В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#396702 машржд 12 окт 2016, 15:10
Кто нибудь знает подробности случая с поездом Москва-Ницца в Австрии. У вагона класса люкс отвалилась входная дверь при скорости 200 км в час
#396703 SM@TRON 12 окт 2016, 15:28
Не у "вагона класса люкс" а у вагона-ресторана PKP оторвало загрузочный люк.

С уважением, Евгений.
#396704 tk 12 окт 2016, 15:36
Версия с люком ресторана PKP одновременно выкристаллизовалась у меня и у австрийского коллеги по аналогии с подобным случаем в "Ян Кипуре" 2005 года на уч. Хамм-Билефельд ДБ.

На деле вскоре дали фото РИЦ-200 WLSRmee с отсутствующей створкой. В защиту гёрличан и ЛВЧД-14 (23 года вагону!) скажу, что в этом тоннеле уже отрывало двери и Рэйлджету, и простому вагону IC. Есть проблемы с отводом воздушной волны при ∆V=400 км/час, скорее всего.
#396708 tk 12 окт 2016, 16:23
Евгений, посмотрите здесь:
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 06,7945622

Вагон тем временем кое-как подлатали в Вене. Поедет обратно резервом.
Фото
http://www.drehscheibe-online.de/foren/ ... 708,page=2
#397049 DA2008 14 окт 2016, 11:29
машржд » 12-10-2016, 16:10:Кто нибудь знает подробности случая с поездом Москва-Ницца в Австрии. У вагона класса люкс отвалилась входная дверь при скорости 200 км в час
Этот вопрос на Форуме проходил в теме: «Происшествия на железных дорогах»
megapups » 25-09-2016, 11:19:У поезда Москва-Ницца в тоннеле в Австрии отвалилась в дверь, на которую наехал поезд Вена-Гамбург.
Часть информации на иностранном языке, есть Официоз от РЖД.
-
-
tk » 12-10-2016, 16:36:Есть проблемы с отводом воздушной волны при ∆V=400 км/час, скорее всего.
Это проблема ТВЗ или всех создателей ПС на скорости более 200 км в час?
DA2008 » 27-09-2016, 16:59:
Это уже пятая дверь за четыре года, оторванная в этом тоннеле
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ ... 1-btqm.htm
#397065 SM@TRON 14 окт 2016, 12:29
Туннель говно, вагоны ТВЗ - тоже говно, кругом одни враги ::-X: .

С уважением, Евгений.
#397066 DA2008 14 окт 2016, 12:40
SM@TRON: Тоннель говно
А какая связь "Тоннеля" и "ТВЗ"?
Последний раз редактировалось DA2008 14 окт 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
#397067 Иван 14 окт 2016, 12:41
Так это произошло в тоннеле между Веной и Санкт-Пёльтеном? Если так, то тоннель длинный, скорости высокие (по-моему, до 200км/ч). Три раза проезжал этот тоннель и каждый раз нехило уши закладывало. Возможно, там действительно такое мощное трение с воздухом, что аж двери вылетают.
#397069 DA2008 14 окт 2016, 13:12
Иван:Возможно, там действительно такое мощное трение с воздухом, что аж двери вылетают.
Я предполагаю, что двери вылетают по стечению нескольких причин:

А) Последний вагон плоский, тянет за собой вакуум, по бокам вагона движется поток воздуха со скоростью 200 км в час. Где-то в конце последнего вагона образуется мощное круговое завихрение которое и выбивает плохо закреплённую (не герметичную, с щелью) дверь. Кнопка закрытия при этом может быть нажата, а дверь не плотно утоплена (не по всей плоскости) в посадочное место.

Б) Дверь закрыта не герметично, крючки держат не прочно (как ни как вагону более 20 лет). При таком потоке воздуха крючки не выдерживают, дверь отлетает. (Особенно чётко такие моменты показаны в фильмах про авиацию, вначале уголок обшивки «отклеивается» потом половина полотна, а потом самолёт разгерметизируется.)
#397071 rasha 14 окт 2016, 13:17
DA2008:Это проблема ТВЗ или всех создателей ПС на скорости более 200 км в час?
Вагон люкс, он Герлиц. А и вообще, двери на ТВЗ РИЦ делал Сименс если не ошибаюсь.
#397081 tk 14 окт 2016, 13:51
rasha:Вагон люкс, он Герлиц. А и вообще, двери на ТВЗ РИЦ делал Сименс если не ошибаюсь.
Двери IFE делал. Причём как эти новые на WLABmz, так и старые на WL(AB/SR)mee. Но за 23 года там есть чему износиться, причём что-то могли починить и полукустарно, это же М-Смоленская, а не Руммельсбург :8-):

В остальном DA2008 всё описал верно. Ситуация усугубляется ещё и двухпутностью тоннеля. Встречный поезд добавляет мощности потоку воздуха, который идёт вдоль вагона, и завихрения там тоже непредсказуемые могут быть.
#397106 Денисыч 14 окт 2016, 15:26
tk:
rasha:Вагон люкс, он Герлиц. А и вообще, двери на ТВЗ РИЦ делал Сименс если не ошибаюсь.
Двери IFE делал. Причём как эти новые на WLABmz, так и старые на WL(AB/SR)mee. Но за 23 года там есть чему износиться, причём что-то могли починить и полукустарно, это же М-Смоленская, а не Руммельсбург :8-):

В остальном DA2008 всё описал верно. Ситуация усугубляется ещё и двухпутностью тоннеля. Встречный поезд добавляет мощности потоку воздуха, который идёт вдоль вагона, и завихрения там тоже непредсказуемые могут быть.
Интересно, в новом Сен-Готардском тоннеле такая же фигня будет? Там помощи не дождешься, длина тоннеля = 57 км.. А скорость предполагается тоже 200 км/час.
#397110 SM@TRON 14 окт 2016, 15:38
DA2008:
SM@TRON: Тоннель говно.
А какая связь "Тоннеля" и "ТВЗ"?
Дверь оторвало в тоннеле?! Значит тоннель говно. В составе были вагоны ТВЗ?! Значит они тоже говно. Связь "виновных" в лице тоннеля и ТВЗ прослеживается чётко. Всё в стиле ваших псевдо-журналистских "расследований" ::-X: . Притом что вагон у которого оторвало дверь ни разу не ТВЗ и остальные кстати тоже (хотя шильдики от ТВЗ к ним честно прикручены) :8-): . И что примечательно - поезд №№ 23/24 Москва - Париж тоже состоит из аналогичных вагонов и тоже разгоняется до ~ 200 км/ч но у него почему-то ничего не отрывает.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 102