В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#493901 Придача 18 авг 2018, 13:58
Fhctybq: Ничего, на проходящем поедете, а летом будет у вас свой доп.
Да доп разумеется нужен. А есть ли предварительные нитки? Интересно было бы на них посмотреть - сколько ехать ::-[:
#493914 Kuryanin 18 авг 2018, 16:14
Много ли ездило из Воронежа на 183-м через Харьков?
Думаю, мест будет достаточно в проходящих, вряд ли сейчас поезда в Крым будут ходить битком, ибо расстояние и ценники уже совсем не те.
#493917 Konstantin1989 18 авг 2018, 16:37
Kuryanin: вряд ли сейчас поезда в Крым будут ходить битком, ибо расстояние и ценники уже совсем не те.
у государства много способов заполнения составов на Крым, начиная от перевозки военнослужащих, курортников в пансионаты и профилактории, завоз и вывоз детских составов на Крымские лагеря (Артек и т.д.). Я думаю, что КЖД и РЖД вспомнит советскую практику. Заполняемость на Крым будет!
#494018 NetWarrior 19 авг 2018, 10:32
Kuryanin: вряд ли сейчас поезда в Крым будут ходить битком, ибо расстояние и ценники уже совсем не те.
Согласен с предыдущим оратором.

Потока на 35 пар из сети РЖД, как когда-то, - конечно, не будет. Так и парности такой не будет: банально новый главный ход Багерово-Джанкой не способен пропустить такой поток.

А оставшиеся 15-17 пар в отпускной сезон - заполнены вполне себе будут. Особенно если (К)РЖД не будет совсем уж борзеть с тарифами, - и поставит лимит "динамы", - чтобы билет от Москвы до Симферополя в купе не стоит в августе-месяце 15 тысяч рублей (почти четырёхкратная цена авиаперелёта).

Логично, что поедут командировочные, военнослужащие, организованные детские группы, отпускники по "северным" льготам, сами железнодорожники и т.п., - а также, банально, - семьи с маленькими детьми, - которым удобнее сесть в поезд прямо в условном Кунгуре или Балезино - и выйти прямо в Евпатории/Феодосии, - чем добираться за 200-300 километров до ближайшего аэропорта (т.е. оплачивать такси, т.к. дети не в состоянии переносить автобусные переезды на такие расстояния, - или платить за стоянку своего авто в аэропорту, и т.п.), - и потом по Крыму ещё, опять же, добираться от Симферополя.
С учётом того, что для маленьких детей, как известно, - у РЖД имеются существенные скидки.
Пенсионеры (им билеты дети берут) - тоже, вероятно, поедут поездом (по тем же причинам: тяжело в 70 лет добираться с пересадками).

Сейчас значительная часть этого контингента (те же семьи с маленькими детьми и пенсионеры из глубинки) попросту не ездят в Крым из-за сложности сообщения.
Да, есть "Единый билет" ЕТД (кстати, объективности ради, - за 4 года работы он прогрессирует: если в 2014 году был там полный бардак и неразбериха, - то сейчас организация перевозок уже достигла неплохого уровня; после запуска моста также исчезли задержки на паромной переправе), - но он перевозит по 300-400 тысяч человек за сезон - ни о чём.

ИМХО. Понятно, что те, кто ушли на авиацию - на ней и останутся (не зря поток аэропорта Симферополь вырос с 1 миллиона человек в 2013 - до 5 млн. в 2017).
Понятно, что пассажиры, добирающиеся личными автомобилями (их тоже стало намного больше, чем раньше - из-за отсутствия необходимости пересечения границ и т.п.: стоянка на границе с теми же детьми летом в жару по несколько часов - утомительна. Поэтому, кстати, с открытием моста резко вырос автомобильный поток: до этого многие просто не были готовы стоять на переправе часами - по сути, та же "граница" была своеобразная).
Но... С возвратом жд-сообщения - на него вернутся те, кто сейчас просто не ездит в Крым.
В итоге, ИМХО, суммарный поток в Крым вернётся к показателям даже не 2013 года - а практически ко временам позднего СССР.

