В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#397159 авиапассажир 14 окт 2016, 20:59
Иван12: А на его пути туннели есть кроме Варшавского?
Много, особенно по территории Германии. Правда я ехал через Ганновер, но все равно за Франкфуртом они есть, но скорости не слишком высокие.
#399033 Liski 25 окт 2016, 06:46
338 вагонов за 14,95 млрд. рублей планируемая закупка на следующий год. Т.е. где-то по 44 млн. за вагон, с учетом того, что в этом году вагоны шли по 35 - 43 млн., то можно предположить, что почти вся или вся закупка будет в виде одноэтажных вагонов. Если и будут брать двухэтажки (92 млн. за вагон), то видимо корректирующими партиями.

Очень мало, я думал хотя бы на 450 - 500 выйдут, из ФНБ ничего не дали, снижение НДС до 0%, привело к увеличению закупки всего на 90 вагонов в абсолютном количестве (в этом году 248 вагонов из которых 74 двухэтажных). В плане планируемых на покупку средств примерно такая же сумма, как и в этом году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#399495 mvy 27 окт 2016, 16:45
Сегодня проехал в совсем свежем плацкарте в 72 Белгород-Москва.
Был удивлен - наконец до ТВЗ дошло, что розетка нужна каждому пассажиру!

Полки сделаны как в трансформеры - в виде лотка в котором лежит вкладка-матрас, но из кожзама, при этом обычные матрасы в вагоне есть. Странное решение - что хотели-то?

Интересно, сколько лет должно пройти, чтобы ТВЗ понял - не нужно делать место для удара головой в изголовье верхней небоковой полки (травмоопасный крючок)?

PS: Слышно ли, когда ППФ из-под забора достанут?
#400699 Liski 03 ноя 2016, 21:11
Приемочная комиссия одобрила новый продукт Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») — штабной двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4503, сообщила пресс-служба «Трансмашхолдинга».

«Как правило, штабной вагон входит в состав любого пассажирского поезда. Поскольку АО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК) начало эксплуатировать двухэтажные поезда с местами для сидения, им тоже понадобились собственные штабные вагоны. Теперь они появились», — пояснил Gudok.ru начальник отдела по связям с общественностью ЗАО «Трансмашхолдинг» Константин Дорохин.

Новый вагон предназначен для пассажирских перевозок на скоростях 160 км/ч и имеет повышенную вместимость: 54 места, в том числе два места для пассажира с ограниченными возможностями и сопровождающего его лица. Назначенный срок службы кузова нового двухэтажного пассажирского штабного вагона c местами для сидения составляет 40 лет.

В пресс-службе «Трансмашхолдинга» также отметили, что при создании инновационного вагона были максимально учтены наработки, реализованные при строительстве двухэтажных штабных вагонов и вагонов с местами для сидения, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации и получивших высокую оценку со стороны пассажиров.

В салоне новой модели, помимо дополнительных сидячих пассажирских мест, есть зона отдыха с мягкой мебелью и телевизором, душевая для персонала, три туалета, один из которых оборудован пеленальным столиком, служебное отделение и купе с радиооборудованием.
*************************
Согласно подписанному контракту, в ноябре 2016 года первые два вагона модели 61-4503 будут переданы АО «ФПК». Они будут курсировать в составе двухэтажных поездов с местами для сидения Москва — Воронеж.

Подробнее и фото:
http://www.gudok.ru/mechengineering/?ID=1355155

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400710 mvy 03 ноя 2016, 23:26
Судя по этой картинке:
http://www.gudok.ru/upload/medialibrary ... alidov.jpg
ТВЗ осилил спрятать штору в стену, а не делать выступ, который съедает столь нужное место в плацкартах. Осилят это новшество в одноэтажных вагонах?
#400711 Wowan 03 ноя 2016, 23:48
Логично предположить, что столь нужного места стало ещё меньше, потому что вместо одного выступа выдвинулась вся стена.
#400720 supermax 04 ноя 2016, 03:12
mvy:а не делать выступ, который съедает столь нужное место в плацкартах. Осилят это новшество в одноэтажных вагонах?
А где это выступ съедает "нужное" пространство?


У верхних полок?

И судя по фото 61-4503, пространство вместо этой "выделенной рамки" (как в плацкарте) сделали за счёт увеличения простенка. Так что уж лучше оставить как есть сейчас. В условиях плацкарта увеличения толщины стенок не годится. Здесь же - пофиг, ибо это выделенные купе для проводников, там скорее всего отыгрыш за счёт уменьшения ширины коридора.

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#400735 mvy 04 ноя 2016, 10:47
supermax:А где это выступ съедает "нужное" пространство?
На верхних небоковых.
Если посмотреть на толщину стенки (видно около стекла), то понятно, что туда вполне шторка влезет.
В условиях плацкарта увеличения толщины стенок не годится
Здесь согласен. В плацкарте каждый сантиметр ширины надо экономить.
#400740 Liski 04 ноя 2016, 12:07
Предварительный заказ ФПК на следующий год:

51 двухэтажный вагон по 93 млн. каждый, итого 4,74 млрд.
288 одноэтажных вагонов по 35,5 млн. каждый, итого 10,22 млрд.
Всего 339 вагонов за 14,96 млрд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400745 DIWIN 04 ноя 2016, 12:36
Губин Александр: Предварительный заказ ФПК на следующий год:

51 двухэтажный вагон по 93 млн. каждый...
На какие маршруты планируют ставить эти вагоны?

Дмитрий
#400750 Liski 04 ноя 2016, 13:11
У ФПК сейчас нет особых средств для маневров, все-таки двухэтажки нужны для напряженных маршрутов, где несколько пар поездов. Сейчас не до жиру, выбывание огромное и даже с учетом этой покупки будет покрыться не более, чем на 25 - 30%, ну хотя бы не на 10% как в этом году. Попался мне проект, поданных на утверждение в Правительство и профильные министерства бюджета ФПК с учетом обнуления НДС. Откуда - не скажу ::-[: .
DIWIN:На какие маршруты планируют ставить эти вагоны?
.

Это надо у Фреда или Лисички спрашивать, они наверняка знают. Судя по закупке 51 вагона - это 3 состава. Скорее всего на поезд, идущий около или чуть более суток. Может Саратов - Адлер, Москва - Мурманск (наверное вряд ли), Питер - Мурманск, Москва - Новороссийск или Москва - Кисловодск, Питер - Самара. Много может быть вариантов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400755 Liski 04 ноя 2016, 13:31
Придача: А с Воронежем что планируется?
Закрытие местного филиала ФПК, на счет депо пока мутно.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400763 supermax 04 ноя 2016, 14:29
Губин Александр: 288 одноэтажных вагонов по 35,5 млн. каждый, итого 10,22 млрд.
Купейные идут от 40, если 35 млн. то это все плацкартные вагоны. Неужели купейные одноэтажные не будут обновлять? А штабные, вагон-рестораны? С ресторанами вообще жуть, большинству вагонов уже за 30 лет перевалило, очень много ездит с КРП и в ближайшие годы должны быть списаны. Хотя, если питание как услугу выкинут, то может насчёт этих вагонов и не будут париться ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239