Кто нибудь знает подробности случая с поездом Москва-Ницца в Австрии. У вагона класса люкс отвалилась входная дверь при скорости 200 км в час
Не у "вагона класса люкс" а у вагона-ресторана PKP оторвало загрузочный люк.
С уважением, Евгений.
Версия с люком ресторана PKP одновременно выкристаллизовалась у меня и у австрийского коллеги по аналогии с подобным случаем в "Ян Кипуре" 2005 года на уч. Хамм-Билефельд ДБ.
На деле вскоре дали фото РИЦ-200 WLSRmee с отсутствующей створкой. В защиту гёрличан и ЛВЧД-14 (23 года вагону!) скажу, что в этом тоннеле уже отрывало двери и Рэйлджету, и простому вагону IC. Есть проблемы с отводом воздушной волны при ∆V=400 км/час, скорее всего.
На деле вскоре дали фото РИЦ-200 WLSRmee с отсутствующей створкой. В защиту гёрличан и ЛВЧД-14 (23 года вагону!) скажу, что в этом тоннеле уже отрывало двери и Рэйлджету, и простому вагону IC. Есть проблемы с отводом воздушной волны при ∆V=400 км/час, скорее всего.
А можно увидеть фото?!
С уважением, Евгений.
Евгений, посмотрите здесь:
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 06,7945622
Вагон тем временем кое-как подлатали в Вене. Поедет обратно резервом.
Фото
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 708,page=2
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 06,7945622
Вагон тем временем кое-как подлатали в Вене. Поедет обратно резервом.
Фото
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 708,page=2
Этот вопрос на Форуме проходил в теме: «Происшествия на железных дорогах»машржд » 12-10-2016, 16:10:Кто нибудь знает подробности случая с поездом Москва-Ницца в Австрии. У вагона класса люкс отвалилась входная дверь при скорости 200 км в час
Часть информации на иностранном языке, есть Официоз от РЖД.megapups » 25-09-2016, 11:19:У поезда Москва-Ницца в тоннеле в Австрии отвалилась в дверь, на которую наехал поезд Вена-Гамбург.
-
-
Это проблема ТВЗ или всех создателей ПС на скорости более 200 км в час?tk » 12-10-2016, 16:36:Есть проблемы с отводом воздушной волны при ∆V=400 км/час, скорее всего.
DA2008 » 27-09-2016, 16:59:http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 1-btqm.htmЭто уже пятая дверь за четыре года, оторванная в этом тоннеле
Туннель говно, вагоны ТВЗ - тоже говно, кругом одни враги
.

С уважением, Евгений.
А какая связь "Тоннеля" и "ТВЗ"?SM@TRON: Тоннель говно
Последний раз редактировалось DA2008 14 окт 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Так это произошло в тоннеле между Веной и Санкт-Пёльтеном? Если так, то тоннель длинный, скорости высокие (по-моему, до 200км/ч). Три раза проезжал этот тоннель и каждый раз нехило уши закладывало. Возможно, там действительно такое мощное трение с воздухом, что аж двери вылетают.
Я предполагаю, что двери вылетают по стечению нескольких причин:Иван:Возможно, там действительно такое мощное трение с воздухом, что аж двери вылетают.
А) Последний вагон плоский, тянет за собой вакуум, по бокам вагона движется поток воздуха со скоростью 200 км в час. Где-то в конце последнего вагона образуется мощное круговое завихрение которое и выбивает плохо закреплённую (не герметичную, с щелью) дверь. Кнопка закрытия при этом может быть нажата, а дверь не плотно утоплена (не по всей плоскости) в посадочное место.
Б) Дверь закрыта не герметично, крючки держат не прочно (как ни как вагону более 20 лет). При таком потоке воздуха крючки не выдерживают, дверь отлетает. (Особенно чётко такие моменты показаны в фильмах про авиацию, вначале уголок обшивки «отклеивается» потом половина полотна, а потом самолёт разгерметизируется.)
Вагон люкс, он Герлиц. А и вообще, двери на ТВЗ РИЦ делал Сименс если не ошибаюсь.DA2008:Это проблема ТВЗ или всех создателей ПС на скорости более 200 км в час?
Двери IFE делал. Причём как эти новые на WLABmz, так и старые на WL(AB/SR)mee. Но за 23 года там есть чему износиться, причём что-то могли починить и полукустарно, это же М-Смоленская, а не Руммельсбургrasha:Вагон люкс, он Герлиц. А и вообще, двери на ТВЗ РИЦ делал Сименс если не ошибаюсь.

В остальном DA2008 всё описал верно. Ситуация усугубляется ещё и двухпутностью тоннеля. Встречный поезд добавляет мощности потоку воздуха, который идёт вдоль вагона, и завихрения там тоже непредсказуемые могут быть.
Интересно, в новом Сен-Готардском тоннеле такая же фигня будет? Там помощи не дождешься, длина тоннеля = 57 км.. А скорость предполагается тоже 200 км/час.tk:Двери IFE делал. Причём как эти новые на WLABmz, так и старые на WL(AB/SR)mee. Но за 23 года там есть чему износиться, причём что-то могли починить и полукустарно, это же М-Смоленская, а не Руммельсбургrasha:Вагон люкс, он Герлиц. А и вообще, двери на ТВЗ РИЦ делал Сименс если не ошибаюсь.![]()
В остальном DA2008 всё описал верно. Ситуация усугубляется ещё и двухпутностью тоннеля. Встречный поезд добавляет мощности потоку воздуха, который идёт вдоль вагона, и завихрения там тоже непредсказуемые могут быть.
Дверь оторвало в тоннеле?! Значит тоннель говно. В составе были вагоны ТВЗ?! Значит они тоже говно. Связь "виновных" в лице тоннеля и ТВЗ прослеживается чётко. Всё в стиле ваших псевдо-журналистских "расследований"DA2008:А какая связь "Тоннеля" и "ТВЗ"?SM@TRON: Тоннель говно.


С уважением, Евгений.
А на его пути туннели есть кроме Варшавского?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 102