Kuryanin: вряд ли сейчас поезда в Крым будут ходить битком, ибо расстояние и ценники уже совсем не те.
Согласен с предыдущим оратором.
Потока на 35 пар из сети РЖД, как когда-то, - конечно, не будет. Так и парности такой не будет: банально новый главный ход Багерово-Джанкой не способен пропустить такой поток.
А оставшиеся 15-17 пар в отпускной сезон - заполнены вполне себе будут. Особенно если (К)РЖД не будет совсем уж борзеть с тарифами, - и поставит лимит "динамы", - чтобы билет от Москвы до Симферополя в купе не стоит в августе-месяце 15 тысяч рублей (почти четырёхкратная цена авиаперелёта).
Логично, что поедут командировочные, военнослужащие, организованные детские группы, отпускники по "северным" льготам, сами железнодорожники и т.п., - а также, банально, - семьи с маленькими детьми, - которым удобнее сесть в поезд прямо в условном Кунгуре или Балезино - и выйти прямо в Евпатории/Феодосии, - чем добираться за 200-300 километров до ближайшего аэропорта (т.е. оплачивать такси, т.к. дети не в состоянии переносить автобусные переезды на такие расстояния, - или платить за стоянку своего авто в аэропорту, и т.п.), - и потом по Крыму ещё, опять же, добираться от Симферополя.
С учётом того, что для маленьких детей, как известно, - у РЖД имеются существенные скидки.
Пенсионеры (им билеты дети берут) - тоже, вероятно, поедут поездом (по тем же причинам: тяжело в 70 лет добираться с пересадками).
Сейчас значительная часть этого контингента (те же семьи с маленькими детьми и пенсионеры из глубинки) попросту не ездят в Крым из-за сложности сообщения.
Да, есть "Единый билет" ЕТД (кстати, объективности ради, - за 4 года работы он прогрессирует: если в 2014 году был там полный бардак и неразбериха, - то сейчас организация перевозок уже достигла неплохого уровня; после запуска моста также исчезли задержки на паромной переправе), - но он перевозит по 300-400 тысяч человек за сезон - ни о чём.
ИМХО. Понятно, что те, кто ушли на авиацию - на ней и останутся (не зря поток аэропорта Симферополь вырос с 1 миллиона человек в 2013 - до 5 млн. в 2017).
Понятно, что пассажиры, добирающиеся личными автомобилями (их тоже стало намного больше, чем раньше - из-за отсутствия необходимости пересечения границ и т.п.: стоянка на границе с теми же детьми летом в жару по несколько часов - утомительна. Поэтому, кстати, с открытием моста резко вырос автомобильный поток: до этого многие просто не были готовы стоять на переправе часами - по сути, та же "граница" была своеобразная).
Но... С возвратом жд-сообщения - на него вернутся те, кто сейчас просто не ездит в Крым.
В итоге, ИМХО, суммарный поток в Крым вернётся к показателям даже не 2013 года - а практически ко временам позднего СССР.
Железка подхватит то, что осталось. Пар на 15 в сезон - как раз поток будет. Причём из этих 15 пар некоторые поезда будут длинносоставными: более 20 вагонов. ИМХО.