В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#829801 ДеМих 31 май 2025, 09:34
KSM
От Тюмени до Москвы одной ниткой, благодаря чему 91-й в сторону Москвы на 3 часа медленнее и с кучей мусорных остановок и техничек, которые есть у 109-го.
Почему 91 и 85 не пустили одним графиком - непонятно. Из Москвы то они так и идут...
#829802 ДеМих 31 май 2025, 09:35
Блин, почему не цитируется?
#829806 Liski 31 май 2025, 11:58
ZDR
Но у других-то входит в отчет. Например, у грузовых компаний. Отчет вообще странный. Должен быть отчет о движении денежных средств, там по кодам можно посмотреть все. По строке 4221 можно было бы посмотреть приобретение вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#829815 v_gildenberg 31 май 2025, 12:42
Похоже что Саша Губин прав… ФПК, видимо, отказали (или урезали) в получении субсидий из фед.бюджета на компенсацию перевозки людей в плацкартах (читай - регулируемом сегменте) , и они включили жесткий сценарий бюджетного планирования. Что ж. Если это действительно так, то предлагаю ФПК проработать вопрос о покупке билетов за баллы в плацкартах и сидячках.
Но -почему именно Куйбышата ? Они кстати к среднеазиатским поездам цепляют вагоны до Москвы?
#829818 Liski 31 май 2025, 12:50
V_GILDENBERG
Да это небольшая сумма на фоне прибыли. Даже в 2023 году - это 8 млрд.на фоне чистой прибыли в 21 млрд. Тут что-то другое. Есть явно какие-то еще статьи финансирования из "общего котла" и достаточно большие.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#829819 zdr 31 май 2025, 13:14
LISKI

Так и у ФПК есть, пониже в отчете, про инвестиции:

Инвестиционный денежный поток
В отчетном периоде 48,9 млрд руб. были направлены на обновление и модернизацию пассажирского подвижного состава:

приобретение новых пассажирских вагонов – 38,4 млрд руб.;
модернизацию пассажирского подвижного состава – 10,5 млрд руб.
#829824 zz27 31 май 2025, 14:13
Если убирают субсидии, надо убирать и регулируемый тариф. Плацкарту это сильно не поможет, а вот сидячие поезда на некоторых направлениях вполне можно реанимировать, поставив им тариф чуть выше нынешнего плацкарта, народ всё равно поедет, т.к. альтернатива ещё дороже.
#829828 Владимир Дукин 31 май 2025, 14:43
ZZ27
Я думаю, нужно упорядочить маршрутную сеть для начала. Ибо тьма поездов ходит пачками, а расписание хуже, чем у допов разовых или сезонных. Пересмотреть составность и схемы, особенно там, где повышенный спрос в комфортных вагонах. А то идет плацкарт со свободными местами, а купе или СВ нет.
Далее сократить убыточные поезда типа Йошкар-Ола-Арзамас и прочие 1-2 вагонные прицепки. Объединить в один маршрут поезда типа Москва-Ростов и Ростов-Таганрог и тп
#829833 Daniel Kalinxina 31 май 2025, 15:59
СПб-Уфа раз в четыре дня....Это называется отмена под нож, никто не будет столько ждать. Можно было давно перейти на ежедневные графики при широчайшем использовании ВБС и многогруппников, если вагонов и пассажиров не хватает. Но начнут же про всякие самими же придуманными тарифы рассказывать.

П.С. Заметил, что даже священную высочайшую корову Владимир-ЙО грохнули.
#829834 KSM 31 май 2025, 16:35
Да пока еще ничего не грохнули, а только собираются.
Год или два назад пресс релиз выпустили, что в осенней зимний период ласточка Иваново - нижний только по пятницам, субботам и воскресеньям. Однако ж оставили ежедневно.
#829836 v_gildenberg 31 май 2025, 18:08
Придача

Почему РСФСР? МПС всегда отчетность до 1991 года подавало в формате дорог. Никаких делений на государства не было. Даже в 1992 году был сформирован, наверное, последний отчет по перевезенным пассажирам за 1991 год по всем дорогам. Дальше- начался бардак. Это первое. Второе - методика построения отчета по МПС РФ строилась как бы на других принципах. Например, туда попадали все пассажиры поездов 600-нумерации, включая тех, что проезды осуществляли по абонентским билетам. Многие из этих поездов сейчас ездят как пригородной нумерации. Например ,Саратов-Балаково, Саратов-Балашов, Саратов-Александров Гай. И третье - самое главное. Был еще велик уровень безбилетных пассажиров, который по моим подсчетам мог достигать 30%, а кое-где до 50-70%. Официально таких цифр дать, понятное дело, никто не может, но зайцем до 2004 года можно было уехать весьма безболезненно вплоть до 2005 года. Когда наконец убрали бланк по сведениям об освобождающихся местах. Так что - крупного падения пассажирских перевозок в 90-е года я не наблюдал. Грузовые да - рухнули.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: lost, Кореш и гости: 237