В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#417854 ktdn 11 мар 2017, 17:05
SM@TRON:Денег то у народа много. Чё бы ещё на такси с пирожками не разориться?!
Я тут три дня назад покатался на такси. За 250 руб. Если пассажир не один, да еще маршрут метро+автобус, стольник и на общественный транспорт уйдет. Разумеется, все пассажиры разные:
- кому-то лучше, чтоб поезд мариновали на тех. стоянках, он спокойно поспит в нем до утра
- а кто-то на такси доедет или спокойно покурит на вокзале
Разные поезда нужны, и нельзя однозначно сказать, что лучше 02.45 или 06.45
Идеально было бы его ускорить, но там птицы, да и любое ускорение - это шаг к фирме и росту цен, явно не на 150 руб. А дешевые поезда тоже нужны.
#417859 SM@TRON 11 мар 2017, 18:02
Отстаньте вы на фиг со всей идеей фикс. Люди ехали двое суток - с югов, за немалые бабки, с детьми и баулами. Какое на хер им ещё такси или перекуры на вокзале?! Вы издеваетесь что-ли?! Привезите людей к работающему метро/ ОТ и точка! Кому нужен поезд из Сухуми в Питер прибывающий полтретьего ночи в абсолютно мёртвый город?! Никому. Люди вынуждены им пользоваться ибо ничего другого нет... Это вам не из Москвы в Нижний для покатаццо приехать :]:-O: ...

С уважением, Евгений.
#417866 zz27 11 мар 2017, 18:22
Тогда надо так: остановка на Сортировочной, вроде там платформа длинная, все желающие выходят, потом техстоянка где-нибудь перед вокзалом до утра. Всяко лучше, чем вынуждать всех проводить лишнюю ночь в поезде, а не дома.
#417871 ktdn 11 мар 2017, 18:39
zz27: Всяко лучше, чем вынуждать всех проводить лишнюю ночь в поезде, а не дома.
О том и речь. И наконец-то это до ФПК дошло.
Ну не выходит пригнать поезд раньше. А что тогда делать?.
Варианты
1. Мариновать паксов лишние часы - люди хотят домой, а не ночевать в поезде
2. Отменить поезд - нет поезда, нет проблемы
3. Срочно закупить несколько ЭП20 и ускорить (стоимость ЭП20 разбросать на билеты) - этак дороже фирмача выйдет
Последний раз редактировалось ktdn 11 мар 2017, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
#417872 LmV 11 мар 2017, 18:40
zz27: Тогда надо так: остановка на Сортировочной, вроде там платформа длинная, все желающие выходят, потом техстоянка где-нибудь перед вокзалом до утра. Всяко лучше, чем вынуждать всех проводить лишнюю ночь в поезде, а не дома.
На Сортировке в пол-третьего ночи? :Rulezzz_03: :*VAVA*:
Нет, ну если кому-то сильно надо... ::-[:
ИМХО, самое верное было бы пустить поезд кружным маршрутом, через Ирсу.
Но поезд летний, кроме того, как сказал один из профи - нет смысла.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417873 SM@TRON 11 мар 2017, 18:41
На Витбан бы его надо. Со стоянкой где-нибудь в Новолисино.

С уважением, Евгений.
#417874 ktdn 11 мар 2017, 18:45
SM@TRON: На Витбан бы его надо. Со стоянкой где-нибудь в Новолисино.
Если в этом случае он успеет до закрытия метро - то странно, что так не сделали
Михаил Лучинин:
На Сортировке в пол-третьего ночи? :Rulezzz_03: :*VAVA*:
Нет, ну если кому-то сильно надо... ::-[:
Да при желании можно просто удлинить время высадки до того момента, как понадобяться утром платформы, и все. Кто захочет, сойдет, кто не захочет - останется. Но да - с летним никто заморачиваться не будет
#417877 SM@TRON 11 мар 2017, 19:13
ktdn:
SM@TRON: На Витбан бы его надо. Со стоянкой где-нибудь в Новолисино.
Если в этом случае он успеет до закрытия метро - то странно, что так не сделали.
Наоборот - притащится аккурат к открытию.

С уважением, Евгений.
#417878 v_gildenberg 11 мар 2017, 19:29
zz27: Тогда надо так: остановка на Сортировочной, вроде там платформа длинная, все желающие выходят, потом техстоянка где-нибудь перед вокзалом до утра. Всяко лучше, чем вынуждать всех проводить лишнюю ночь в поезде, а не дома.
Неэкономично с точки зрения часов локомотивной бригады и показателей ежесуточной производительности локомотива. Случаи работы бригады с общим временем свыше 12 ч.вообще не должны быть в пассажирском графике (и вообще они нежелательны везде как и в грузовом, но увы неизбежны раз полно случаев "пересидка на отправление"). Для этого поезда смена л/бригад была предусмотрена где?! По Москве-Курской?! Вписались в норматив до Питера -11 и 12 часов, то хорошо. И никакой смены бригад по ст. Бологое. Если уж расписывать график с удобным временем прибытия , то надо было лоббировать тянутость через прибытие, ну, допустим, на Витебский вокзал, а следование к нему кружным путём через Псковы всякие, чего есть ещё там?! Но это опять-таки увеличит себестоимость поезда (и отразится на билете). То есть пассажир оплачивает лишние км, но не оплачивает разность вида тяги (платит перевозчик).

Иными словами, приведу может неудачный пример, но близкий к жизни. Допустим, пассажир хочет уехать из Волгограда в Сызрань. Есть вариант подешевле с прямым поездом через Сенная, Саратов за 959 р., есть подороже на поезд аналогичной категории через , правда, Поворино, Пенза за 1109 р. Но в случае 959 р.это неудобное время прибытия. А в случае 1109 рублей - удобное время прибытия.