Железка подхватит то, что осталось. Пар на 15 в сезон - как раз поток будет. Причём из этих 15 пар некоторые поезда будут длинносоставными: более 20 вагонов. ИМХО.
#494020 v_gildenberg 19 авг 2018, 10:36
Судя по всему перевозчиком будет ФПК. В экс-депо ЛВЧД-Симферополь еще и конь не валялся, чтобы начать готовить инфраструктуру к приему поездов. Или думают внезапно за 2 месяца все свои авгиевы конюшни разобрать?!
#494022 NetWarrior 19 авг 2018, 10:48
По расстояниям тоже спорный вопрос.

Очевидно расстояние от Москвы/Питера до Симферополя выросло километров на 600-700, это факт. Но, - за то ушёл пограничный и таможенный контроль в Белгороде/Харькове (на котором терялось время).
Скорости на южном ходу за это время тоже местами выросли (например, за счёт строительства обхода Журавка-Миллерово, - который сразу строился под 120 км/ч).
При желании, сейчас некоторым (не всем, конечно: грузовое-то движение тоже должно как-то жить) можно сделать быстрые нитки со временем в пути от Москвы даже меньшим, чем было когда-то через территорию Украины.

А на счёт маршрутов в Крым из других регионов России, - то, по сути, - расстояние практически не поменялось.
Что через Харьков из Екатеринбурга в Симферополь ехать двое с копейками суток, - что точно такое же время будет занимать поездка и через Керчь.
Поэтому вопрос расстояния - как раз совершенно не показателен, ИМХО.
Вопрос ценника - да. Но для многих "железнодорожных" категорий пассажиров - вопрос ценника, как раз, не особо актуален.
Пенсионеров отправляют в Крым их дети/внуки (поэтому им пофиг, что дорого билет стоит). Семьи с маленькими детьми - берут детские билеты за 30% стоимости (до 10 лет). За командировочных и военнослужащих платит, скажем так, работодатель. "Северяне" имеют льготу - и за них платит государство, и т.п.
Короче, по железной дороге будут ездить те - кто едет не за полную стоимость или вообще не за свои деньги. А таких наберётся очень и очень немало.
Конечно, среди пассажиров будут и те, кому просто удобнее поездом, - и кто за свои деньги поедет.
#494023 Придача 19 авг 2018, 10:59
До Керчи вполне возможно от Москвы за сутки провести. В прежние времена МСК-Симферополь примерно сутки шел.
#494025 runix 19 авг 2018, 11:16
Ну почему не будет 35 пар? Вы посмотрите, сколько пар идет на Адлер/Новороссийск/Анапу в сезон! Крым примерно равен по рекреационному потенциалу КК. Конечно есть разница в том что ЮБК на удалении от ж.д. но всяко на 50 пар в сезон спрос точно есть. К тому же уже в этом году большинство авиакомпаний в убытки ушли из-за курса рубля (лизинг в валюте) и роста стоимости керосина, а это еще налоговый маневр не закончен. А что будет с экономикой авиаперевозок, когда цены на нефть внутри страны и за границей выйдут на уровень равнодоходности, после отмены экспортных пошлин (как планируется)? Поезда же могут (и должны) ехать на энергии атома, газа, гидростанций - которые будут в любом случае дешевле, потому что свои. Да и поезда сами свои, и рельсы и почти все остальное.
"Семь Колодезей" интересно на каких поездах планируют остановку. Надеюсь не только Москва.
24 пары по керченской однопутке, тамбовский грузовой ход, обход Краснодара, околоволгоградские мучения с одвухпучиванием и прочее - запуск ж.д. движения по мосту в Крым резко обостряет копившиеся много лет проблемы на юге. Главная проблема - радикальное изменение всей логистики после распада СССР, потеря украинских и прибалтийских портов. Усть-Луга и Тамань хорошо, но существующий южный ход и вся инфраструктура юга РФ была второстепенной в РИ и СССР...
