ВЛ80
Владимир, вы предлагаете, чтобы они сами себя снимали, а потом нам показывали? Я загнусь от тоски.
Владимир, вы предлагаете, чтобы они сами себя снимали, а потом нам показывали? Я загнусь от тоски.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Она прекрасно может быть решена беспересадочными вагонами. Целый поезд там не нужен, а пару вагонов вполне оправдано. Только надо научится думать головой, и, например, цеплять эти вагоны к пригороду, ибо много где пригород остается в виде вагонов с тепловозом.AlexBykov: транспортное сообщение Йошкар-Олы с рядом весьма близких крупных городов не налажено. Но в рамках беспересадочного сообщения поездами дальнего следования эта задача и не может быть нормально решена, ввиду малых пассажиропотоков.
С чего вдруг один дополнительный вагон должен нехилых денег стоить?Владимир Дукин: Там уже нет тепловоза с вагонами.
Да и ппк тариф нехилый за такой вагон возьмут.
Легче поезд обозвать Йошкар-Ола-Санкт-Петербург, пусть таи хоть и 2 вагона
А как тогда катается вагон Киров - Подосиновец, который к пригородным цепляют?Владимир Дукин: Там уже нет тепловоза с вагонами.
Да и ппк тариф нехилый за такой вагон возьмут.
Легче поезд обозвать Йошкар-Ола-Санкт-Петербург, пусть таи хоть и 2 вагона
мультимодально в Зеленодольск приедут.mvy: Казани же гораздо больше пассажиров, какой смысл из Казани поезд отменять?
Ну вот и пусть цепляют. Бумажку написать это не жд построить, за полдня при желании напишут.v_gildenberg:Технологически присоединить вагоны ФПК к пригородному поезду (и наоборот) - легко. Организационно очень трудно.
Сейчас этот форум просматривают: Виталий ВВ и гости: 171