Разница в 150 р., как раз таки для Сызрани наверное и есть такси для неудобного времени прибытия.

Смысл и в том, что раз невозможно доставить поезд в хорошее время, то стоит ли его если есть возможность там немного покатать?! Ценник увеличится для пассажира, но как раз таки на стоимость такси (300-500 р.) Может, в Питер раньше доставить нельзя - идут "Сапсаны", потом " окна", потом ночная сортировка у грузовых в/на порт...я уж не знаю?! Потом утром пригород, снова Сапсаны и понеслась. Не знаю, это мои предположения.

Уверен, где-то это обсуждалось на высшем уровне. Но тут дилемма: возрастут расходы за км, за другой вид тяги, что снизит его рентабельность. А учитывая, что почти все допы были хронически убыточны - дают разве что пассажирооборот, но генерирует убытки - вся эта идея заглохла.

Поэтому Морозову, я думаю, глупо терзать, тут ГХ ОКТ это вообще чудо чудное, там нюансов столько о которых мы не знаем...

Графист то что?! хотите через колхозы типа Хвойная будет через колхозы, нитку проложим, локомотивы с бригадами выдадим. А перевозчик, естественно, прикинул во сколько это обойдётся к имеющемуся ценнику - решил не рисковать.

Кстати, а железнодорожные мосты в Питере разводятся?!
#417879 SM@TRON 11 мар 2017, 19:36
Кстати, а железнодорожные мосты в Питере разводятся?!
Да.

С уважением, Евгений.
#417880 ktdn 11 мар 2017, 19:38
SM@TRON:
ktdn:
SM@TRON: На Витбан бы его надо. Со стоянкой где-нибудь в Новолисино.
Если в этом случае он успеет до закрытия метро - то странно, что так не сделали.
Наоборот - притащится аккурат к открытию.
Лишняя ночь в поезде получается. Еще хуже, чем 02.45.
Поезда все-таки надо ускорять. Тем более, если это дает возможность ночевки дома, а не в поезде.
galinov85: Смысл и в том, что раз невозможно доставить поезд в хорошее время, то стоит ли его если есть возможность там немного покатать?!
А что есть хорошее время? Кому-то удобней 06.45, кому-то 02.45. Я, например, готов отдать и 150 ры, и 1150 ры, но спать дома, в своей постели, под кондиционером ::-):

Например, если бы я бы жил в СПБ, то в случае прибытия в 02.45 я бы поехал до вокзала, а в случае лишний ночевки в поезде - постарался бы пересесть на сапсан по Москве
Последний раз редактировалось ktdn 11 мар 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
#417881 SM@TRON 11 мар 2017, 19:44
Не "лишняя ночь" а спокойная ночь на своей полке и с нормальным сном до утра (напоминаю что поезд в пути почти двое суток), а не прогулки с перекурами и пирожками на вокзале в половине 3-го ночи. Если поезд невозможно ускорить (что конечно было-бы намного лучше), то надо хотя-бы привести его на место в приемлемое время. А здесь всё банально до омерзения - что-бы не заморачиваться с прокладкой новой нитки, сухумский паровоз повесили на нитку ташкентского скотовоза. Т.е. наших граждан тупо приравняли к чертобесам из солнечного Узбекистана ::-!: .

С уважением, Евгений.
#417883 ktdn 11 мар 2017, 19:50
SM@TRON: Не "лишняя ночь" а спокойная ночь на своей полке с нормальным сном (напоминаю что поезд в пути почти двое суток), а не прогулки с перекурами и пирожками на вокзале в половине 3-го ночи. Если поезд невозможно ускорить (что конечно было-бы намного лучше), то его хотя-бы надо привести его на место в приемлемое время.
Но дома-то удобней спать.Тем более, что в допе может и не быть кондишэна, Поэтому да. Приемлемое время. Но оно разное для разных пассажиров. Вам более приемлемое 06.45, а вот мне - 02.45
Самолеты вполне летают не во время работы метро, вот и РЖД к этому надо стремиться. Первый опыт - сапсан в 05.30. Отправление несовместимо с метро. Вроде удачно. Вот это и надо развивать. Такси нынче не атомно дорого, а сон в своей кровати - это хорошо.
Последний раз редактировалось ktdn 11 мар 2017, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
#417884 LmV 11 мар 2017, 19:54
Кстати, если пускать 480-й через Рижский и Витебский ходы, то хоть и смена тяги, но зато - окучивание территории, и прибытие в СПб в пол-девятого. ::-): Да и вполне приемлимое время по Дно для перецепки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#417886 SM@TRON 11 мар 2017, 19:56
ktdn: А что есть хорошее время?
Всем нормальным людям это очевидно. Таких как вы в этом поезде априори нет.
Кому-то удобней 06.45, кому-то 02.45. Я, например, готов отдать и 150 ры, и 1150 ры, но спать дома, в своей постели, под кондиционером.
Ещё раз вам повторяю - эти люди едут не из Москвы в Нижний или Ярик для "покататься на Сапсане" и потусоваться в гостиницах. Люди едут из далека, с баулами и малыми детьми, и им надо не такси в 3 часа ночи, а нормальное время прибытия. Те кому надо в 2.45 "шо-бы таки спать дома", не будут тащиться в поезде двое суток а спокойно сядут на самолёт.
Михаил Лучинин:Кстати, если пускать 480-й через Рижский и Витебский ходы, то хоть и смена тяги, но зато - окучивание территории. ::-): Да и вполне приемлимое время по Дно для перецепки.
На не нужен он в этой глуши никому. Ходил он уже аж через Витебск - Смоленск и Брянск - толку ноль.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 197