Какой-то там северный широтный ход, Якутия и Сахалин? Как можно заниматься периферийными проектами, и не решать проблемы в ядре страны? Да, это стоит денег. Ну так нужно найти эти деньги и все привести в порядок, расшить все узкие места, разделить грузовое и пассажирское движение. А потом уже в вечной мерзлоте мосты строить.
#494027 runix 19 авг 2018, 11:20
Kuryanin:
Думаю, мест будет достаточно в проходящих, вряд ли сейчас поезда в Крым будут ходить битком, ибо расстояние и ценники уже совсем не те.
Вы шутите? Все будет под завязку. Попробуйте сейчас купить билет в Анапу, Новороссийск, Адлер и посмотрите на цены динамические.
#494028 Придача 19 авг 2018, 11:32
runix:
Вы шутите? Все будет под завязку. Попробуйте сейчас купить билет в Анапу, Новороссийск, Адлер и посмотрите на цены динамические.
:=-O: :=-O: :=-O: Воронеж- ЧПК (конкретно Адлер) на завтра купе от 1000р. свободных мест на это направление ТЫСЯЧИ :8-):
#494034 Konstantin1989 19 авг 2018, 11:45
runix: Ну почему не будет 35 пар? Вы посмотрите, сколько пар идет на Адлер/Новороссийск/Анапу в сезон! Крым примерно равен по рекреационному потенциалу КК. Конечно есть разница в том что ЮБК на удалении от ж.д. но всяко на 50 пар в сезон спрос точно есть.
Крым. ЖД упрется в то, что не где размещать для отстаивания вагонов, даже в том же Севастополе.
runix: Надеюсь не только Москва.
24 пары по керченской однопутке, тамбовский грузовой ход, обход Краснодара, околоволгоградские мучения с одвухпучиванием и прочее - запуск ж.д. движения по мосту в Крым резко обостряет копившиеся много лет проблемы на юге.
что-то мне подсказывает, что часть каких-то грузовиков направят на Крымское направление, ладно на транзитные парки ставить не будут, но хоть на пропуск будут отправлять. Часть грузовых поездов можно и в Крыму на сортировку отправлять и там перерабатывать. Да, кстати, уже обозначили грузовой вес состава поезда товарного - 6700 или 7100 по Крымскому мосту сможет проходить спокойно. Наверняка делали упор помимо пассажирского, еще и на грузовое.
#494039 zdr 19 авг 2018, 11:50
Konstantin1989:
Крым. ЖД упрется в то, что не где размещать для отстаивания вагонов, даже в том же Севастополе.
Будут по обороту ходить, без отстоя :;-):
#494053 runix 19 авг 2018, 12:45
Придача:
свободных мест на это направление ТЫСЯЧИ :8-):
Это туда. А обратно? Я через пару недель еду в Дивноморское и Анапу, туда на троих билеты на самолет 16 тыс, обратно через пару недель ближе к 30 и то "Победой". Посмотрели поезда - целого купе за месяц нет, только верхние места.
#494057 Придача 19 авг 2018, 12:58
runix:
Придача:
свободных мест на это направление ТЫСЯЧИ :8-):
Это туда. А обратно? Я через пару недель еду в Дивноморское и Анапу, туда на троих билеты на самолет 16 тыс, обратно через пару недель ближе к 30 и то "Победой". Посмотрели поезда - целого купе за месяц нет, только верхние места.
1). Вы спросили про билеты ТУДА, а не обратно.
2). Глубина продажи сейчас 90 суток, а Вы за пару недель решили покупать билеты только.
3). Билетов купе ооочень много и нижних в том числе, если целого купе может и не быть, то поменяетесь в вагоне с соседями.
Пы. Сы. Билеты на самолет Анапа-Москва на сентябрь от 5,5 тыс. р., вчетвером как раз около 22-23 тыс. руб. потратите. А что вообще возмущаетесь? Вчетвером доехать "за бутылку паленки" рассчитывали?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 241