете Россия ходит ч/д с 7/8 Новосиб-Владик а раз в 4 дня ходит еще и 107/108 Новокузнецк-Владик. Так что вы об этом думаете! Последнее пооптимизируете! В Сибири хороших автодорог нет - это не Европа.
"Россию" надо на одну нитку с международными китайскими поездами.
#357757 LmV 29 фев 2016, 00:58
Есть географическая Сибирь. Или вы хотите смотреть, именно по федеральным округам?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357758 LmV 29 фев 2016, 01:02
Грамотный:
Через Ярославль в Москву и через Казань в Москву - это уже поезда с Урала.
Через Ярославль поездам с Урала - делать нечего.Там не будет нужного обмена. На северном ходу и так есть то, что надо грузить едущими на Урал, и мазать не надо. А вот дальше - вполне, потому что трамвайность. Чем плоха нитка через Ярославль, хоть в Читу, хоть, хотя бы - в Абакан?
Последний раз редактировалось LmV 29 фев 2016, 01:03, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357760 Грамотный 29 фев 2016, 01:05
Михаил Лучинин:Через Ярославль поездам с Урала - делать нечего.Там не будет нужного обмена. На северном ходу и так есть то, что надо грузить едущими на Урал, и мазать не надо. А вот дальше - вполне, потому что трамвайность. Чем плоха нитка через Ярославль, хоть в Читу, хоть, хотя бы - в Абакан?
Может, и так.
Тогда с СПб в Сибирь не нужна нитка. Только до Урала.
#357761 LmV 29 фев 2016, 01:05
Грамотный: Я тоже нитки по минимуму считал.
Да я понял. Просто через Ярославль на Урал чисто - смысла нет.
Про Урал (и до) - не спрашиваю, ибо - реально сложно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357765 LmV 29 фев 2016, 01:15
Грамотный:
Тогда с СПб в Сибирь не нужна нитка. Только до Урала.
Ну и сдохнет тогда поезд. В том то и дело, что из СПб и из Москвы через Ярославль нужны за Урал, ибо трамвайности не хватит взамен вышедших прямых, а от конца до конца - самолёты подрезают, а из СПб, ещё две на Урал нужно (я про 145 и 72, хоть и один - ч/з день, а другой, возможно, по дня).
Ниток за Урал вполне хватит: 2 на северном ходу (из СПб и Москвы), 1 на Горьковском (из Москвы). Можно и по Казанскому ходу из Москвы ещё сохранить.
Новосибирск-Владивосток и Новокузнец-Владивосток - вполне на своих местах могут остаться.
Смотрю Москва-Барнаул. У обоих поездов маршруты, охватывающие мелкие населённые пункты. И либо - попробовать сохранить, либо - сделать Екб-Барнаул.
Последний раз редактировалось LmV 29 фев 2016, 01:19, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357768 Грамотный 29 фев 2016, 01:19
Думаю, с Дальнего Востока нужны поезда не далее Новосибирска. А уже с Прибайкалья добавить - один в Москву и один через Петропавловск - Челябинск - Самару на юг в теплые края.

"Россию" в этот перечень не включаю - она особняком стоит.
#357771 LmV 29 фев 2016, 01:23
Грамотный: Думаю, с Дальнего Востока нужны поезда не далее Новосибирска. А уже с Прибайкалья добавить - один в Москву и один через Петропавловск - Челябинск - Самару на юг в теплые края.

"Россию" в этот перечень не включаю - она особняком стоит.
Ок! Хотя, ИМХО, лучше бы сделать с перекрытием, т.е. что-то и до Омска или даже до Тюмени.
Таким образом:
1 нитка через Вологду
2 нитки через НН (включая "Россию").
1 нитка через Ярославль.
1 нитка через Самару-Челябинск

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357775 LmV 29 фев 2016, 01:41
Грамотный: Четыре нитки через Киров и ни одной через Казань - неверно
Через Казань из Москвы, или не из Москвы?

Измышления чисто теоретические (а вдруг), но даже по ним - никак не впихнуть невпихуемое. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#357779 Михаил Блинков 29 фев 2016, 02:03
Грамотный » 29-02-2016, 02:36:Четыре нитки через Киров и ни одной через Казань - неверно
Может тогда там 44/100 пустить ? Возможно, через день, одной ниткой с Москва - Нерюнгри ? Или расцеплять по Сковородино - основной состав на Хабаровск, а хвостовые вагоны - на Тынду - Нерюнгри с отдельным локомотивом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222