В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#390544 Иван12 01 сен 2016, 23:20
Прагу надо 4 раза в неделю гонять по пн., ср., чт., сб., чтобы можно было на Адрию пересаживаться. При таком графике количество составов нужно столько же сколько и при двух днях в неделю.
#390545 Иван 01 сен 2016, 23:28
Иван12: Прагу надо 4 раза в неделю гонять по пн., ср., чт., сб., чтобы можно было на Адрию пересаживаться. При таком графике количество составов нужно столько же сколько и при двух днях в неделю.
На Адрию - это куда? ::-[:
#390546 rasha 01 сен 2016, 23:30
Михаил Лучинин:
Иван:Я так понял, вся эта Балканско-болгарская гирлянда пойдёт через Краков, и это кажется вполне справедливым.
А с чем она пойдёт? Сейчас ведь с "Полонезом".
Ну с Полонезом до Тересполя наверно да. Ну после Тересполя непонятно. Либо сделают новый поезд который НЕТ через Чехию, либо отменяют.
#390547 Иван 01 сен 2016, 23:34
rasha:
Михаил Лучинин:
Иван:Я так понял, вся эта Балканско-болгарская гирлянда пойдёт через Краков, и это кажется вполне справедливым.
А с чем она пойдёт? Сейчас ведь с "Полонезом".
Ну с Полонезом до Тересполя наверно да. Ну после Тересполя непонятно. Либо сделают новый поезд который НЕТ через Чехию, либо отменяют.
Лучше б не отменяли, ведь в этих поездах ездят не только туристы, но и бывшие жители России и Белоруссии (особенно), которые ездят к родственникам и т.п. А Краков мог бы дать новых пассажиров.
#390566 ru-day 02 сен 2016, 09:45
Иван12: Прагу надо 4 раза в неделю гонять по пн., ср., чт., сб.
Интересно, а для оплаты проезда наших вагонов по жд Европы будет большая разница, если вместо двух вагонов раз в неделю гонять по одному вагону два раза в неделю?
#390570 Иван12 02 сен 2016, 10:25
rasha:На Варненском вагоне ехал из Польши до Белграда, там самая большая высадка была в Остраве. Идут в Прагу, пересажываюсь на поезд ЧД в Остраве.
Сколько билет стоил?
#390581 Фыва Цукен 02 сен 2016, 11:46
rasha:от Кракова до Звардона у PKP-IC поездов нет. Там нет поездов на которые можно прицепит вагоны. Надо сделат новый поезд. Поезд на 2-4 вагона, это намного дороже чем прицеплят на существующий поезд. А пассажиров мало...
нну... сомневаюсь, что от того, что сделают новый поезд, пассажиров сильно прибавится. хотя, как я понял, решение о пропуске балканской гирлянды из польши напрямую в словакию уже принято. если так, то поживём, увидим.
#390595 rasha 02 сен 2016, 12:22
Иван12:
rasha:На Варненском вагоне ехал из Польши до Белграда, там самая большая высадка была в Остраве. Идут в Прагу, пересажываюсь на поезд ЧД в Остраве.
Сколько билет стоил?
Можно посмотреть точно на pass.rzd.ru, я просто не брал по полном тарифу. В странах колеи 1435мм, есть тариф для билетов Интерраил, Еураил и ФИП до которых надо только плацкарную часть за 17 евро купить.

Вообще контингент пассажиров интересний. Там был 1 австриянец Бржецлав - Варна, 4 турков Будапешт - София, 3 американцев Будапешт - Варна и 1 серб Богумин - Белград (я). Думаю что там можно брать больше пассажиров по Европе если сделать какие-нибудь скидки. Тоже ехал Белград - Бургас в июле. В Бургаском вагоне было 22 пассажира, а от самого Белграда начались проблеми, опаздали в Софию 4 часа...Об этой удачной поездки можно посмотрет здесь. Австриянец который ехал Брецлав - Варна сказал что ехал Бар - Брецлав в июле. Поезд из Бар - Белград опаздал много и ночный поезд Белград - Будапешт отправыли без вагона из Бара. Они ночевали в Белграде. Утром поехали в составе поезда Белград - Вена до Будапешта. В Будапеште тоже ночевали и отправились утром планированим графиком на день позже...
#390682 Иван12 02 сен 2016, 23:31
Надо сделать что было стандартно: тариф+плацкарта, тогда в Европе тоже будут ездить.
#390685 Иван 02 сен 2016, 23:42
Иван12: Надо сделать что было стандартно: тариф+плацкарта, тогда в Европе тоже будут ездить.
А в чём разница с нынешним режимом продажи?
#390688 rasha 03 сен 2016, 01:30
Иван:
Иван12: Надо сделать что было стандартно: тариф+плацкарта, тогда в Европе тоже будут ездить.
А в чём разница с нынешним режимом продажи?
Сейчас суммарный тариф. Билет и плацкарта на одном бланке. Раньше было отдельно, на два бланка. В прежнем порядке можно было сделать скидки туда-обратно, были тоже спецпреложеныя как Сити-Стар итд. Между странам Европи много выгодних скидок, которые если билет и плацкарта на одном бланке нельзя сделать, а если отдельно, можно сделать. И в одном и другом случае РЖД получает одинакавие деньги за плацкарту, только если сделать отдельно билет и плацкарту будеть больше пассажиров в вагонах РЖД, а это значит больше денег для владелеца вагона - РЖД.
#390690 Пасслипецкого 03 сен 2016, 03:24
rasha: Сейчас суммарный тариф.
Только "Полонез" со всей гирляндой. Поезда №№17, 21, 23 - глобальный тариф. Г-н tk, помню, уточнял :*THUMBS UP*:
только если сделать отдельно билет и плацкарту будеть больше пассажиров в вагонах РЖД
Пора бы в принципе взяться за продвижение продаж внутри Европы.
#390694 rasha 03 сен 2016, 04:07
Пасслипецкого:
rasha: Сейчас суммарный тариф.
Только "Полонез" со всей гирляндой. Поезда №№17, 21, 23 - глобальный тариф. Г-н tk, помню, уточнял :*THUMBS UP*:
Про Полонез с гирландой и говорим. Лучше сделать Полонез с гирландой либо тоже глобал либо отдельно билет + плацкарта. Этот суммарный тариф самое плохое решение. Много километров, много стран, билети дорогие (в среднем два раза чем были через Украину) , никаких скидок нет.
#390695 Пасслипецкого 03 сен 2016, 04:09
rasha: Этот суммарный тариф самое плохое решение.
Да я согласен. здорово было бы, если бы нам здесь кто-нибудь пояснил, почему была выбрана именно эта схема в случае 9/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Максим П. и гости: 251